Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Advertisements

Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (углублённый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Правила заполнения бланков ответов участников Г(И)А по общеобразовательным предметам в новой форме г. Дзюбина Светлана Викторовна, заведующий Региональным.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА-9 в новой форме (обучающихся 9-х классов)
Разъяснения по порядку заполнения бланков ответов 1 в части В Очень важно ответственно подойти к оформлению бланков на экзамене. К сожалению, компьютер.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Транксрипт:

Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.

Н.А.Юрлова, ГОУ ДПО НИРО - Проект структуры КИМов 2016 РАЗДЕЛЫКоличес твой заданий Тип задания Врем я выполнения Аудирование и письменная речь 1610-с выбором 1 правильного ответа из 3 предложенных 5 – с кратким ответом 1 - изложение содержания прослушанного текста и ответы на предложенные вопросы 70 Чтение 2515-установление соответствия 10 – альтернативный выбор (true/false/not stated) 50 Грамматика и лексика 2525-с кратким ответом

Данные о проекте ЕГЭ по АЯ 2016 г. Предмет ВремяОбщее число заданий АЯ1806 Н.А.Юрлова, ГОУ ДПО НИРО

Раздел 1. Аудирование и письменная речь 1.Зад. 1-5 Вы услышите беседу друзей. В заданиях 1–5 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 2.Зад Прослушайте 5 коротких текстов и ответьте на вопросы, записав в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 3.Зад Вы услышите рассказ о Хьюстоне. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более трёх слов для каждого из заданий 11–15. Вы услышите запись дважды. 4.Зад. 16 Изложите основное содержание прослушанного текста и ответьте на вопросы: Would you like to visit Houston? Why or why not? Используйте всю информацию из заполненной таблицы (см. задания 11–15). Объём текста 100–140 слов.

Вы услышите рассказ о Хьюстоне. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более трёх слов для каждого из заданий 11–15. Вы услышите запись дважды. 11In the 19th century Houston was at the countrys … 12The population of Houston is now … 13The hottest month in Houston is …. 14The temperatures in January range between 8 and … 15As the headquarters for the NASA, Houston was called

Задание 16 Письменная речь Изложите основное содержание прослушанного текста и ответьте на вопросы: 1)Would you like to visit Houston? 2) Why or why not? Используйте всю информацию из заполненной таблицы (см. задания 11–15). Объём текста 100–140 слов. Для ответа на задание 16 используйте отдельный лист. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Текст недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём – не оцениваются. Запишите сначала номер задания (16), а затем ответ на него.

Раздел 2. Задания по чтению 1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 17–26 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В заданиях 17–26 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. 2. Прочитайте утверждения 27–36 и тексты A–E. Каким текстам, обозначенным буквами, соответствуют утверждения из списка 27–36? Одному тексту может соответствойвать несколько утверждений. Занесите свои ответы в таблицу. 3. Прочитайте инструкцию по применению телевизионной антенны. Определите, в каком пункте инструкции прописано действие, указанное в списке 37–41. Запишите номер пункта инструкции в соответствующей графе таблицы.

Раздел 3. Лексико-грамматические задания 1. Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 42–48, так, чтобы они грамматически соответствойвали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 42– Заполните пропуски в предложениях 49–58 недостающим предлогом/союзом/артиклем/вспомогательным глаголом. 3. Прочитайте текст и заполните пропуски 59–66 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–10. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–10 лишние.