Проект «Перспективы развития инклюзивного образования в УДОД. Проблемы, поиски, решения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова.
Advertisements

ИНКЛЮЗИЯ: ВЧЕРА. СЕГОДНЯ. ЗАВТРА.. 1 этап Сегрегация 2 этап Интеграция 3 этап Инклюзия.
МОУ БЕЛАЯ СОШ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА ОЛТАРЖЕВСКАЯ Любовь Евгеньевна, директор ГБУ ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических.
Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют: Закон Российской Федерации от 10 июля.
Инклюзивное образование: общая характеристика, принципы.
Современный детский сад в условиях модернизации старший воспитатель МОУ начальной школы – детского сада «Веснушки» Т.В. Рыбкина.
Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными физическими возможностями в условиях.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
« Инклюзивное образования в школе». «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы,
Что такое инклюзивное образование?. - процесс совместного обучения обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
Выполнила: учитель биологии Прокопенко С.В.. Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас.
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
Транксрипт:

Проект «Перспективы развития инклюзивного образования в УДОД. Проблемы, поиски, решения»

Программа «Народное рукоделие». Возможность поверить в себя ГБОУ ДОД Дом детского творчества «СОВРЕМЕННИК» 2012

педагог дополнительного образования Егорова Любовь Владимировна

Восемь принципов инклюзивного образования: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Формирование основных линий развития: социального : формы общения – вербальные, невербальные; способы усвоения общественного опыта через совместные действия, по предполагаемому образцу познавательного : сенсорное развитие, формы мышления, развитие речи, предпочтительны продуктивные виды деятельности. физического: основные движения, развитие общей и тонкой моторики

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Аппликация из бумаги Рваная аппликация

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Аппликация из бумаги Аппликация из геометрических форм

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Аппликация из бумаги Объемная аппликация

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Работа с пластилином Рисование пластилином

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Работа с пластилином Лепка из пластилина, соленого теста (барельеф)

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Оригами и киригами

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Работа с тканью и нитками

Виды деятельности на занятиях «Народное рукоделие» Взаимодействия: ученик-учитель, ученик-ученик, ученик-группа учеников В результате мы достигаем взаимопонимания, взаимоподдержки между учащимися, в группах, что способствует толерантному сосуществованию, а образовательное учреждение становится «территорией толерантности и поликультурного взаимодействия и образования».

Условия нормального развития ребенка Первое условие биологический фактор развития Второе условие социальный фактор развития Третье условие активность самого ребенка

Принцип совместной деятельности ребенка и взрослого Помощь при выполнении работы Выполнение действий «рука в руку»

Самостоятельные действия учащихся

Педагогическая целесообразность Занятия поли художественной деятельностью носят ярко выраженную коррекционно- развивающую, арт терапевтическую, коммуникативную направленность, расширяют эмоциональную палитру, способствуют социализации ребенка. «Из слабости рождается сила, из недостатков – достоинства» Л.В. Выготский

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Жени Егоровой, д. 10, корп. 3 Телефон/факс: