Составитель : учитель начальных классов, первой категории Юнак Оксана Станиславовна ОКОУ Ивановская школа - интернат 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.
Advertisements

Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Ерохина Марина Валерьевна.
Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Жидкина Ирина Павловна г. Красноармейск.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Позиция учителя Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась.
Л.П.Приходько, Выступление на круглом столе «Учусь учиться»
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Выступление на педсовете учитель - логопед Осипова Т. А.
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ « Урюпинская СОШ » Даренских Л. Н.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Транксрипт:

Составитель : учитель начальных классов, первой категории Юнак Оксана Станиславовна ОКОУ Ивановская школа - интернат 2013 год

Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.

Умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Обеспечивают ценностно - смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Самопознание и самоопределение Смыслообразование Нравственно - эстетическое оценивание

Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль ( волевая саморегуляция ) Коррекция Оценка

Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы ( Схемы - опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач : - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - проверь решение ) Знаково - символические действия ( моделирование )

Планирование Постановка вопроса Построение речевых высказываний Лидерство Согласование действий с партнёром Оценка

Соответствие возрастно - психологическим нормативным требованиям Соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям

Это специально отведённое место в классе ( стенд ), специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся в той или иной сфере деятельности.

Сознательно выбирать тот учебный материал, который необходим для решения учебно - практических задач. Позволяет обозначать и осознавать свой индивидуальный путь движения в учебном предмете Делать предположения о возможных дальнейших продвижениях

Формирования ещё на дошкольном этапе умения учиться Чёткого представления о планируемых результатах обучения на дошкольной ступени Целенаправленной деятельности по реализации условий, обеспечивающих развитие УУД

Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т. е они должны быть значимы для него.

Создать атмосферу успеха Помогать ребёнку учиться легко Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу ____________________________________________________ Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. А. Сухомлинский