Адресная категория слушателей СП: старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Advertisements

КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ Старший воспитатель МАДОУ детского сада «Сказка» Буравихина Марина Валентиновна.
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольного образования при проектировании образовательного процесса в соответствии.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Транксрипт:

Адресная категория слушателей СП: старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 48 Екатеринбург, 2015

Цель: создание условий для распространения инновационного опыта работы ДОУ Чкаловского района, взаимное обогащение и трансляция позитивного опыта образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. Задачи: обеспечить условия для организации непрерывности профессионального развития педагогических кадров; выявить проблемы и затруднения педагогов по проектированию и организации образовательной деятельности ДОУ; совершенствование профессиональной компетентности стажеров- участников посредством погружения в активную практико- ориентированную деятельность стажировочной площадки, изменить позицию педагога-стажера в системе повышения квалификации (с позиции "потребителя" методического продукта на позицию активного, творческого создателя этого продукта); активизировать коммуникации, обмен опытом, мнениями и знаниями между педагогами ДОУ. Районная стажировочная площадка

п/п Тема Форма проведения Дата проведения Длительность, время(час) 1. Содержание документации педагогов ДОУ, как внутренний информационный стандарт дошкольной образовательной организации. Совещание г. 1,5 часа Примерная основная образовательная программа дошкольного образования как рамочный документ. Круглый стол г.1,5 часа 3.«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Педагогические мастерские г.1,5 часа Районная стажировочная площадка

Перечень документации и материалов Нормативные основания Паспорт группы: (кабинета) Информационная карта педагога (Визитная карточка) Список детей Режим дня, учебный план, расписание образовательной деятельности Листы здоровья Антропометрические данные Маркировка мебели Содержание мини методкабинета Инструкции (должностные, ОТ и ТБ) Внутренний информационный стандарт ДОУ* ФЗ-273, ст.2, п.9 Методическая папка: Памятки методиста, Методические наработки самого педагога Внутренний информационный стандарт ДОУ* Папка достижений педагога (Портфолио педагога) Положение ДОУ о Портфолио *Рассматривается и принимается коллегиальным органом ДОУ(по Уставу) н–р педагогическим советом и утверждается приказом руководителя. Районная стажировочная площадка

Перечень документации и материалов Нормативные основания Папка по взаимодействию с родителями: -сведения о родителях, -план работы с родителями, -тетрадь протоколов родительских собраний, - материалы консультаций с родителями. Внутренний информационный стандарт ДОУ* Журналы и тетради: Журнал посещаемости детей Тетрадь карантина Журнал утреннего приема детей Журнал учета закаливания детей Журнал инструктажей с детьми Журнал инструктажей с родителями Материалы педагогической диагностики Тетрадь оплаты родителей за содержание детей Внутренний информационный стандарт ДОУ* Рабочая программа педагога ФЗ-273, ст. 48, п 1.1. ФГОС ДО Единый квалификационный справочник должностей (по наличию, но не по структуре) Районная стажировочная площадка

Утверждение Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию от /15 (внесена в реестр) Корректировка Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования Корректировка рабочих программ (модулей)

ПООП ( Навигатор программ) ПООП в реестре ( Методические рекомендации по использованию примерной образовательной программы дошкольного образования (

Структура ООП по ФГОССтруктура по ПООП I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Пояснительная записка. Цели и задачи Программы. Принципы и подходы к формированию Программы. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики Планируемые результаты освоения Программы Развивающее оценивание качества образовательной деятельности. Глоссарий ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка Цели и задачи Программы Принципы и подходы к формированию Программы Планируемые результаты освоения Программы. Целевые ориентиры (младенческий, ранний, дошкольный возраст) 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Модуль образовательной деятельности «Мы живем на Урале» Модуль образовательной деятельности «Ладушки» Модуль образовательной деятельности «Цветные ладошки» Разрабатывается на основе авторских, парциальных программ и собственных образовательных программ, созданных в процессе осуществления образовательной деятельности ДОО

Структура ООП по ФГОССтруктура по ПООП II СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. СОДЕРЖАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Взаимодействие с детьми Способы и направления поддержки детской инициативы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и социальными партнерами Содержание коррекционно-развивающей работы. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Общие положения Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях Младенческий и ранний возраст Дошкольный возраст Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие Взаимодействие взрослых с детьми 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации «Модулей»

Структура ООП по ФГОССтруктура по ПООП III ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Материально-техническое обеспечение Программы Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Распорядок и режим дня Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Материально-техническое обеспечение Программы Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Психолого-педагогические условия реализации Программы Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Кадровые условия реализации Программы Материально-техническое обеспечение Программы Финансовые условия реализации Программы Планирование образовательной деятельности Распорядок и режим дня. Организационный раздел Программы описывает систему условий, в том числе – особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, – способы и направления поддержки детской инициативы

Что выбираете ВЫ? Утверждение Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (внесена в реестр) Корректировка Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования Корректировка рабочих программ (модулей)

создание миниметодобъединений или рабочей (творческой) группы по разработке предложений по изменениям в документы, проектирующие образовательную деятельность в ДОУ.

- по разделам ООП (3 раздела) работают 3-4 творческих группы; - возможные варианты построения ООП и РП представляют на следующей стажировочной площадке; - срок: до г. (!!!! Подать в ТФ – 3 и 5 ноября) Вторчермет – ДОУ 539 Елизавет – ДОУ 358 Центр, юг, Ботаника - ДОУ 48 Химмаш - ДОУ 424