NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.
Advertisements

NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.
NetWars Technology engine.html engine.html Презентация Москва 2015 г.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
Тема работы Архитектура игровых движков. Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
1С-Битрикс: Сайт школы Готовое решение для создания сайта школы Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Услуга нового поколения «Антивирус Dr.Web». Сейчас вы узнаете почему провайдерам важно, чтобы на компьютерах их пользователей стоял надежный антивирус.
BARBACK SWOT - анализ. Сильные стороны (внутренний потенциал) (S) Широчайший ассортимент рецептов коктейлей Скорость и легкость доступа к информации за.
«1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» Готовое решение, нюансы внедрения в компании.
Транксрипт:

NetWars Technology Презентация Москва 2015 г.

КОМАНДА Основатель, вед. программист: Дмитрий Блинников Роль: Идея, координация, разработка движка и SDK к нему. Сотрудники: Принимали участие: В поиске: программисты, 2D и 3D артисты, композиторы, PR-менеджеры и др. Девиз: Вместе мы сделаем историю Иван Ковалёв 2D-арт Даниил Анисин 2D-арт Антон Писаренко Программист БД Иван Анохин 2D и 3D-арт Григорий Данилов Композитор Ментор: Денис Рысев

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Основание: май 2015 года (с момента регистрации на конкурсе проектов mail.ru 2015, выпуска первой пробной бета-версии движка с SDK и выбора названия команды). География: весь мир, в основном Америка, Европа, Австралия. Категория: разработка движка с SDK и софта/игр на нём. Продукт: NetWars Engine 0.43b (пробная бета-версия) и SDK к нему. Стадия: 3 фриланс заказчика на разработку софта/игр на движке (+1 с октября 2015). Бизнес модель: разработка на заказ, подписка, лицензирование, техподдержка. Рынок: ~ 10 миллиардов долларов в год + рост 10-15% в год. Конкуренты: слабые, малозначительные. Требуемые инвестиции: фриланс заказы на разработку софта/игр на движке от $25/ч; на первый раунд 1 миллион долларов за 10% бизнеса. Перспективы: самый популярный на рынке движок для графического софта и игр, в т. ч. ММО, $1B+.

СУТЬ БИЗНЕСА Разработка движка NetWars Engine ( сокр. NWE, рус. Сетевые Войны ) с пакетом примеров для быстрой разработки графических программ и компьютерных игр под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 11-12, сделанного по принципу всё в одном. Создание на нём одноимённой MMO-Action игры на миллиард долларов Наш продукт / мы сделали – это бесплатный скачиваемый SDK с 30 примерами для разработчиков, сделанный в виде пошагового учебника и позволяющий быстро и просто разрабатывать софт и игры, в т. ч. ММО под ОС Windows. Целевой сегмент – фриланс заказчики, начинающие разработчики игр и софта, и более продвинутые компании. Которые недовольны существующими платными движками, сложными в освоении и разработки, состоящими из множества бассетов, усложняющих разработку, и не имеющими готового функционала для быстрой разработки MMO.

ИСТОРИЯ Предыстория: Разработка компьютерного осциллографа на API DirectX 9.0b для ФГУП НПП ВНИИЭМ. Разработка движка для онлайн казиношных игр на API DirectX 9.0b для фриланс заказчика, лобби и 3 игр к нему: пародия на блэк-джек, пародия на рулетку, трендовая игра. Разработка онлайн шахмат «Великая Шахматная Доска» на API DirectX 9.0 с и 10. Сбор команды (программист БД, 2D и 3D артист, композитор) и разработка Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска» на API DirectX 9.0 с и 11. Участие разработке Караоке сервиса и 3 MMORPG игр, как на стороне клиента, так и сервера. Выход на нецелевых инвесторов, фриланс заказчики на разработку софта и игр на базе существующих наработок. Работа над объединением наработок в единый движок. Выпуск пробных наработок или демо альфа-версии 0.42a движка и SDK, сентябрь 2014 года. Текущая деятельность: Выпуск первой пробной бета-версии 0.43b, май 2015 года. Основание команды NetWars Technology (пришло 2 художника), июнь-сентябрь 2015 года. Участие в конкурсах проектов web-ready и mail.ru с бета-версией 0.44b, октябрь 2015 года.

РЫНОК / ВОЗМОЖНОСТИ Рынок графического софта для ОС Windows ~ $150B (2D и 3D редакторы, ГИС, виртуальные тренажёры, утилиты с нестандартным интерфейсом, и т.п.). Рынок десктопных ПК Windows игр ~ $40B (однопользовательские, сетевые, ММО). Также нужно учитывать стабильный рост рынка 10-15% в год в ближайшие лет, который будет существенно выше последних 5 лет из-за роста свободной денежной массы в западном мире в связи с резким падением цен на закупки углеводородов). Итого ~ $10B/год ($6B на софт + $4B на игры) + двойной рост в ближайшие 7-8 лет. При продвижении движка до самого популярного есть все предпосылки для общих сборов свыше $1B.

КЛИЕНТЫ И СЕГМЕНТЫ. -Фриланс заказчики на разработку игр и другого графического софта (уже 3 постоянных + временные на небольшие заказы). -Начинающие разработчики игр/софта (уже пытаюсь продвигать потихоньку, надеюсь в следующем году с выходом боле-менее полноценной бета- версии пойдут первые клиенты). -Мелкие компании разработчики казуальных игр и мелкого софта / утилит (в ближайшем будущем после успешного внедрения среди начинающих разработчиков). -Крупные компании разработчики A-AAA игр и крупного софта: программных пакетов, графических редакторов, ГИС, CAD/CAM систем (в отдалённом будущем после успешного внедрения среди мелких компаний). далее …

ПРОБЛЕМЫ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Проблема: нужно разработать что-то нестандартное для реализации запланированной игры/софта, нужен функционал, которого нет в существующих раскрученных движках. Альтернативные (существующие) решения: искать специалистов, которые смогут влезть в ядро движка и самостоятельно там всё докрутить, это очень долго и дорого; где-то можно прикупить кассеты, но возникают сложности с прикручиванием и дополнительной оплатой. В общем: слишком долго и дорого. Проблема: команда школьников хочет сделать свою ММО игру в выходные или каникулы, на рынке полно простых в освоении 2D, 3D и звуковых редакторов для разработки контента к игре, но нужен ещё простой инструментарий/движок для сборки/программирования. Альтернативные (существующие) решения: Unreal Engine 4, Cry Engine 3, Unity 5 тяжело освоить, нужно платить деньги за лицензию, слишком долгая разработка, отсутствие множества функций первой необходимости, нет пошагового учебника для быстрого освоения, нужны долгие месяцы, а то и годы обучения, чтобы начать делать игры. В общем: слишком высокая стоимость входа. Вывод: есть большой рынок и нет удобных решений, нужно влезть.

РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТ Ценностное предложение – движок и SDK: -простой в обучении с пошаговыми обучающими примерами; -простой в использовании с поддержкой быстрой разработки; -без лишних наворотов и кроссплатформенности. С полноценным функционалом для: -2D графики, включая Unicode текст и GUI; -3D графики, включая анимацию и доступ к Direct3D и контекстному устройству; -обработки событий клавиатуры, мыши, приложение и таймера; -воспроизведения звуков, вкл. 3D, и медиа, вкл. рендеринг видео в текстуру; -поддержки физики, вкл. обработку движений, столкновений, стрельбы и взрывов; -настройки видео, аудио, управления, камеры, физики, лога; -OLE DB провайдера БД MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата; -и, самое главное, поддержки сети (ММО сервер на тысячи клиентов, хост, клиент) и комплекта стандартных протоколов (регистрация/авторизация, чат, выбор и загрузка контента, авто- обновление).

РЕШЕНИЕ / ПРОДУКТ SDK в настоящее время состоит из 3 частей в виде пошаговых примеров на C++: -2D графика: 10 примеров, всё по созданию 2D игр/софта: запуск движка; настройка лога, реестра, видео, аудио, управления, скина к GUI; работа со спрайтами, Unicode текстом, GUI, таймером; обработка событий клавиатуры, мыши, приложения; звуки и медиа; пример 2D редактора и игры. -3D графика: 10 примеров, всё по созданию 3D игр/софта: работа с буферами меша и мешами из файлов, вкл. анимацию; получение прямого доступа к контекстному устройству и устройству Direct3D11 для своих эффектов и использования вычислительного шейдера; работа со сценой, в т. ч. физикой и отсечением; пример редактора карт, 3D редактора и игры. -Сервер: 10 примеров, всё по созданию ММО игр и клиентских Интернет сервисов: работа c MS SQL Server; чат; стандартные протоколы и таблицы БД; панель админа; управление рассылкой контента на примере магазина игр, рекламного модуля и подстройка мира; AI для ботов; защита от читеров хакеров, DDoS-атак; прототип 3D MMO шутера. Планируются к добавлению ещё 2 части: -Дополнительные функции на C++: ~ 10 примеров: работа с несколькими мониторами, стерео 3D, использование нескольких процессоров, разработка приложение под Windows Store и Windows 8+ для работы на ARM, другое; -Работа с движком на других языках: ~ 10 примеров на C#, Delphi, Basic, Java, Python, др.

ТЕХНОЛОГИИ / БИБЛИОТЕКИ В движке используются следующие технологии/библиотеки: -Microsoft Visual Studio TFS, как среда разработки + система контроля версий; -С++, как язык, на котором написан движок; -API DirectX для 2D и 3D графики; -WinSock2 для сети; -SQL Server для работы с БД; -OLE DB для провайдера к СУБД; -DirectShow для проигрывания медиа-файлов и рендеринга видео в текстуру; -XAudio2 для проигрывания звуков. Сочетание всех этих технологий позволяет сделать высокопроизводительный движок для ОС Windows, с возможным последующим расширением на платформы Xbox One и Windows Phone 10. Простой в освоении у удобный для сверхбыстрой разработки софта и игр на нём, сделанный по принципу всё в одном, позволяющий просто и быстро разрабатывать масштабные комплексные проекты без использования дополнительных бассетов, сторонних движков и библиотек.

ВЕРХНЕУРОВНЕВАЯ АРХИТЕКТУРА ДЛЯ MMO-ИГРЫ Web-сервер... Игровой сервер 1 Клиент 1-1 Клиент 1-2 Клиент 1-m 1... Игровой сервер 2 Клиент 1-1 Клиент 2-2 Клиент 2-m 2... Игровой сервер N Клиент N-1 Клиент N-2 Клиент N-m N Взаимодействие игрового сервера с Web-сервером. Временная связь клиента с Web-сервером. Пиринговая сеть между игровым сервером и клиентами....

КОНКУРЕНТЫ Конкурент Unreal Engine 4 Cry Engine 3 Unity 5 Фокус Весь мир Отличие Кросс-платформа, избыточный функционал, проблемы в изучении и использовании, отсутствие функционала для ММО. + для Unity 5 низкий FPS и большие затраты ОЗУ. Наши преимущества: Архитектура всё в одном, нет необходимости в прикручивании бассетов и сторонних движков. Быстрое освоение и разработка Фриланс-индивидуальная доработка функционала. Низкая стоимость рабочей силы и множество энтузиастов. Отсутствие сильных игроков на рынке ММО-движков под ОС Windows. Конкурентное окружение / экосистема: Освоение и разработка Медленно Быстро FPS Высокий FPS Низкий NetWars Engine Unity 5 Cry Engine 3 Unreal Engine 4 Большинство остальных движков, вкл. бесплатные

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС? Технологии развиваются, вышел API DirectX 12, который позволяет достичь существенно более высокой производительности и поддерживается не только в ОС Windows 10, но и в Xbox One и в Windows Phone 10. Отсутствие движков, предоставляющих решение всё в одном и имеющих поддержку ММО, а также серьёзных конкурентов, желающих их разработать. В 2 раза упала стоимость рабочей силы в России, в связи с падением нефти и рубля, и в ближайшие 5 лет вряд ли, если поднимется Есть фриланс заказы на разработку графического софта и игр, но не хватает исполнителей для реализации в оптимальном виде (быстро, качественно, дёшево) Огромное кол-во начинающих разработчиков, желающих в короткие сроки освоить разработку ММО-игр и разработать свою ММО-игру. Рынок ПК продолжает активно развиваться, особенно в странах 3-его мира в связи с удешевлением железа.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ / ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Источники прибыли по мере развития проекта: -Изначально – это самостоятельная разработка игр/софта на движке для фриланс заказчиков при условиях почасовой оплаты: сейчас $25/час, в 2016 г. увеличение до $30/час, далее повышение до $50/час (ожидаемое ARPU $50k- 100k); -В ближайшем будущем – привлечение освоивших движок к выполнению текущих фриланс заказов за процент от почасовой оплаты (ARPU $5k-20k); -В ближайшем будущем – доработка под заказ необходимого функционала движка по требованию заказчика на условиях почасовой оплаты (ARPU $5k-20k); -В отдалённом будущем: процент от прибыли (повышать от 0% по мере развития и популяризации движка); плата за лицензию (на один продукт, на одну компанию, повышать от $0); годовая подписка, включая техподдержку (повышать от $0). (ARPU от мелких компаний $1k-5k, от крупных $10k-50k). По мере развития бизнеса и роста доходов планируется снижение доли фриланса и разработки под заказ и рост процента от прибыли, лицензионных отчислений и доходов от подписки. далее …

