Воспитатель: Соколова Е. В.. В своей группе мы решили создать мини-музей "Чудеса из дерева",потому что хотели вызвать интерес, положительный эмоциональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Advertisements

Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Мини-музей «Матрёшки» 8 группа «Лучики» Воспитатели: Литвиненко Татьяна Анатольевна Виноградова Ирина Александровна.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
МБДОУ «Детский сад 57» ПРОЕКТ подготовительной группы « Русская культура и быт» Подготовила : Курочкина А.Г.
Воспитатель: Иванова Оксана Владимировна г.Оленегорск Создание мини – музея в целях реализации образовательной области «Познание»
Мини-музей в детском саду Леонова Э.Н., воспитатель дошкольной группы ДОУ «Улыбка», г. Нерюнгри, вторая квалификационная категория.
« Музейная педагогика как средство социального развития ребенка ». Воспитатель детского сада « Солнышко » СП МБОУ « Киземская средняя общеобразовательная.
Проект: «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Разработали: Воспитатели 1 кв. категории Минсадыкова Евгения Сергеевна Никитина Ольга Владимировна.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
МК ДОУ «Детский сад 6 «Колокольчик» п.г.т. Каменка, улица Дружбы, дом 3.
ГБОУ СОШ 2044 ДО 2701 Проект « Русский быт» Подготовили : Кошилева М.В. Романова Т.В.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
Презентация проекта "Мини-музеи, Миры в группах ДОУ"
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Воспитатель: Соколова Е. В.

В своей группе мы решили создать мини-музей "Чудеса из дерева",потому что хотели вызвать интерес, положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным, обогатить предметно- развивающую среду группы, привлечь к сотрудничеству родителей воспитанников, познакомить детей со свойствами дерева. Рассказать детям, как люди используют дерево при изготовлении игрушек и других предметов. Показать красоту деревянных изделий.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Знакомить детей со свойствами дерева (твердый, не упругий) с помощью экспериментальных действий. расширять представления детей о разнообразии деревянных изделий, их назначении. Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир дерева.

Задачи проекта: 1. Обратить внимание детей на разнообразие видов деревянных изделий их значением в нашей жизни. 2. Познакомить детей со свойствами, особенностями возможностями использования дерева в быту, его ценность для жизни людей. 3. Обратить внимание на необходимость бережного отношения к деревьям, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью. 4. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность. 5. Активизировать личностную позицию ребенка.

Реализация проекта: 1 этап. Планирование мини-музея определение темы и проблемы будущего проекта,постановка цели и задач. определение места расположения мини-музея. планирование экспозиций. подбор экспонатов.

2 этап. в процессе организации мини-музея предполагаются следующие формы работы с экспозициями мини-музея: занятия-экскурсии, исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, а также возможность смены экспозиций.

3 этап. Функционирование мини-музея Сначала организовать посещение мини-музея педагогами, затем родителями и детьми.

Предполагаемый результат: Мы считаем, что создание мини-музея позволит: - сделать слово "музей" привычным и привлекательным для детей; - приобщит маленького ребенка к миру общечеловеческих ценностей, расширит познавательный интерес и эмоциональное восприятие; -позволит пополнять музей новыми экспозициями; - расширит словарный запас путем подбора картотеки к экспозициям - загадок, пословиц, поговорок, интересных материалов; - обогатит предметно-развивающую среду

Участники проекта: Воспитатели Дети Родители Вид проекта: Групповой Творческий

Проект реализуется по двум направлениям: Совместная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями, социумом.

Мы предлагаем познакомиться с первыми экспонатами нашего музея: Семья

Сувениры

Музыкальные инструменты

Игрушки

Сувениры

Украшения

ЛОЖКИ

Перспективы в развитии проекта: Пополнение экспонатов Изготовление экспонатов своими руками Привлечение родителей к совместной деятельности Проведение экскурсий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!