ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вопросы по осуществлению ведомственного обжалования» Доклад и.о. начальника правового отдела Н.Н. Вихлянцевой. Общественно-консультативный совет Оренбургской.
Advertisements

2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УФНС России по Тюменской области Телефоны:
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Приказ ФТС России от 1 июня 2015 г «Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника организации, созданной.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Таможенный менеджмент. Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования.
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора в КТС. Выполнила: Талалова Л. О. УП-115.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Права и обязанности налогоплательщиков Работу выполнил студент 111 группы Михайлов Михаил.
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных издержек; 3. гарантия рассмотрения жалобы 3.1. не позднее 5 рабочих дней со дня получения жалобы таможенный орган, направляет ее в вышестоящий таможенный орган на рассмотрение; 3.2. если таможенный орган не правомочен рассматривать жалобу, он не позднее 5 рабочих дней со дня получения жалобы направляет ее в таможенный орган, к компетенции которого относится рассмотрение; письменно уведомляет заявителя; 3.3. решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается не позднее 5 рабочих дней со дня получения жалобы. 4. сжатые сроки рассмотрения жалобы 4.1. один месяц со дня поступления в таможенный орган жалобы; 4.2. срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с направлением письменного уведомления заявителя; 4.3. срок рассмотрения может быть приостановлен в связи с запросом документов и сведений по существу жалобы, но не более чем на три месяца со дня направления запроса. 5. сжатые сроки исполнения решения по жалобе При удовлетворении жалобы действия по реализации решения по жалобе должны быть совершены в течение 10 рабочих дней, если в решении не указан иной срок исполнения. 6. отсутствие необходимости личного присутствия лица, обратившегося в таможенный орган с жалобой, при рассмотрения жалобы.

ЖАЛОБА может быть отозвана в любое время до принятия решения по ней; может быть подана повторно в пределах установленных сроках 1. Подача жалобы в вышестоящий таможенный орган 1.1. непосредственно в вышестоящий таможенный орган; 1.2. через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется. 2. Срок подачи в течение трех месяцев 2.1. со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности; 2.2. со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного таможенным законодательством. Срок обжалования может быть восстановлен по заявлению лица; восстановление выражается в фактическом принятии таможенным органом жалобы. 3. Форма в письменной форме с подписью лица, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителя с приложением документов, подтверждающих полномочия представителя. Полномочия лиц при подаче жалобы установлены ст. 39 Федерального закона от ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». 4. Содержание 4.1. наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются; 4.2. фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения; 4.3. существо обжалуемых решения, действия (бездействия). 5. Заявитель может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе, но если их представление имеет существенное значение, таможенный орган вправе запросить их, если они отсутствуют в самом таможенном органе.

Основания для отказа в рассмотрении жалобы: 1. не соблюдены установленные сроки обжалования; Решение об отказе в рассмотрении жалобы должно быть принято не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы или определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению 2. не соблюдены требования по форме, содержанию жалобы, не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя; 3. лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение; 4. если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося таможенным органом, или его должностным лицом; 5. если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты; 6. если предметом жалобы является акт (документ) таможенного органа или его должностного лица, не являющийся решением в области таможенного дела; 7. если имеется решение, принятое в соответствии со Федерального закона от ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» этим же таможенным органом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы; 8. если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения таможенным органом либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился.

Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа 1. Это обращение лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу таможни или таможенного поста, в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста - к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост. 2. Применяется в связи с ввозом в Российскую Федерацию и (или) вывозом из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одного транспортного средства (состава транспортных средств). 3. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи. 4. По желанию заявителя составляется акт о рассмотрении этой жалобы в упрощенном порядке, который подписывается должностным лицом таможенного органа, рассматривающим жалобу и заявителем. 5. Акт о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке может быть обжалован в общем порядке в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.