ROADMAP, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ, ЦЕЛИ Первая пробная бета 0.43b (достигнуто на этапе планирования создания компании, май 2015 года, более-менее готово 19 из 30 набросанных примеров, есть всё необходимое для разработки 2D игр/софта и казуальных 3D, в т. ч. ММО, 3 постоянных фриланс заказчика). Вторая пробная бета 0.44b (ноябрь 2015, нахождения художника(ов) для концепт-эскизов, скетчей для гейм-дизайна будущей ММО игры, отладка 0.43b и добавить ещё видео). Продвинутая бета 0.50b (конец 2016 или 2017, доделать 30 основных примеров, начать перевод на DirectX 12, DirectWrite, Media Foundation, привлечение дополнительных программистов для выполнения фриланс заказов и развития движка, 10 начинающих разработчиков игр начнут разработку на NWE). Развитая бета 0.60b (доделать ~ 20 дополнительных примеров, расширить базу поддерживаемых на уровне движка эффектов, развитие утилит по мере необходимости, 10 начинающих разработчиков игр выйдут на Стим, Биг Фиш, Windows Store, другое) Полноценная бета 0.70b (свой формат мешей и анимации, утилита захвата движения на базе MS Kinect 2.0 SDK или др., довести до релиза Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр). Предрелизная бета 0.80b (отладка, развитие прототипа ММО-экшн игры до играбельной беты, начало массового бета тестирования и массовой маркетинговой компании). Кандидат в релизы 0.90rc (отладка, отладка и ещё раз отладка, начало сбора первых денег с одноимённой ММО-экшн игры, использование её, как тарана для популяризации движка). Релиз 1.00rtm

ГРАФИКИ Графики развития SDK, увеличение объёма кода/функционала движка, добавления новых примеров (модели и прочий контент для ММО).

КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Заявки на фриланс ресурсах, где хотят разработать графический софт или игру и где может быть успешно использован NetWars Engine SDK. Скрытая реклама на web-сайтах по разработке игр/софта и поиску работы. Выступления на конференциях для разработчиков софта и игр. Работа с целевой аудиторией: создание форумов поддержки, групп на сайтах для IT разработчиков и в соц. сетях, организация конкурсов и выставок по продуктам, разработанным на движке. Попытаться протащить/пролоббировать движок для школьных и студенческих программ информатики, как в России, так и за рубежом, для изучения разработки интерактивного, мультимедийного, сетевого ПО, используя современные высокопроизводительные библиотеки.

СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК Фриланс, сайты, форумы, и группы в соц. сетях посвящённые разработке софта и игр, LinkedIn, конкурсы проектов, работа с бывшими клиентами/заказчиками. Привлечение программистов энтузиастов и использования их для фриланс контрактов. Ключевая фишка для выхода на рынок – это создание ММО-экшна и использование его для тарана, чтоб пробиться на рынке. Создание своей одноимённой ММО-экшн игры на миллиард долларов Использование ММО-экшн игры для популяризации в сочетании со сборником игр. Использование фриланс-репутации. Популяризация Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр. Как будет идти маркетинг, ссылка на фриланс заказы с положительными отзывами о NetWars Engine и о разработчиках.

ИНВЕСТИЦИИ Инвесторы и инвестиции: На данный момент только нецелевые инвестиции от 3 фриланс заказчиков из Лос-Анжелеса (США, с сентября 2013), Торонто (Канады, с декабря 2014) и Копенгагена (Дании, с июня 2012) + 1 новый заказчик с октября 2015 из Беркли (США). Есть ещё ряд нецелевых инвесторов, но нет квалифицированных разработчиков, готовых для них за денюжку разрабатывать софт/игры на NWE.Лос-Анжелеса (США, с сентября 2013)Торонто (Канады, с декабря 2014)Беркли (США) Структура компании: Незарегистрированная, т.к. отсутствуют прямые продажи и прибыль. 100% интеллектуальной собственности за мной. Интересуют: -нецелевые инвестиции на разработку игр/софта на данном движке под заказ при условиях почасовой оплаты от $25/час ; -целевые инвестиции на первый раунд порядка $1M и выше за долю в бизнесе порядка 10%.

КОНТАКТЫ Блинников Дмитрий Николаевич

ПРИЛОЖЕНИЯ NetWars Engine SDK 0.43b: Ссылки на видео: Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска»: Дизайн-документ на сборник с общим описанием разрабатываемого движка: