Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
Advertisements

Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Основные положения Концепции Федеральной целевой программы развития образования на годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Транксрипт:

Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования годов Косарецкий Сергей Геннадьевич Центр социально-экономического развития школы, Институт Образования НИУ ВШЭ Москва 2015

Задача 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» мероприятие 3.1 "Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей" мероприятие 3.2 "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей" мероприятие 3.3 "Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы" мероприятие 3.4 "Создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся и студентов"

Целевые индикаторы Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования

База: 1777 / 1485 / 280 учителей 3.1 «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Гранты организациям, реализующим инновационные модели организации дополнительного образования детей организация деятельности Центров технического творчества, инженерного и естественнонаучного образования детей (технопарки, STEM-центры, эксплораториумы, парки (музеи) науки и т.п. проведение летних школ и профильных смен в области технического творчества и естественнонаучного образования Формирование банка лучших программ и практик Подготовка кадров (управленческие команды, тьюторы, методисты)

База: 1777 / 1485 / 280 учителей Условия участия заявка наличие лицензии на реализацию дополнительных общеобразовательных программ наличие дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленности

База: 1777 / 1485 / 280 учителей Критерии отбора наличие проектного задела, кадровое обеспечение проекта, наличие источников финансового обеспечения текущих расходов, обязательства по охвату детей программами дополнительного образования наличие договоров (соглашений) о взаимодействии (реализации образовательных программ в сетевой форме) с образовательными организациями общего и дополнительного образования детей (для организаций ВПО, СПО, НКО), наличие договоров (соглашений) о взаимодействии с вузами (для организаций общего и дополнительного образования детей, НКО), наличие договоров (соглашений) о взаимодействии с научными и производственными структурами (инновационными предприятиями и т.п) – для всех заявителей

мероприятие 3.2 "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей" База: 1777 / 1485 / 280 учителей Субсидии субъектам РФ, реализующим проекты формирования современных организационно-управленческих и финансово- экономических механизмов в системе дополнительного образования детей Конкурсный отбор Увязка организационно-управленческих и финансово-экономических инструментов с модернизацией содержания и технологий – нормативное подушевое финансирование – государственное (муниципальное) задание – равный доступ организаций разных типов и форм собственности – подготовка и привлечение кадров – информационные системы-навигаторы Использование средств субсидии на развитие инфраструктуры и подготовку кадров

База: 1777 / 1485 / 280 учителей Поддержка существующих конкурсных мероприятий Стимулирование обновления форматов конкурсов База данных одаренных и мотивированных учащихся и студентов Инструменты оценки и учета неакадемических достижений Мероприятие 3.4 "Создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся и студентов".