Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Advertisements

ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Нормативно-правовое регулирование Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы Утверждена Распоряжением Правительства.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Родителям о ФГОС дошкольного образования
Транксрипт:

Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.

1) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4) СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Федеральный Закон «Об образовании в Российской федерации» Ст.10, п.4 )

1) единство образовательного пространства РФ 2) преемственность образовательных программ 3) вариативность содержания ( с учетом образовательных потребностей обучающихся) 4)единство требований к условиям реализации образовательных программ и результатам их освоения

1) к структуре основных образовательных программ 2) к условиям реализации программ 3) к результатам освоения основных образовательных программ

Результаты реализации стандарта дошкольного образования не являются основой объективной оценки подготовки обучающихся

Разрабатывается и утверждается организацией самостоятельно (соблюдая соотношение обязательной и вариативной части (60/40) Одинаковая структура на всей территории РФ Определяет организацию образовательной деятельности и содержание по основным образовательным областям развития детей

- социально – коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно- эстетическое развитие - Физическое развитие

Статья 44 права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. … образовательные организации оказывают помощь родителям несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития

К психолого-педагогическим условиям К кадровым условиям К материально-техническим условиям К финансовым условиям К предметно-развивающей среде

1) уважение человеческого достоинства детей, поддерживать положительную самооценку 2) Использовать формы и методы работы, соответствующие возрасту 3) Строить образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми 4) Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу 5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в детских видах детской деятельности 6) Возможность выбора детьми материалов, видов активности 7) защита от всех форм насилия 8) поддержка родителей в воспитании детей, укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационном справочнике, и (или) профессиональным стандартам

1) требования санитарных норм и правил 2) требования правил пожарной безопасности 3) требования к средствам воспитания и обучения 4) оснащенность предметно-развивающей средой 5) требования к материально-техническому оснащению Программы (пособия, оборудование и т.д.)

Финансирование производится за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ

Должна быть: Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

Представлены в виде целевых ориентиров Служат для: построения образовательной политики на всей территории РФ Формирования Программы Анализа профессиональной деятельности Взаимодействия с семьями

1) детство как самоценный этап жизни 2) учет индивидуальных особенностей ребенка (ребенок активный участник образования) 3) сотрудничество детей и взрослых 4) поддержка детской инициативы 5)формирование познавательных интересов и действий в различных видах детской деятельности 6)Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям детей