Сказка по ФГОС «Планирование тематической недели» Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 1 п.Сонково» Кузнецова Т.В. 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар - практикум ГБОУ Гимназия 1619 (дошкольное отделение «Прага») ГБОУ Гимназия 1619 (дошкольное отделение «Прага») Подготовила: Федотова И.В.
Advertisements

«Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.» М. Рустам (индийский ученый)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Проект Дары осени. Планирование проектной деятельности Планирование проектной деятельности Группа: старшая Вишенка Группа: старшая Вишенка Тема проекта:
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
ПРОЕКТ « Здоровое питание – основа процветания» Разработали: Кунденок Г.Р. воспитатель второй младшей группы 2013 г г. МБУ детский сад 177 «Гномик»
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект «Лук – зеленый друг» Реньго Н. А. воспитатель МБДОУ « Детский сад 4» г. Верещагино, 2015 год.
Транксрипт:

Сказка по ФГОС «Планирование тематической недели» Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 1 п.Сонково» Кузнецова Т.В г.

Цель : Знакомство с ФГОС ДО, повышение профессиональной компетенции по основным направлениям

Моделирование тематической недели по ФГОС на примере темы : «Овощи сажаем – заботимся об урожае»

Основные принципы дошкольного образования 1 Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства(младенческого,раннего и дошкольного возраста),обогащение (амплификация) детского развития; 2 Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка,при котором сам ребёнок становиться активным в выборе содержания своего образования, становиться субъектом образования ;

Основные принципы дошкольного образования 3 Содействие и сотрудничество детей и взрослых,признание ребёнка полноценным участником (субъектом )образовательных отношений ; 4 Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности ; 5 Сотрудничество Организации с семьёй ;

Основные принципы дошкольного образования 6 Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7 Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. 8Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,требований,методов возрасту и особенностям развития); 9 Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

О бразовательные области 1. Социально –коммуникативное развитие ; 2. Познавательное развитие ; 3. Речевое развитие ; 4.Художественно-эстетическое развитие ; 5. Физическое развитие.

Социально –коммуникативное развитие

«Овощи сажаем – заботимся об урожае» - Экскурсия в магазин «Овощи» -Экскурсия в теплицу - Составление рассказов из опыта «Труд овощеводов» -Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей», «На даче», «Овощеводы» -Игры -драматизации по сказкам «Репка», «Пых», «Вершки и корешки» -Беседы «Чем опасны немытые овощи», «Когда овощи могут навредить, а когда помочь» -Вечер загадок «Помощники огородника» -Развлечение «Огородная безопасность» -Рассказывание сказки « Петушок и бобовое зёрнышко» с последующим обсуждением опасной ситуации -Трудовая деятельность « Чудо-огород», «Мы сажаем семена» … -Приготовление блюд из овощей «Салат весенний –всем на загляденье»…

Познавательное развитие

«Овощи сажаем – заботимся об урожае» -Проект «Овощи –путешественники» - Интегрированные занятия «как без нашей помощи не родятся овощи», «Путешествие в прошлое огорода», «Овощи считаем в магазин играем» -Дидактическая игра «Угадай на вкус» -Посадка лука и наблюдение за ростом -Дидактические игры «Вершки и корешки», «Варим борщ», «Во саду ли, в огороде», «Кто скорее соберёт», «что сажают в огороде», «Чудесный мешочек» -Дидактическая игра «Овощи в конверте» (семена овощей, зелени)

Речевое развитие

«Овощи сажаем – заботимся об урожае» -Беседы «Нет трудов – нет плодов» -Пальчиковые игры «В огород пойдём», «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла» -Речевая игра «У бабушки на грядке выросли загадки» -Составление рассказов из опыта «Как готовили винегрет», «Наш урожай» -Пересказ сказок по ролям «Пых», «Репка» -Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, стихов, загадок про овощи -Книжная выставка «Почитайте–ка ребятки, что растёт на нашей грядке» -Составление иллюстрированной и литературной копилки «Есть у нас огород» -Чтение Х.К.Андерсена «Принцесса на горошине», Ю.Тувим «Овощи» -Литературная викторина «В гости к Чиполлино»

Художественно-эстетическое развитие

«Овощи сажаем – заботимся об урожае» - Лепка «Заходите в гости к нам –витамины я вам дам» -Рисование «Лук –от семи недуг» -Аппликация «Овощи на грядке» -Забавные овощи из разнофактурного материала для сюжетных игр -Мини-музей «Огородная сказка» -Выставка на полочке красоты «Посмотрите-ка,какие натюрморты овощные» -Кукольный театр «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» -Развлечение «У ребят полно хлопот – все сажают огород» -Интегрированное занятие «Вот какой, горошек мой» -Разучивание песен, танцев. хороводов и народных игр, связанных с посадочными работами.

Физическое развитие

«Овощи сажаем – заботимся об урожае» -Утренняя гимнастика « Огород сажаем -_здоровье получаем» -Ритмическая разминка «Танец весёлых огородников» -Физкультурный досуг «Рано солнышко встаёт –в огород ребят зовёт !» -Подвижные игры «Чучело», «Сортируем овощи», «Огурчик» -Физминутки «Огород у нас в порядке», «Грабли в руки взяли, грядки причесали» -Проект «Витамины на нашем окне» -Беседы «Ешьте больше овощей -будете здоровы», «Лук, чеснок –здоровья залог», «Витаминная семейка» -Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов» -Досуг «Витаминный калейдоскоп» -Дидактическая игра «Пирамида здоровья»

Итог Вот так Педагог живёт-поживает Нигде горя не знает. Вот как дела порой получаются ! Но на этом сказка о ФГОС не кончается – Это только начало нового пути. А мы желаем Вам удачи На этом нелёгком пути !

МДОУ «Детский сад 1 п.Сонково» 2015 г.