ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ к докладу: «О реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества медицинской помощи в КГБУЗ «КГП 14», в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный врач 14 поликлиники города Красноярска, к.м.н. Денисов В.С., Доклад
Advertisements

Роль сестринского персонала в первичном здравоохранении Вуколова Анастасия Михайловна, Медицинская сестра отделения медико-социальной службы ММАУ «Городская.
Клинический медицинский центр г.Читы государственное учреждение здравоохранения.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Рабочее место руководителя по управлению автоматизированных медицинских процессов Главный врач ММАУ «Детская городская поликлиника 1» Г.И.Сухарченко.
Картоноши Передача амб. карт. в регистрату ру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации.
Самостоятельная работа обучающегося Специальность: Дисциплина: Экономика в здравоохранении Кафедра: Курс: Тема: Способы оплаты амбулаторно-поликлинической.
Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
«Медицинское» Доступ к информационным системам медицинских учреждений (Федеральный центр сердечно- сосудистой хирургии в г. Красноярске, поликлиника Сибирского.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Структура приказа 1. Приказ 2. Приложения (10) Приказ МЗ РФ от 30 сентября н « Об утверждении Порядка …»
Директор Пермского краевого медицинского информационно- аналитического центра Степнов С.М. к.м.н. Реализация проекта Доступность и качество медицинской.
О мерах по повышению доступности первичной медико- санитарной помощи в Ленинградской области Комитет по здравоохранению Ленинградской области Харитоненко.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
С ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР. РЕАЛИЗАЦИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Гагина Татьяна Александровна.
. I уровень: Филиал (Детская городская поликлиника) Педиатрические участки Каб. вакцинопрофилактики, процедурный Отделение профилактики Кабинеты по необходимым.
РОССИЯ 2014 Заместитель директора Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Презентация диспансерного кабинета КГП ЦРБ Осакаровского района.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ к докладу: «О реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества медицинской помощи в КГБУЗ «КГП 14», в соответствии с распоряжением Губернатора Красноярского края от орг, приказом министерства здравоохранения Красноярского края от орг Главный врач КГБУЗ «КГП 14», к.м.н. Денисов Виталий Степанович Красноярск, Тельмана, 14 а г. КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника 14»

Единая справочно-информационная служба КГБУЗ «КГП 14» - это единый контакт-центр с централизованным управлением электронной регистратурой + Специализация труда +Положительный эффект масштаба + Единые стандарты общения + Управление очередями Единая справочно-информационная служба КГБУЗ «КГП 14» принимает % от всех входящих звонков во все регистратуры пяти поликлиник и только оставшихся 10-15% входящих звонков принимают по- прежнему регистратуры, тел ,

июнь-август 2013 г. до 1000 входящих звонков Единая справочно-информационная служба КГБУЗ «КГП 14» количество входящих звонков, посуточная статистика июнь-август 2013 г. (начало работы) г. июнь-август 2013 г. (начало работы) г г. до 2700 входящих звонков

Возможность прослушивания записи разговоров отдельно по каждому оператору и периоду времени (обучение и стажировка персонала) Единые стандарты общения!

Автоматическое информирование (оповещение) пациентов поликлиники единой справочно- информационной службы Адресное СМС- информирование целевых групп пациентов, например с артериальной гипертонией

Использование гражданами для записи ресурса в КГБУЗ «КГП 14», 2015 г. количество записавшихся, абс. количество записавшихся, абс.

Использование гражданами для записи ресурса в КГБУЗ «КГП 14», 2013, 2014, 8 мес количество записавшихся, всего, абс год, всего год, всего – мес год, всего

Повышение доступности амбулаторной помощи, организационные мероприятия Организационные мероприятия Всего Принятых человек в день Всего принятых человек в день Врач-терапевт кабинета оказания неотложной медицинской помощи 4 кабинета Фельдшер/медсестра кабинета диспансеризации 4 кабинета 2080 Единый дополнительный 1 час на приеме участкового врача-терапевта для пациентов с повторными посещениями 42 врача 4168 Фельдшер доврачебного кабинета по выписке рецептов 4 кабинета 832 ИТОГО принятых человек в день 420

Использование гражданами для обращений и в КГБУЗ «КГП 14», 2013, 2014, 8 мес количество обращений, всего, абс.

Использование гражданами для обращений и в КГБУЗ «КГП 14», 2013, 2014, 8 мес количество обращений, абс.

Динамика госпитализированных больных по заболеваниям в дневном стационаре (терапия)

Социальный «портрет» женщины с выявленной на ранней стадии ЗНО молочной железы в КГБУЗ «КГП 14»

Наша миссия Мы, опираясь на знания и опыт, с искренним состраданием и пониманием, помогаем каждому человеку сохранить и укрепить свое здоровье!

Для заметок: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________