ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ГБОУ СОШ 46 КАТАЕВОЙ Л.А. Итоги работы за 2014-15 уч. год и задачи на новый 2015-16 учебный год 31 августа 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение форм контроля и оценки результатов обучения согласно требованиям ФГОС в начальной, и средней школе. Реализация принципов здоровьесбережения,
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Реализация проекта модернизации региональной системы образования Шуйский район, с. Китово, ул. Северная, д kitovskaya.iv-edu.ru.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ГБОУ СОШ 46 КАТАЕВОЙ Л.А. Итоги работы за уч. год и задачи на новый учебный год 31 августа 2015 г.

22 Общие сведения: Контингент учащихся – 623 чел., из них сирот – 40 чел. педагогов – 77 чел. педагогов – 77 чел. из них: 59 чел.(77%) имеют высшую и первую квалификационную категорию, 33 чел. (43%) имеют правительственные и ведомственные награды 33 чел. (43%) имеют правительственные и ведомственные награды

33 Методическая тема « Гуманитарно-педагогические технологии в условиях модернизации школьного образования»

Цель: Оптимизация инновационной деятельности образовательной системы ГБОУ через включение в инновационный процесс всех участников и социальных партнеров. Обеспечение качественно новых подходов к содержанию и технологиям образовательной деятельности.

55 Задача 1 Продолжить внедрение ФГОС второго поколения на разных ступенях обучения.

6 66 Завершение полного цикла обучения учащихся начальной школы по ФГОС Ориентация учащихся и родителей на высокие показатели знаний и умений Повышение учебной мотивации детей Повышение компетенций учащихся в коммуникативной личностной и информационной сферах

77 Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительное («Здоровей-ка», «Планета здоровья», «Подвижные игры», «Детство – это игра», «Тренинги», «Дорожная азбука», «Я пешеход и пассажир») спортивно-оздоровительное («Здоровей-ка», «Планета здоровья», «Подвижные игры», «Детство – это игра», «Тренинги», «Дорожная азбука», «Я пешеход и пассажир») обще-интеллектуальное («Занимательная грамматика», «Веселая математика», «Язык родной – дружи со мной», «В мире книг», «По страницам литературных произведений», «Книги – лучшие друзья») обще-интеллектуальное («Занимательная грамматика», «Веселая математика», «Язык родной – дружи со мной», «В мире книг», «По страницам литературных произведений», «Книги – лучшие друзья») общекультурное («Бумагопластика», «Веселый английский», «Театральная студия», «Знай и люби свой город», «Знайка», «Умелые руки», «В мире творчества») общекультурное («Бумагопластика», «Веселый английский», «Театральная студия», «Знай и люби свой город», «Знайка», «Умелые руки», «В мире творчества») социальное («Мир, в котором я живу», «Наши руки не знают скуки») социальное («Мир, в котором я живу», «Наши руки не знают скуки») духовно-нравственное («Я живу в России») духовно-нравственное («Я живу в России»)

Дорожная карта по внедрению ФГОС основного общего образования в ГБОУ Школе 46 в уч.г. Положение о системе оценки результатов освоения основной образовательной программы ГБОУ Школы 46 Положение о системе оценки и учета внеучебных достижений в ГБОУ Учебный план на уч.г Учебные программы по предметам Программа курсов по внеурочнойй деятельности Дополнительные общеобразовательные программы Программы дополнительного образования 88 Педсовет «Междисциплинарные и межуровневые модели деятельности ГБОУ 46» Инструменты управления

Коррекция программ и УМК Заседание НМС «Внедрение системы тьюторства и коучинга в образовательный процесс ГБОУ» Совещания МО и круглый стол «Обмен опытом по внедрению ФГОС второго поколения» Круглый стол «Деятельность МО в рамках работы над методической темой школы» Открытые интегрированные уроки. Укрепление межпредметных и метапредметных связей. Круглый стол «Обмен опытом по внедрению ФГОС второго поколения» Научная ученическая конференция «70- летию Великой Победы посвящается» 99 Педсовет «Междисциплинарные и межуровневые модели деятельности ГБОУ 46» Методическая составляющая

