Гусева Марина Юрьевна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 городского округа город Урюпинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Advertisements

«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
31 января 2013 год. Формы работы Работа в группах Фронтальная работа Индивидуальная работа Работа в парах.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Использование возможностей информационно- коммуникативных технологий при обучении по ИОСО на уроках биологии Автор: учитель биологии МБОУ «Ойская СОШ»
Отчёт по самообразованию Коллективные формы работы на уроках Учитель начальных классов Герун И. И. МОУ Шацкая СОШ.
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Назови числа, которые делятся на 4.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС Составила: Ялакова М.Г. учитель математик МБОУ «СОШ с. Ивановка Базарно- Карабулакского.
РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Групповая работа на уроках истории. Сотрудничество учащихся, коллективизм,, взаимоконтроль. Возможность охватить активной работой большее количество учащихся.
Технология организации групповой работы. Задачи групповой формы работы Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Транксрипт:

Гусева Марина Юрьевна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 городского округа город Урюпинск

Организация работы в группе: Класс делится на группы; Каждая группа получает задание; Учитель выступает в роли эксперта

Приемы коммуникативных УУД: создать атмосферу доброжелательности и уважения в общении, внимательно выслушать ответ товарища, обратить внимание на логику изложения материала, иллюстрировать ответ конкретными примерами.

Типичные ошибки учителя: бездействие во время групповой работы учащихся; наказание детей лишением права участвовать в групповой работе; объединение в группы только слабых учеников; критика высказываний; требование абсолютной тишины; не продуманные временные рамки.

Групповая работа по разгадыванию кроссворда Царство Прокариоты (7 класс)

Групповая игра «Морской ветер» (6 класс «Цветок. Соцветия. Плоды. Семена») абвгдеж 1** * 2 * 3 ** 4* * 5 * 6 * 7 * * * Всего загадано 8 кораблей.

Работа по сигнальным карточкам

Групповая рефлексия как итог работы Смогли бы выполнить эту работу, если бы с нами не работал …..(имя)? Какую помощь в работе оказал ….(имя)?