О БЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА 23 октября 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На тему: Безопасность жизнедеятельности. На территории города Екатеринбурга за первый квартал 2013 года произошло 194 пожара и 284 загорания. На пожарах.
Advertisements

Порядок эвакуации детей при возникновении пожара в детском саду Составила: старший воспитатель ГБДОУ 49 Груздева Д.А.
О БЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА.
ИТОГОВАЯ ОБЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА МОУ «Средняя общеобразовательная школа 58»
ОСНОВЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Загадка Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит. Он от злобы ест дрова, целый час. А может два. Ты рукой его.
Выполнил: студент 511 гр Хазиев.Р.Ф. Техногенные чрезвычайные ситуации ЧС техногенного характера, которые могут возникнуть в мирное время – это промышленные.
Пожарная безопасность в школе. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ Так как в школе находится много людей, эвакуация займет больше времени, чем эвакуация.
Пожарная безопасность в школе. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ Так как в школе находится много людей, эвакуация займет больше времени, чем эвакуация.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года Обучение мерам пожарной безопасности работников.
Пожарная безопасность в школе. Преподаватель–организатор ОБЖ: Желонкина И.К.
Пожарная безопасность в школе Презентация Преподавателя –организатора ОБЖ: Желонкина И.К.
Порядок эвакуации при возникновении Ч.С. природного или техногенного характера в БДОУ г.Омска «Детский сад 93»
Пожарная безопасность в ЛИЦЕЕ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года Обучение.
Первичные средства пожаротушения и правила их использования Часть 4.
Учебная тревога в моу сош 1 г.Усть-Кут, Иркутская область,2013.
Порядок эвакуации при пожаре в школе: Тревога. Вызов пожарной охраны. Эвакуация. Сбор. Перекличка. ТРЕВОГА. Любой человек (ученик или член персонала) при.
С наступающим учебным годом!. ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей Центра.
ПОЖАРНО- ТЕХНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ. ХХI век ознаменовался переходом в новую эру информатизации и доступности средств массовой информации. Каждый.
Главное управление МЧС России по Нижегородской области представляет.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГО ЧС ЮАО Г. МОСКВЫ МОСКВА г. Начальник УМЦ ГО ЧС ЮАО ПУГОВКИН Евгений Александрович МОСКВА -
Транксрипт:

О БЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА 23 октября 2015 года

Т ЕМА : «Д ЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА »

Объектовой противопожарной тренировкой следует считать тренировку, темой которой является нарушение по причине пожара режима работы объекта в целом и в ней задействован весь персонал объекта.

У ЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ : Практически отработать комплекс мероприятий по защите детей при возникновении пожара. Отработать навыки всех сотрудников ОУ по спасению детей в экстремальной ситуации в условиях строго дефицита времени. Отработать с учащимися их действия при эвакуации в случае возникновения пожара.

А ЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА Сообщить о пожаре в пожарную охрану. Оповестить людей: подать сигнал голосом, включить звуковую сигнализацию. Эвакуация людей (обучающихся и персонала) на безопасное расстояние. Сбор всего состава учреждения в отведенном месте. Перекличка (проверка учащихся и персонала). Приступать к тушению пожара имеющими средствами, если нет угрозы жизни.

П ОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОМОЩЬЮ ПРИ ПОЖАРЕ : 1. О возникновении пожара следует немедленно сообщить в единую службу спасения по телефону 112 или МЧС – 101.

2. СООБЩИТЕ: - причину вызова (возгорание или пожар); - точный адрес: проспект Генерала Острякова 163; - свою должность, фамилию; - номер телефона, с которого вы звоните; - что горит, какое помещение ( учебный класс, кабинет, подсобные помещения) и на каком этаже; - остались ли в загоревшемся помещении люди; начата ли эвакуация людей из здания; - есть ли пострадавшие, сколько людей пострадало, необходима ли медицинская помощь пострадавшим. 3. СПРОСИТЕ: - какие действия вам следует предпринять до прибытия помощи

Д ЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА Дублирование вызова пожарной охраны осуществляет дежурный администратор или педагог, который должен доложить о том, что пожарная охрана вызвана, директору (дежурному администратору).