10 Педсовет «Готовность средней школы к переходу на ФГОС второго поколения» Выступали: Директор Катаева Л.А. Зам. директора по ОЭП Цветков В.В. Председатель МО учителей иностр.языков Бычкунова Е.В. Председатель МО учителей нач. классов Теремова Л.А. Председатель МО учителей рус. яз и литер. Иванова С.В. Председатель МО учителей математики Тулубенская Н.Е. Председатель МО учителей естеств. наук Лучина Н.О. Председатель МО учителей истории и обществ. Бровкина М.И. Председатель МО педагогов доп. образов. Васильева Н.М. Учителей физического воспитания, методист района Мирошниченко М.А.

Внедрить в образовательный процесс интеграцию основного и дополнительного образования 11 Задача 2

12 Педсовет «Интеграция основного и дополнительного образования» Выступали: Председатель службы сопровождения д/д Новикова Т.П.. Председатель НМСЗасецкая И.Э. Зам. директора по начальной школе Дашевская Е.А. Заведующая ОДОДВасильева Н.М. Воспитатель д/д Кулакова О.О.

13 Педсовет «Интеграция основного и дополнительного образования» Решение: 1. Обеспечить качество реализации вариативной части образовательной программы за счет расширения пространства взаимодействия дополнительного образования и внеурочнойй деятельности. 2. Внедрить систему мониторинга с целью изучения запросов детей и родителей на дополнительное образование. 3. Обеспечить большую гласность и открытость в системе работы ОДОД и внеурочнойй деятельности учащихся. 4. Учителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования больше внимания уделять современным технологиям интеграции урочной-внеурочнойй деятельности, доп. образования.

14 Задача 3 Работать над созданием перспективных моделей деятельности школы.

15 Опытно-экспериментальная площадка «Разработка и апробация модели социальной интеграции в пространство общеобразовательной школы детей с ограниченными социальными ресурсами (детей-сирот)». (детей-сирот)».

Приказ «Об определении участников, внедряющих ИОМ» Приказ «О вынесении благодарности участникам районного семинара» Положение о портфолио воспитанника детского дома Положение о мониторинге воспитанности и нравственного развития учащегося Положение о мониторинге социального благополучия школьника Положение об общественной оценке качества образования ГБОУ СОШ 46 Программа профориентации и профессионального самоопределения воспитанников 16 Опытно-экспериментальная площадка Организационное направление

Обучающие семинары для воспитателей (6) Обучающие семинары для учителей нач. школы (2) Обучающий семинар для учителей основной школы (1) Обучающий семинар для классных руководителей (1) Круглый стол (2) Рабочее совещание (1) 17 Опытно-экспериментальная площадка Обучающее направление

18 Тиражирование педагогического опыта

19 Тиражирование опыта Районный круглый стол «Проблемы методологии и методики построения индивидуального обучения детей группы риска» г. На базе ГБОУ Школы 46 Районный семинар «Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута для детей-сирот и детей группы риска» на базе ГБОУ Школы 46

20 Результаты социологического исследования уч.г Вопросродителиучащиеся 1. Удовлетворяет ли Вас качество образования в школе? 92,4% удовл. 98% удовл. 2. Как Вы оцениваете материальную оснащенность школы? 91,8% хорошо 81,2 % хорошо 3. Как Вы оцениваете санитарно-гигиеническое состояние школы? 80,1% - хорошо 62,5 % - хорошо 4. Как Вы считаете, способтвует ли школа оздоровлению детей? 65,5% - способтв 75% - способтвует 5. Как Вы оцениваете психологический климат школы и класса ? 91,8% - хороший 85,4% 6. Как Вы оцениваете отношение учителей к Вашему ребенку? 97% - хорошее 95,9% - хорошее 7. Как Вы считаете, способтвует ли школа всестороннему развитию Вашего ребенка? 84,8% - способ. 87,5% - способтвует

21 Средняя и старшая школа Среди учащихся 5-11 классов окончили учебный год: Среди учащихся 5-11 классов окончили учебный год: - на «5» - 39 человек; - на «5» - 39 человек; - на «4» и «5» человек. - на «4» и «5» человек. Итого: 53% учащихся успевающих без «3». Итого: 53% учащихся успевающих без «3». В сравнении: учебный год – 46 % В сравнении: учебный год – 46 % учебный год – 36% учебный год – 36%.

