Г. Майкоп Учитель начальных классов – архитектор классного коллектива Автор: Бекирова Нуриет Схатбиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : «Классный руководитель – архитектор классного коллектива» 1.
Advertisements

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
МОУ Голицынская СОШ 1 Заместитель директора школы по воспитательной работе Добродеева Т.М. Тема : «Классный руководитель – архитектор классного коллектива»
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Программа работы с классным коллективом «От творческой личности к творческому коллективу». Составитель: Михеева С.И. Учитель начальных классов.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Методы взаимодействия классного руководителя начальной школы и детей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развитие коллектива.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу» Автор: Фаткуллина А.З., классный руководитель 10 класса МБОУ.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

г. Майкоп Учитель начальных классов – архитектор классного коллектива Автор: Бекирова Нуриет Схатбиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ9»

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.

Архитектор, творец и помощник Классный руководитель это педагог- профессионал, его можно сравнить с архитектором, так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Наша главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений.

принципы: Открытость - совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители); Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом. Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней. Свобода участия – учитывается мнение учащихся в выборе задания во внеклассном мероприятии. Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия). Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

Пять ключевых задач, реализующих основную цель классного руководства Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности Организация духовно-нравственной деятельности детей Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Организация педагогической поддержки школьника Формирование у школьника отношения к собственному «Я», как к представителю человечества, гражданину Отечества…

Актерское мастерство

Здоровый образ жизни

Парк камней

Какой он – идеальный классный руководитель? Человек с очень богатой фантазией Идеальный классный руководитель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих» Не провоцирует ученика на недостойный поступок, не отвечает насилием Идеальный классный руководитель – человек мудрый

Посещение культурно-массовых мероприятий

Праздники с родителями

Специфика работы классного руководителя с родителями Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников. Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично.

Наши дружные дела

Источники: