Большинство кораблей, плывущих в океанах, разбиваются чаще всего об эту невидимую часть. 78 Большинство неудач педагогов бывает от того, что забывается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Advertisements

«Виды сложносочиненного предложения» «Виды сложносочиненного предложения» (обобщающий урок) Урок русского языка с использованием информационных технологий.
Профильное обучение по русскому языку в классах. « Русское правописание: орфография и пунктуация ». Учитель: Гаркуша Е.М.
Синтаксис и пунктуация Повторение теории 5 класс Урок разработан и проведен Постоваловой Г.М. МОУ СОШ 12 г.Ноябрьска ЯНАО Урок разработан и проведен Постоваловой.
Презентация подготовлена учителем русского языка МОУ СОШ 16 Селивановой О. В.
Самый распространенный знак Предмет: русский язык Преподаватель: Медведева Ю.В.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Систематизация знаний по теме «Сложное предложение» Урок в модульной технологии 10 класс Хаипова Е.В.
Уметь правильно определять вид связи сложного предложения. Выполнять синтаксический разбор сложного предложения. Особенности строения сложного предложения;
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Синтаксис и пунктуация. Пунктуационный разбор. Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой.
Суть субъектного подхода «Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто» Макс фон Лауэ Макс фон Лауэ Главное – деятельность учения, а.
- Какова же тема сегодняшнего урока? Ответить на этот вопрос поможет нам кроссворд, который мы должны отгадать, ответив на вопросы и записав первые буквы.
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Синтаксис
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс Учитель Багмет Е.Л.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Урок – путешествие Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Митрошина М.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей 2» г.Михайловска.
Транксрипт:

Большинство кораблей, плывущих в океанах, разбиваются чаще всего об эту невидимую часть. 78 Большинство неудач педагогов бывает от того, что забывается о чувствах и эмоциях ученика. Тема урока: ВИДЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Тип урока : ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ; ПОДГОТОВКА К ЕНТ. Учитель русского языка и литературы Шортандинской средней школы 2 Коршунова Е.В.

Цель урока: К КОНЦУ УРОКА УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ ОБОБЩИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ О СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ВИДЕТЬ СТРУКТУРУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Задачи: 1. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ВИДЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ; 2. ПРАКТИКОВАТЬ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ РАЗНЫХ ВИДОВ; 3. ДОПОЛНИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ СВЕДЕНИЯМИ О СТИЛИСТИКЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Предложение- одна из основных единиц языка, основная единица синтаксиса, наименьшая единица общения. Синтаксис-раздел грамматики, в котором изучается строение синтаксических единиц. Пунктуация содержит систему знаков препинания и правил их постановки.

Задание: 1. составить связное предложение; 2. подчеркнуть основу предложения; 3. расставить знаки препинания; 4. построить схему предложения; 5. написать характеристику предложения. ( Выполняется по цепочке в группе )

Имя _ ____________________________________ О чем был урок? ____________________________________ Понравился ли тебе сегодняшний урок? _______________________________________ Что для меня оказалось трудным на уроке? _______________________________________ Почему для меня это было трудно? _______________________________________ Что помогло/могло бы помочь преодолеть эти трудности? ________________________________________ ___________________________________________________ РЕФЛЕКСИЯ