А Д А П Т А Ц И Я Д Е Т Е Й Р А Н Н Е Г О В О З Р А С Т А В Д Е Т С К О М С А Д У Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы : Гусева Ольга Николаевна, воспитатель Никитина Ирина Сергеевна, воспитатель Ртищево, 2014 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский.
Advertisements

Анализ адаптации детей групп раннего возраста МДОУ детский сад 20 «Островок» г.Вольска Саратовской области» Коротун Наталья Васильевна, педагог-психолог.
Во время адаптации к условиям детского сада у ребенка происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных.
МБДОУ МО г. Краснодар « Центр – детский сад 46» Подготовила: воспитатель Мугу Татьяна Викторовна Краснодар 2015 Адаптация детей младшего возраста к условиям.
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
Система работы по адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Педагог – психолог: Аль Рифаи Е. В.
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Адаптации детей группы раннего возраста Закирова Лилия Анваровна Воспитатель МКДОУ «Сулюклинский детский сад»
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
Адаптация ребенка в детском саду Старший воспитатель : Гаврилова С.В. г. Бабушкин МБДОУ детский сад «Тополёк»
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » Тема : « Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ » Воспитатель.
Адаптация детей к условиям ДОУ.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Подготовила: педагог-психолог Стрельцова Ирина Константиновна 2015 год.
Транксрипт:

А Д А П Т А Ц И Я Д Е Т Е Й Р А Н Н Е Г О В О З Р А С Т А В Д Е Т С К О М С А Д У Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 822 Подготовила воспитатель: группы 11 Степанян Л. А. Москва 2014 год

Адаптация – от лат. «приспособляю» - это процесс приспособления организма к новым условиям. Приспособление ребенка к новым условиям существования происходят на разных уровнях: -физиологическом; - социальном; -психологическом

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений строгий режим отсутствие родителей в течении дня новые требования к поведению постоянный контакт со сверстниками новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного другой стиль общения

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям:

Участники процесса адаптации

Различают три степени адаптации ребенка к дошкольному учреждению дней – легкая адаптация дней – адаптация средней тяжести дней тяжелая адаптация

-Несформированность автономии ребенка и его матери ( эмоциональной, телесной, игровой) -Несформированность культурно-гигиенических навыков -Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада -Наличие у ребенка своеобразных привычек - -Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми -Патология психического развития

помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО: - знание возрастных и индивидуальных особенностей, возможностей детей; - подготовительная работа в семье; -выработка единых требований к поведению ребенка, согласование воздействий на него дома и в детском саду.

Взаимные установки семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу. Возможность родителей посетить детский сад вместе с ребенком, чтобы посмотреть в каких условиях он будет находится, знакомство малыша с детьми, возможность познакомиться с помещением группы, с местом прогулок и т.д. Знание особенностей развития и поведения детей, и при необходимости, внесение соответствующих корректив в форме совета и убеждения родителей. Пребывание детей на свежем воздухе в любое время года. Единство требований, приемов и методов воздействия.

П О М Н И Т Е, что на привыкание малыша к детскому саду может потребоваться до полугода времени, поэтому тщательно рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность «подстроиться» под особенности адаптации ребенка. НИКОГДА НЕ ПУГАЙТЕ РЕБЕНКА ДЕТСКИМ САДОМ! СОВЕРШЕННЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ. БУДЬТЕ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И ТЕРПИМЫ К ДРУГИМ.