Анализ результатов ЕГЭ по информатике ХII Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2 Специфика учебного предмета « информатика ». Цели и задачи обучения информатике. Особенности содержания обучения.
Advertisements

Преподавание курса Информатика (Информатика и ИКТ) В классах образовательных учреждений Воронежской области.
Мыльникова Г. П., учитель информатики. Наше общество переживает очень сложный период, когда происходит ломка старых и налаживание новых социально- экономических.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
Государственный стандарт по информатике и ИКТ Приказ Министерства образования Российской Федерации 1089 от г.
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе в основной и старшей школе зав. учебно-методической лабораторией информатики Московского института открытого.
LOGO Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
Базовые понятия информатики и информационных технологий Обязательный минимум содержания образовательных программ. (Базовый уровень)
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году.
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
Куликова О.А., г. Владимир. Базовый курс информатики Информация и информационные процессы Информационные технологии Компьютер (ЭВМ) Информационноемоделирование.
Национальные исследования качества образования в г.г. Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта НИКО Национальные исследования.
Транксрипт:

Анализ результатов ЕГЭ по информатике ХII Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» Дискуссионная площадка Экспертная оценка результатов выполнения заданий контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по информатике

Участники ЕГЭ по информатике в Республике Марий Эл

Подготовка к ЕГЭ по любому предмету – это сложная и трудоемкая работа В Республике Марий Эл вузы не принимают ЕГЭ по информатике в качестве вступительных экзаменов! Зачем сдавать ? Основные причины выбора ЕГЭ по информатике: поступление в престижный вуз за пределами Республики Марий Эл; для себя: доказать, что знаю; необдуманное решение: «на всякий случай», «а вдруг сдам хорошо» и т.д. Выбор ЕГЭ по информатике и поступление выпускников в вузы

Анализ поступления Выбор ЕГЭ по информатике и поступление выпускников в вузы

Анализ подготовленности выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике, с учетом уровня образовательной программы Теоретическая информатика

Анализ подготовленности выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике, с учетом уровня образовательной программы Информационные технологии

Анализ подготовленности выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике, с учетом уровня образовательной программы Алгоритмы и программирование

Анализ состояния преподавания информатики в школе Программа обучения информатике и ИКТ Число часов, отведенных на изучение предмета, определяет Базисный учебный план приказ Министерства образования России от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» Основное общее образование Среднее общее образование Всего часов за курс обучения Часов в неделю: 8 кл.9 кл.10 кл.11 кл. Базовый уровень ч./нед.*35 нед. = 175 ч. Профильный уровень ч./нед.*35 нед. = 385 ч.

Анализ состояния преподавания информатики в школе Программа обучения информатике и ИКТ 8 класс Человек и информация – 5 ч. Первое знакомство с компьютером - 7 ч. Обработка текстовой информации - 10 ч. Технология обработки графической информации - 5 ч. Технология мультимедиа - 5 ч. 9 класс Передача информации в компьютерных сетях 11 ч. Информационное моделирование 5 ч. Хранение и обработка информации в базах данных 11 ч. Табличные вычисления на компьютере 11 ч. Управление и алгоритмы 9 ч. Программное управление работой компьютера 11 ч. Информационные технологии в обществе 4 ч. Базовый уровень

Анализ состояния преподавания информатики в школе Программа обучения информатике и ИКТ 10 класс Компьютер и программное обеспечение 7 ч. Векторная графика 7 ч. Информация. Двоичное кодирование 10 ч. Алгоритмизация и программирование 10 ч. 11 класс Моделирование и формализация 6 ч. Основы логики 6 ч. Хранение и обработка информации в базах данных 10 ч. Компьютерные коммуникации 6 ч. Базы данных 6 ч. 1. На базовом уровне происходит знакомство с основным теоретическим материалом. 2. Основной упор делается на ИКТ. 3. Программирование изучается на уровне знакомства. Базовый уровень