Т РЕВОГА Любой человек - ученик или член персонала образовательного учреждения - при обнаружении пожара должен без колебаний поднять тревогу о пожаре. Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации (в случае возникновения пожара): 1. В случае возникновения пожара, при поступлении информации звено оповещения (вахта) дает звуковой электрический сигнал - продолжительный звонок. 2. В случае отсутствия электроэнергии - передвижение по 1 и 2 этажам с подручными средствами (кастрюля с ложкой; колокольчик) - непрекращающийся стук. 3. Речевое сообщение (по кабинетам) «Внимание! Пожар! Очаг на первом этаже, кабинет 5. Срочно осуществить эвакуацию!». Оповещение о пожарной тревоге в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания учреждения людей.

Д ЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА : Директор (исполняющий обязанности директора, дежурный администратор) с учетом сложившейся обстановки должен: проверить включение в работу автоматической (стационарной) системы пожаротушения; организовать отключение сетей электро- и газоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а также осуществление других мероприятий, способствующих предотвращению распространения пожара; определить эвакуационные пути для вывода людей в безопасную зону; организовать эвакуацию материальных ценностей из опасной зоны; руководить эвакуацией до прибытия пожарных подразделений..

2. Заместитель директора по административно- хозяйственной работе (заведующий хозяйством) и дежурный администратор должны: - открыть запасные выходы; - включить освещение тамбуров (в темное время суток). 3. Сотрудник охраны (вахтер, сторож), находящийся в момент возгорания на посту, должен: - открыть основной выход из здания.

Д ЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА ОБ ЭВАКУАЦИИ 1. При получении сигнала об эвакуации педагог должен: - прекратить занятие, обесточить электрические приборы и оборудование, выключить свет и закрыть окна; - соблюдая выдержку и спокойствие, не допуская паники, вывести учащихся на первый этаж и далее к основному или запасному выходам из образовательного учреждения согласно утвержденному плану эвакуации при пожаре. 2. После выхода из здания педагог должен привести группу на сборный пункт и проверить наличие всех обучающихся. В случае отсутствия кого-либо из детей - должен сообщить об этом директору или дежурному администратору. 3. Преподавателям, работающим с детьми младшего школьного возраста, помощь в обеспечении порядка при эвакуации в зависимости от ситуации могут оказывать воспитанники старшего школьного возраста.

О СНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭВАКУАЦИИ : 1. В первую очередь следует вывести работников и учащихся из помещения, где возник пожар, а также из помещений, которым угрожает опасность распространения огня и продуктов горения. 2. Услышав тревогу, ученики в сопровождении педагога покидают кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. 3. В холодное время года по усмотрению работников, осуществляющих эвакуацию, учащиеся перед выходом на улицу могут одеться или взять одежду с собой. 4. Группы идут ровным, размеренным шагом, преподаватель следует позади с журналом;. 5. Покидая помещения, следует закрывать за собой все двери и окна, чтобы замедлить распространение огня и дыма.

6. Выйдя к лестнице, учащиеся одной группы должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые группы обгоняли друг друга. 7. Все, кто не присутствует в учебном классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, коридоре и т.п.), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своей группе. 8. Работники, осуществляющие эвакуацию, не должны оставлять учащихся без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации. 9. После окончания эвакуации работники должны тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне учащихся, спрятавшихся под партами, в шкафах или других местах, а также выставить посты безопасности на входах, чтобы исключить возможность возвращения учащихся в здание, где возник пожар.

С БОР Место сбора: открытая площадка перед образовательным учреждением на безопасном расстоянии (безопасным считается - расстояние от горящего здания, равное его высоте). Придя на место сбора, каждая отдельная группа учащихся должна занять свое заранее определенное место и находиться, там не расходясь.

П ЕРЕКЛИЧКА По прибытии групп на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам. Каждый преподаватель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего объединения в полном составе. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски – при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. По прибытии пожарной охраны, начальника караула встречает директор учреждения и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы.

Д ЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ДО ПРИБЫТИЯ ПОЖАРНЫХ После эвакуации учащихся из здания (или, если это возможно, во время эвакуации) добровольная пожарная дружина, назначенная директором учреждения, должна приступить к ликвидации очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения. Оперативная группа по спасению материальных ценностей под руководством заместителя директора по АХР (завхоза) или назначенного директором лица должна приступить к спасению и перемещению в безопасное место имущества, материальных ценностей, документов и обеспечить их охрану.

Спасибо за внимание!