Круглый стол «Доступ к информации о таможенных формальностях и практика взаимодействия таможни с бизнесом в Центральной Азии» «Обзор информационного взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
Advertisements

К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.
Развитие института УЭО в Евразийском экономическом союзе Некрасов Дмитрий Викторович Директор Департамента таможенного законодательства и правоприменительной.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
О целях, задачах и функциях Департамента развития предпринимательской деятельности и Консультативного комитета по вопросам предпринимательства Комиссии.
СОЮЗ ОЦЕНЩИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Президент А.В. Лисичкин Казань, 11 декабря 2012 г.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Общественная проверка как способ Общественного контроля Полыганов С. В. – член Общественной Палаты, председатель Общественного совета при Министерстве.
МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МОСКВЕ на гг. (свыше 20 обсуждений с отраслевыми органами, бизнесом и.
Планирование в таможенных органах. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА (3 часть)
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Доступ к информации о таможенных формальностях в Республике Казахстан Астана, 22 мая 2015 г. 1 Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
РОЛЬ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ УКРАИНЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) г. Киев 15 октября 2013 г. Куруленко Святослав.
1 Рекомендации круглого стола Департаменту образования области, муниципальным органам управления образования: Обеспечить контроль выполнения требований.
Кировская область Кузнецов Алексей Борисович, Заместитель Председателя Правительства Кировской области Внедрение на территории Кировской области Стандарта.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Транксрипт:

Круглый стол «Доступ к информации о таможенных формальностях и практика взаимодействия таможни с бизнесом в Центральной Азии» «Обзор информационного взаимодействия таможни и бизнеса» Докладчик: Гелетюк Иван Дмитриевич, Председатель Ассоциации таможенных брокеров Кыргызской Республики, заместитель председателя Общественного наблюдательного совета при Министерстве Экономического регулирования КР

Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Ст.44, пункт 1, абз. 2 «Под информационными ресурсами таможенных органов понимается организованная совокупность документированной информации, включающая в себя базы данных, создаваемые, обрабатываемые и накапливаемые в информационных системах таможенных органов.» «Под информационными ресурсами таможенных органов понимается организованная совокупность документированной информации, включающая в себя базы данных, создаваемые, обрабатываемые и накапливаемые в информационных системах таможенных органов.» Слайд 2

Международная конвенция «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (Киотская конвенция). Глава 9, стандарт 9.1 « Таможенная служба обеспечивает беспрепятственный доступ любого заинтересованного лица ко всей относящейся к делу информации общего характера, касающейся таможенного законодательства. » « Таможенная служба обеспечивает беспрепятственный доступ любого заинтересованного лица ко всей относящейся к делу информации общего характера, касающейся таможенного законодательства. » Слайд 3

Международная конвенция «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (Киотская конвенция). Глава 9, стандарты 9.4, 9.5 « - По запросу заинтересованного лица таможенная служба в возможно короткие сроки предоставляет максимально точную информацию по конкретным поставленным этим лицом вопросам, касающимся таможенного законодательства. - Таможенная служба предоставляет не только специально запрашиваемую информацию, но и любую другую относящуюся к делу информацию, которую, как она считает, необходимо довести до сведения заинтересованного лица.» « - По запросу заинтересованного лица таможенная служба в возможно короткие сроки предоставляет максимально точную информацию по конкретным поставленным этим лицом вопросам, касающимся таможенного законодательства. - Таможенная служба предоставляет не только специально запрашиваемую информацию, но и любую другую относящуюся к делу информацию, которую, как она считает, необходимо довести до сведения заинтересованного лица.» Слайд 4

Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Ст.44, пункт 1, абз. 3 «Информационные ресурсы таможенных органов, касающиеся таможенного законодательства Таможенного Союза, являются открытыми и общедоступными.» «Информационные ресурсы таможенных органов, касающиеся таможенного законодательства Таможенного Союза, являются открытыми и общедоступными.» Слайд 5

Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Ст.44, пункт 1, абз. 4 «Общедоступные информационные ресурсы размещаются на сайтах таможенных органов и Комиссии Таможенного Союза.» «Общедоступные информационные ресурсы размещаются на сайтах таможенных органов и Комиссии Таможенного Союза.» Слайд 6

Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Ст.44, пункт 1, абз. 1 «Информационные ресурсы таможенных органов, сформированные на базе документов и сведений, представляемых при совершении таможенных операций, а также документов, необходимых для их совершения, имеют ограниченный доступ. Порядок формирования информационных ресурсов и доступа к ним определяется законодательством государств - членов Таможенного Союза.» «Информационные ресурсы таможенных органов, сформированные на базе документов и сведений, представляемых при совершении таможенных операций, а также документов, необходимых для их совершения, имеют ограниченный доступ. Порядок формирования информационных ресурсов и доступа к ним определяется законодательством государств - членов Таможенного Союза.» Слайд 7

Таможенный Кодекс Таможенного Союза. Ст.44, пункт 2 «Порядок получения лицами информации, содержащейся в информационных ресурсах, имеющих ограниченный доступ, находящихся в ведении таможенных органов, определяется законодательством государств - членов Таможенного Союза.» «Порядок получения лицами информации, содержащейся в информационных ресурсах, имеющих ограниченный доступ, находящихся в ведении таможенных органов, определяется законодательством государств - членов Таможенного Союза.» Слайд 8

- обеспечение постоянного диалога между ГТС и бизнес- сообществом; - разработка предложений о создании благоприятных условий, содействующих упрощению внутренней и внешней торговли с учетом интересов бизнес-сообщества; - внедрение программ и мероприятий по улучшению бизнес-среды в около таможенном пространстве. Слайд 9 Основные задачи Консультативного совета при Государственной таможенной службе Кыргызской Республики

- Осуществление общественного контроля за деятельностью Министерства; - содействие учету общественного мнения при формировании и реализации государственной политики; - выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью Министерства, направленных на отраслевое развитие; - содействие Министерству в подготовке качественных решений, имеющих общественно-значимый, в том числе, стратегический характер; - осуществление общественного мониторинга и контроля эффективности реализации принятых управленческих решений; - оценка эффективности услуг, оказываемых Министерством Экономического регулирования; - осуществление общественного контроля за прозрачностью и эффективностью использования финансовых средств, включая бюджетные и заемные (ссуда, кредит), а также средств специального счета, технической помощи и грантов, выделенных донорами. Слайд 10 Основные задачи Общественного наблюдательного совета при Министерстве Экономического регулирования КР