"1 С:Колледж" как опорная часть регионального сегмента АИС "Контингент". Ключевые узлы взаимодействия. КОМПАНИЯ «ОНЛАЙН» УФА ИГОРЬ ВДОВИН 22.10.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Advertisements

muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
О работе образовательных учреждений в АИС «Электронная школа Тюменской области» по данным информационно-аналитической системы analit.72to.ru 1.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Управление образования Ирбитского муниципального образования Лицензирование образовательной деятельности Н.М. Долгих, заместитель начальника г. Ирбит,
ПЕРЕЧЕНЬ законодательных и иных нормативно-правовых актов Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
Управление Федерального казначейства по Республике Крым Положения Порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических.
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Нормативное правовое обеспечение и организация процедуры лицензирования образовательной деятельности в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Особенности формирования и приема заявления и прилагаемых документов для государственной аккредитации образовательной деятельности.
Использование возможностей электронной среды для организации управления системой образования.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ. П РИКАЗ от 13 августа 2012 года «Об утверждении положения об аттестационной комиссии»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Образование Электронный Колледж.
Об изменениях в законодательстве РФ по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в 2011 году.
Транксрипт:

"1С:Колледж" как опорная часть регионального сегмента АИС "Контингент". Ключевые узлы взаимодействия. КОМПАНИЯ «ОНЛАЙН» УФА ИГОРЬ ВДОВИН

1С:Колледж и 1С:Колледж ПРОФ на технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» готовые решения для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении Система разработана при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере (

Назначение программные продукты позволят учебному заведению: комплексно автоматизировать управление бизнес-процессами, в частности работу приемной комиссии, оперативное управление учебно-методическим процессом, студенческим контингентом; предоставить возможность накопления информации для анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений, что повысит качество предоставляемых услуг; обеспечить «прозрачность» управления как основным бизнес-процессом (учебным процессом), так и вспомогательными процессами; предоставить учащимся и их родителям основным клиентам учебного заведения дополнительные информационные сервисы, что повысит их лояльность и упрочит положение учебного заведения в конкурентной среде.

Региональный сегмент должен содержать следующие сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта РФ: Идентификатор организации образования субъекта Российской Федерации (уникальный внутри субъекта РФ); Полное наименование; Дополнительное наименование (на момент реорганизации); Краткое наименование; Количество смен; ИНН; КПП; ОГРН; Код ОКАТО; Юридическое лицо или филиал: Юридическое лицо; Филиал. Головная организация; Юридический адрес; Фактический адрес (почтовый адрес); ФИО руководителя; Контакты организации: Сайт образовательной организации; Электронная почта организации; Номер телефона организации. Статус; Форма собственности (из ОКФС); Аккредитация: Серия и номер бланка; Реестровый номер свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности для организаций, которые должны проходить аккредитацию; Дата выдачи; Срок действия (значение: дата или «бессрочный»). Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия и номер бланка; Реестровый номер свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности для организаций, которые должны проходить аккредитацию; Дата выдачи; Срок действия. Отраслевая принадлежность по ОКВЭД; Реализуемые образовательные программы; Учредители; Тип организации, осуществляющей образовательную деятельность; Направления подготовки, специальности, профессии (кроме общего образования); Организационно-правовая форма (код ОКОПФ); Фактическая наполняемость (количество детей, числящихся на текущий момент в организации (очная форма обучения)); Предельная наполняемость (максимальное количество детей, которое может находиться в образовательной организации в одну смену с соблюдением норм Сан Пин); Принадлежность к государственным или муниципальным органам управления (код по ОКОГУ).

Региональный сегмент должен содержать следующие сведения о контингенте обучающихся в части среднего профессионального образования: Организация образования субъекта Российской Федерации; Заявление о приеме: Специальность; Курс; Дата заявления о приеме; Зачисление: Дата зачисления; Курс; Учебный год; Реквизиты распорядительного акта о зачислении; Образовательная программа: Вид: Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих; Программа подготовки специалистов среднего звена; Адаптированность; Профессия рабочего, должность служащего; Квалификация выпускника; Обучение с использованием исключительно дистанционных образовательных технологий: Да/нет; Использование специализированного оборудования (компьютеров и др.); Применение дистанционных образовательных технологий. Обучение: Перевод (зачисление) на курс: Учебный год; Курс; Годовая успеваемость: Предмет; Учебный год; Оценка (если уместно); Портфолио: Участие в мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.): Название мероприятия; Статус мероприятия; Дата участия; Результаты участия; Присвоены разряды, звания; Прочие достижения; Участие в совместных проектах с работодателем: Наименование проекта; Степень вовлечения в проект (с целью ознакомления с производством, получение преддипломных материалов, внедрение собственных наработок); Результаты реализации проекта (проект внедрен/не внедрен). Документ об образовании и о квалификации: Диплом о среднем профессиональном образовании; Свидетельство об обучении, выдаваемое лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости); Окончание (отчисление, выбытие) организации образования субъекта Российской Федерации: Дата окончания (отчисления, выбытия); Основание окончания (отчисления, выбытия); Реквизиты документа об окончании (отчисления, выбытия); Трудоустройство: Наличие индивидуального плана трудоустройства (да/нет); Договор о трудоустройстве (наименование предприятия с указанием формы собственности); Место фактического трудоустройства (наименование предприятия с указанием формы собственности); Трудоустройство на квотированное или специально рабочее место (для инвалидов) (да/нет).

Выводы 1. Практически все, что требуется для АИС «Контингент» уже есть в «1С:Колледж». Оставшиеся незначительные элементы будут добавлены в ближайшее время. 2. Нет необходимости в специальном контроле этих сведений для передачи в АИС «Контингент»: если люди добросовестно относятся к своей работе и постоянно пользуются «1С:Колледж» данные всегда актуальны и готовы к передаче в АИС «Контингент» 3. Помимо данных необходимых для АИС «Контингент» «1С:Колледж» содержит множество других данных необходимых для повседневной работы образовательной организации 4.«1С:Колледж» позволяет автоматизировать вашу основную деятельность и при этом без дополнительных затрат подготовить данные для импорта в АИС «Контингент»

Спасибо. Обратная связь: Дополнительная информация: solutions.1c.ru 1c-college.ru