Закончили учебный год с одной «3» Учитель Учащиеся с одной «3» Злобина Л.Д. (химия) 1. Андреев В. (8 а) 2. Пинчук К. (8 б) 3. Хацкельсон К. (9 б) 4. Назаренко А. (10) 5. Херодинова Е. (10) 6. Швецова К. (10) Иванова С.В. (русский язык) 1. Оганесян Т. (5 а) 2. Королева М. (5 б) 3. Ходаева А. (5 б) 4. Измайлов Р. (6 а) 5. Скляренко Д. (6 б) Херодинова Н.В. (история) 1. Мисюн Е. (6 в) 2. Колесникова М. (7 а) 3. Белова К (7 б) Круглова О.В. (английский язык) 1. Барданова Е. (5 б) 2. Миронова Е. (5 б) Степанцева И.Ф. (английский язык) 1. Демидов А. (6 в) 2. Мигунов Д. (6 в) Ларионова С.Ю.1. Головина А. (7 а) 2. Петрова В. (11)

Закончили учебный год с одной «3» Учитель Учащиеся с одной «3» Сергеева О.А. (русский язык) 1. Топилин Б. (6 в) 2. Щедрина А. (6 в) Окунева Ж.А. (физ. культура) 1. Елисеева А. (8 а) 2. Селиванов Г. (8 а) Арефьева Т.А. (немецкий язык) 1. Кутина П. (8 б) 2. Виноградов Т. (9 б) Коробейникова Н.П. (физ. культура) 1. Ершова А. (7 б) Бычкунова Е.В. (английский язык) 1. Хмара Н. (10) Воронова С.С. (физ. культура) 1. Гукасян М. (10) Лучина Н.О. (биология) 1. Гусев М. (7 б) Коробкина И.А. (ИЗО) 1. Шульц С. (7 б)

Итого: 30 учащихся 5-11 классов, окончивших учебный год с одной «3», Итого: 30 учащихся 5-11 классов, окончивших учебный год с одной «3», что составило 8%. В сравнении: учебный год – 7 % учебный год – 10 % В сравнении: учебный год – 7 % учебный год – 10 % учебный год – 8 % учебный год – 8 %.

Итоги успеваемости за уч.год Класс Классный руководитель На «4» и «5» 5 а Коробкина И.А.76% 5 б Шишова С.Г.81% 5 в Мосинцева В.Н.85% 6 а Иванова С.В.76% 6 б Бровкина М.И.48% 6 в Сергеева О.А.52% 7 а Гуляева О.Н.44% 7 б Синюкова О.П.56% 8 а Тулубенская Н.Е.26%

Итоги успеваемости за уч.год Лучшие классы по успеваемости: 5 «в» 6 «а» 7 «б» Класс Классный руководитель На «4» и «5» 8 б Арефьева Т.А.48% 8 в Херодинова Н.В.48% 9 а Бойцова С.И.40% 9 б Бойцова С.И.43% 10Пертая И.Ю.41% 11Синюкова О.П.47%

Итоговая аттестация выпускников Все учащиеся 9 классов (48 человек – 100 %) получили аттестаты об основном общем образовании. Из них окончили 9 класс: на «5» - 4 человека (8 %) на «5» - 4 человека (8 %) на «4» и «5» - 16 человек ( 33 %). на «4» и «5» - 16 человек ( 33 %). Итого: 42 % от общего числа учащихся 9 классов

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов Русский язык (в форме ОГЭ) сдавали 100% учащихся на «5» - 20 человек на «4» - 19 человека на «3» - 9 человек Итого: на «4» и «5» - 81% от общего числа учащихся 9 классов, учитель Пертая И.Ю.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов Математика (в форме ОГЭ) сдавали 100% учащихся на «5» - 9 человек на «5» - 9 человек на «4» - 22 человека на «4» - 22 человека на «3» - 17 человек на «3» - 17 человек Итого: на «4» и «5» - 65% от общего числа учащихся 9 классов, учитель Тулубенская Н.Е..

Результаты итоговой аттестации выпускников Все учащиеся 11 классов (27 человек – 100%) получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Окончили 11 класс на «5» - 1 человек на «5» - 1 человек на «4-5» - 12 человек. на «4-5» - 12 человек. Итого: 48 % от общего числа учащихся 11 классов

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов

8 выпускников получили 90 баллов и выше на ЕГЭ: 1. Булахова Анна Дмитриевна - английский язык 92 баллов 2. Войтенко Дарья Олеговна - русский язык 90 баллов 3. Гранат Маргарита Антоновна – русский язык 92 балла английский язык 93 балл 4. Долгополова Мария Александровна – русский язык 92 балла обществознание 94 балла 5. Кузнецова Мария Михайловна – английский язык 93 балл 6. Павлова Виктория Валерьевна – русский язык 92 балла 7. Пертая Анастасия Анатольевна – русский язык 95 баллов 8. Петрова Валентина Алексеевна – русский язык 90 баллов

Проверка качества подготовки обучающихся

Результаты тестирования учеников начальной школы 4 в класс. Метапредметные умения

Результаты тестирования учеников средней и старшей школы

Работа с талантливыми детьми. Победители и призеры олимпиад и конкурсов

39 ФИО учителяФИО победителей и призеров Бровкина М.И.1. Робин Иван (9 б) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2. Горшков Алексей (10 а) - победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории 3. Робин Иван (9 б) – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 4. Горшков Алексей (10 а) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 5. Робин Иван (9 б) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 6. Шабанов Никита (9 б) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Бычкунова Е.В.1. Булахова Анна (11 а) – призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2. Булахова Анна (11 а) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 3. Булахова Анна (11 а) – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 4. Головина Анна (7 а) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Циглюк Е.Е.1. Гранат Маргарита (11 а) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2. Гранат Маргарита (11 а) – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 3. Галцонен Андрей (7 б) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

40 ФИО учителяФИО победителей и призеров Херодинова Н.В.1. Гранат Маргарита (11 а) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2. Гранат Мрагарита (11 а) - победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 3. Колесников Георгий (8 в) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Коробкина И.А.1. Булдырева Юлия (8 в) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по изобразительному искусству. 2. Матвеев Александр (7 а) - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по изобразительному искусству. 3. Долгополова Мария (11 а) – призер городского выставочно-конкурсного проекта «Петербург Новогодний – вчера и сегодня» номинация «Смешанная техника». Синюкова О.П.1. Гранат Маргарита (11 а) – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. 2. Гранат Маргарита (11 а) – призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Степанцева И.Ф.1. Макаров Артем (8 б) - призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2. Крупенина Полина (8 б) - призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

41 ФИО учителяФИО победителей и призеров Лучина Н.О.1. Казаков Егор (8 б) - призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2. Казаков Егор (8 б) – призер IV Открытой олимпиады по биологии и химии «Естественный отбор» Тулубенская Н.Е.1. Левандовская Евгения (9 а) - призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике Бойцова С.И.1. Якушин Юрий (11 а) - призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии

Творческие достижения обучающихся в ОДОД за учебный год

Уровень Название мероприятия Фамилия, имя(класс, объединение) победителя, призера МестоФ.И.О. педагога Международный Всероссийский Городской Настольный теннис Спартакиада воспитанников детских домов Команда 8 человек Абрамова Любовь, Александров Иван 1 место Евглевский А.М. Городской конкурс «Спортивный Петербург» Александров Иван Лауреат Васильева Н.М. ИЗО Городской социально- ориентированный фестиваль – конкурс «Будущее за нами» 5 человек Клименко Полина Лауреат первой степени Пискунова А.А. ИЗО, прикладное творчество XXI фестиваль художественного творчества «Созвездие» 25 человек Общее второе место в номинации «Декоративно прикладное творчество Андреева Е.В. Пискунова А.А.

ИЗО Городская Рождественская выставка - конкурс 10 человек Лешакова Виктория Диплом III степени Пискунова А.А. Прикладное творчество Петербургский творческий фестиваль «Белый город Рождества» 4 человека Елисеева Полина, Волощук Софья, Казеева Алёна, Петриченко Анастасия Лауреаты Андреева Е.В. ИЗО Конкурс детских творческих работ: «Теплом сердец растопим путь к победе» 6 человек Сокол Мария Терещенкова Дарья Степанов Александр 1 место 2 место 3 место Пискунова А.А. Вокал X городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» Глухоедов Святослав Победитель районного этапа, Диплом 3 степени Шишова С.Г.

Районный Объединение «Подвижные игры» 1 год обучения Районный этап соревнований «Весёлые старты» VI Школьной Лиги СПб Команда 15 человек Командное 1 место Мирошниченко М.А. Коробейникова Н.П. Объединение «Подвижные игры» 3 год обучения Районный этап соревнований «Весёлые старты» VI Школьной Лиги СПб Команда 15 человек Командное 1 место Мирошниченко М.А. Коробейникова Н.П. Объединение «Подвижные игры» 2 год обучения Районный этап соревнований «Весёлые старты» VI Школьной Лиги СПб Команда 15 человек Командное 2 место Мирошниченко М.А. Коробейникова Н.П. Объединение «Подвижные игры» 2 год обучения Районный этап соревнований «Весёлые старты» VI Школьной Лиги Команда 15 человек Командное 3 место Мирошниченко М.А. Коробейникова Н.П.

ИЗО Районный конкурс рисунков к юбилею М.Ю. Лермонтова «Люблю Отчизну Я…» 8 человек Комаров Максим Терещенкова Дарья Хайдапова Анна 1 место в номинации «Ассоциативного характера» 2 место в номинации «Ассоциативного характера» 3 место в номинации «Иллюстрации к произведениям» Пискунова А.А. ИЗО Открытый конкурс рисунка «Победный май» Булдырева Юлия 3 место Коробкина И.А. Вокал Районный смотр-конкурс творческих коллективов ОДОД «Пусть всегда будет солнце» Зайцева Дарья Токарева Елизавета Лауреат 2 степени Лауреат 1 степени Шишова С.Г. Вокал Районный конкурс хоровых и вокальных коллективов «Песни великого подвига» 9 человек Тюхина Таисия Глухоедов Святослав Чупашова Александра, Глухоедова Светлана Победитель конкурса Лауреат – III степени Дипломанты II степени Шишова С.Г. Районный смотр-конкурс школьных театральных коллективов «Нам победа досталась в наследство» 11 человек Театр-студия и хореографический коллектив «Надежда» Победители Киль М.О. Катренко Ю.А.

Методическая тема «Гуманитарно-педагогические технологии в условиях модернизации школьного образования» на учебный год.

Задачи: 1. Внедрение форм контроля и оценки результатов обучения согласно требованиям ФГОС в начальной и средней школе. 2. Создание условий для реализации индивидуально-личностного подхода через индивидуальную образовательную траекторию с применением здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий. 3. Формирование УУД в средней школе, согласно ФГОС. 4. Разработка модели социализации детей- сирот в рамках ОЭП

Тематика педагогических советов на учебный год 1 «Подведение итогов работы ГБОУ 46 с углубленным изучением английского языка за учебный год» август 2 «Контроль и оценка результатов обучения по ФГОС» ноябрь 3 «Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий». февраль 4 «Формирование УУД через самоанализ и самооценку обучающихся». апрель

50 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

51