Гусева Марина Юрьевна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 городского округа город Урюпинск
Организация работы в группе: Класс делится на группы; Каждая группа получает задание; Учитель выступает в роли эксперта
Приемы коммуникативных УУД: создать атмосферу доброжелательности и уважения в общении, внимательно выслушать ответ товарища, обратить внимание на логику изложения материала, иллюстрировать ответ конкретными примерами.
Типичные ошибки учителя: бездействие во время групповой работы учащихся; наказание детей лишением права участвовать в групповой работе; объединение в группы только слабых учеников; критика высказываний; требование абсолютной тишины; не продуманные временные рамки.
Групповая работа по разгадыванию кроссворда Царство Прокариоты (7 класс)
Групповая игра «Морской ветер» (6 класс «Цветок. Соцветия. Плоды. Семена») абвгдеж 1** * 2 * 3 ** 4* * 5 * 6 * 7 * * * Всего загадано 8 кораблей.
Работа по сигнальным карточкам
Групповая рефлексия как итог работы Смогли бы выполнить эту работу, если бы с нами не работал …..(имя)? Какую помощь в работе оказал ….(имя)?