Игра-конкурс «Путешествие в экономику. Бумажные деньги.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС» среди 6-8-х классов
Advertisements

В нашей школе в апреле прошла игра по правилам пожарной безопасности «Калейдоскоп пожарного». В игре приняли участие учащиеся 1 и 2 классов. Каждая команда.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Как живут в Армении
Хочу все знать! Игра для любознательных
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Своя игра В мире РЕБУСОВВ мире РЕБУСОВ Участвуют две команды: 1 команда – Имя команды (X) 2 команда – Имя команды (Y)
ТЕСТ (по теме «Стратегия игры») Автор: Шидловская Елена Алексеевна.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Математический Турнир Эмблема нашей игры – сова. Этапы игры называются ЛУЗиками, что означает «логические упражнения и задачи». В игре все участвуют.
Игра «Математические гонки» 6 класс. Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся о действиях с рациональными числами; Развивать логическое мышление,
Правильный ответ Слайд 2.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
До новых путешествий!
вопрос без вариантов ответов. За правильный ответ – звезда вопрос и варианты ответов. За правильный ответ - 3 квадрата переход хода отдать 3 квадрата.
Музыкальное сопровождение в ДОУ. Как выглядит скрипичный ключ?
Проект Что такое деньги?
Координатная сетка 2 класс. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Вопрос Определение правильного многоугольника? Ответ Выпуклый многоугольник, у которого все углы и все стороны равны. все стороны равны.
Транксрипт:

Игра-конкурс «Путешествие в экономику. Бумажные деньги.»

12 октября в нашем классе прошла командная игра «Путешествие в экономику. Бумажные деньги.» Было 4 команды, все работали очень активно, ведь за каждый правильный ответ мы получали «монетки». Задания были в форме загадок, ребусов и даже математических задач на проценты! Но мы справились на отлично.

Работать в команде нам понравилось, если что-то не знал один из нас, обязательно находился кто-то, кто мог дать правильный ответ! Все команды набрали примерно равное количество монеток!!! Победила дружба и знания!