ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовила воспитатель группы 4 Медянцева Ольга Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовили воспитатели группы 2 Трофимова Светлана Юрьевна.
Advertisements

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 65 –ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА \
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
ПРОГУЛКИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Подготовила воспитатель Подготовила воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад 1 МДОУ ЦРР – детский сад 1 Калягина Анастасия Сергеевна.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
дифференцированный подход на физкультурных занятиях и на занятиях по плаванию в соответствии с группой здоровья, физкультурной группой; индивидуальная.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа.
Как быть здоровым! Prezentacii.com. МАДОУ «Детский сад 242» группа 4 вторая младшая Барнаул 2018.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Летняя оздоровительная работа проводилась согласно плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего.
I.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ Прогулка с детьми на свежем воздухе является обязательным режимным моментом в работе ДОУ.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Подготовила воспитатель группы 4 Медянцева Ольга Алексеевна

. В этом году внимание в летний период уделяли всевозможным целевым прогулкам экологического содержания. Цель таких прогулок – способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. На каждой прогулке учили замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывали у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение. В ходе прогулки использовали разнообразные дидактические игры, например: "Угадай насекомое". Наблюдения сопровождали песенками, загадками, чтением коротких рассказов, стихотворений. Организовывали соревнование "Кто больше заметит вокруг интересного и необычного»

Направление Наименование мероприятия Физкультурно- оздоровительное физкультурные занятия на воздухе; оздоровительные ходьба и бег; организация двигательной деятельности на прогулке; подвижные игры; спортивные игры; спортивные развлечения; дневной сон с доступом свежего воздуха; гимнастика после дневного сна. Коррекционное пальчиковая и зрительная гимнастики; массаж и самомассаж кистей и пальцев рук ног; Закаливающее прогулки на свежем воздухе; солнечные, воздушные ванны; умывание прохладной водой рук до локтя, шеи; мытье ног; игры с водой и песком; дыхательная гимнастика. Профилактические витаминотерапия (сок или фрукты ежедневно на второй завтрак) Основными средствами закаливания служат самые естественные факторы, которые необходимы для жизни и здоровья: воздух, вода и солнце. еще и закаливание при помощи движений. Движение для ребенка является таким же естественным, необходимым условием жизни и здоровья, как воздух, вода и солнце. Работа мышц оказывает огромное влияние на кровообращение, дыхание, обмен веществ. Формы оздоровительных мероприятий.

Мы не обращаем на тень внимания, она серая и незаметная, всегда рядом с тобой, то впереди, то сзади, то сбоку. Но ведь и с ней можно играть! Сделать её яркой, веселой, озорной! Детям очень интересно обрисовывать тени и придумывать разные позы. А что если соединить две разные тени? Ух, ты…получилась коллективная работа, а если добавить несколько деталей, то получится целая картина. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца. Мальчикам будет интересно рисовать мелками автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам - домики для кукол (с мебелью и другими для игры атрибутами)

ИГРЫ С ВОДОЙ В ОДА И ЕЁ ОБИТАТЕЛИ Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в теплый солнечный день, организовывали игры с водой, налив ее в емкость. Наблюдение за движением рыб в воде вызвали всплеск ликования и эмоций у детей.

К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «Р УКА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫШЕДШИМ НАРУЖУ ГОЛОВНЫМ МОЗГОМ.» И.К АНТ К ИНЕЗИОЛОГИЯ – НАУКА О РАЗВИТИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА, ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ. О НА СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ ДВЕСТИ ЛЕТ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ. К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ЭТО КОМПЛЕКС ДВИЖЕНИЙ ПОЗВОЛЯЮЩИХ АКТИВИЗИРОВАТЬ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. К ИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ Г ИППОКРАТ И А РИСТОТЕЛЬ. У ПРАЖНЕНИЯ ПОВЫШАЮТ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, СИНХРОНИЗИРУЮТ РАБОТУ ПОЛУШАРИЙ, УЛУЧШАЮТ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ, ОБЛЕГЧАЮТ ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА. У ПРАЖНЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ - ВОСЬМИ НЕДЕЛЬ ПО МИНУТ В ДЕНЬ.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей. В их распоряжении мячи, обручи, кольцеброс, дуги, хоппы, кегли, гантели и пр. Воспитатели используют для развития двигательной активности у детей как оборудование участка, площадок для игр так и выносное оборудование, атрибуты.

Песок – это замечательный материал, используя который можно решить много задач. Это и развитие коммуникативных качеств, игровых навыков, снятие нервного напряжения да и творческие способности тоже можно проявить

Наши воспитанники по окончанию летнего оздоровительного периода заряжаются на новый учебный год энергией солнца, питательной силой воздуха и воды, становятся более физически развиты и крепки

Радость творчества, потребность в двигательной активности, заряд положительных эмоций, солнце, воздух и вода – все это составляющие здоровья ребенка.