МБОУ Анастасиевская сош им. ПРО РФ В.А. Гретченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
План работы МОУ НОШ д.Заболотье на 2013 – 2014 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Организация УВР. 1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: школа осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: а)Работа педагогического коллектива.
Транксрипт:

МБОУ Анастасиевская сош им. ПРО РФ В.А. Гретченко

Какое счастье быть полезным людям, Учить его Величество народ…Учить его Величество народ…

Мои ценности Идеалы Красота Творчество Знания Мастерство Взаимоотношения Умение любить, верить, отдавать и прощать

История моей трудовой деятельности: – 1994 г.г. – Атамановская средняя школа, Читинского р-на, Читинской области (учитель физики и математики, классный руководитель ) г.г. – Таганрогский педагогический лицей (учитель физики, классный руководитель, руководитель методического Совета лицея) и по настоящее время – МБОУ Анастасиевская сош им. ПРО РФ В.А. Гретченко (зам. директора по УРВ, учитель физики) Моё педагогическое кредо: Образование и воспитание должны опираться на нравственность, созидание и творчество, любовь, совершенство и мастерство.

2. Организация методической работы Задачи: Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению интерактивными методами обучения и информационными технологиями (Интернет). Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в урочный и внеурочный деятельности, способствующих физическому и психическому развитию обучающихся. Продолжать работу по развитию исследовательской и проектной деятельности всех участников образовательного процесса. Продолжать работу по повышению качества образования. Овладевать современными технологиями и методиками инклюзивного образования. Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей как условие модернизации школьного образования, способствующего социальной успешности обучающихся школы.

Мастерство учителя (образовательный продукт) Заседание методического совета Заседание педагогического совета Открытые уроки Научно методический семинар Заседание методических объединений по проблеме Создание творческой группы Анализ и планирование деятельности

п\п Наименование технологий предметС какого времениФИО учителя 1 Личностно- ориентированные технологии Русский язык 2000Иванова Л.Н. Литература Лозовая О.А. Ковалева С.А. 2 Технологии сотрудничества Физика 1998Пивень С.А. Трудовое обучение 2013Федченко И.В. Воропаева Т.П. ИЗО2001Анохина И.В. 3 Здоровьесберегающие технологии Начальная школа 2001 Воробьева Е.А. Плохотниченко А.Г. Белицер Л.М. Кравченко Т.И. Гретченко Г.Н. Матасова С.В. Физическая культура 2000Коваленко В.В. Дзус В.Н. 4Игровые технологии Начальная школа 2001Воробьева Е.А. 2001Плохотниченко А.Г. 1998Кравченко Т.И. 1999Гретченко Г.Н. 2002Белицер Л.М. 2002Матасова С.В. 1999Дзус В.Н. Английский язык 2012Горенко Е.А. 5 Обучение с использование опорных сигналов и конспектов Химия Биология с 1990Кувшинникова Т.Н. История Обществознание с 1990Кравченко А.А. 6 Обучение на основе опережения Физика 2002Пивень С.А. Химия 2000 Павлова Е.В. Витченко И.Ю. 7Компьютерные технологии По всем предметам 2004

Инновационная деятельность Современные педтехнологии, используемые учителями в работе Инновационная деятельность Разработать программу на тему: « Духовно- нравственные ценности и смыслы, способствующие сохранению физического, психического и социального здоровья». учитель начальных классов. Плохотниченко А.Г., Зам. директора по УВР. В течение года Разработка программы « Предшкольное обучение». Руководитель МО учителей начальных классов. Гретченко Г.Н. Август Совершенствование подпрограммы « Преемственность в обучении начальной школы и основной школы в изучении предметов гуманитарного направления. МО учителей гуманитарного цикла Руководитель МО Иванова Л.Н. Август, сентябрь

Совершенствование подпрограммы « Преемственность в обучении начальной школы и основной школы в изучении предметов естественно-математического цикла. МО учителей естественно- математического цикла Руководитель МО Павлова Е.В. Август, сентябрь Совершенствование подпрограммы « Преемственность в обучении начальной школы и основной школы в изучении предметов эстетического и физического цикла. МО учителей эстетического и физического цикла Руководитель МО Воропаева Т.П. Август, сентябрь Работа с учащимися и их родителями по программе « Развитие культуры чтения учащихся всех возрастных групп». Зав. библиотекой Хараджева О.Н. В течение года

Программа « Организация оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Анастасиевского с/п. МО учителей эстетического и физического цикла Руководитель МО Воропаева Т.П. Сентябрь Использование в работе программы родительского всеобуча Вожатые Зам. директора по ВР Кравченко Е.Н. В течение года Разработка мероприятий к программе «Как прекрасен это мир» Лозовая О.А, учитель русского языка и литературы, педагог – психолог Кулык Л.И. В течение года Разработать инновационный проект «Технология рефлексивного обучения и воспитания» Зам.директора по УВР Пивень С.А., руководители МО: Гретченко Г.Н., Иванова Л.Н., Павлова Е.В., Воропаева Т.П. В течение года

Работа творческих групп Направления Состав творческой группы МероприятияСроки 1Духовно-нравственное Иванова Л.Н., уч.русского языка и литературы, рук.ВМО. Плохотниченко А.Г., уч.нач.классов. Нефедова Н.Г., учитель нач.классов. Создание проектаВ течение года 2 Гражданско- патриотическое Кравченко Е.Н., зам.дир. по ВР,уч.музыки. Кулык А.А., преподаватель - организатор ОБЖ. Воропаева Т.П.. уч. технологии, рук.ВМО. Витченко И.Ю., уч.математики и физики. Кравченко А.А., уч. истории и обществознания Создание программы, проектов В течение года 3Здоровье сберегающее Позднякова Е.М. директор, уч.технологии. Воробьева Е.А., уч. нач.классов. Тетерюк Е.А., соц.педагог. Ковалева С.А., уч.русского языка и литературы. Создание проектовВ течение года

4Спортивное Дзус В.Н., уч.физической культуры. Коваленко В.В., уч.физической культуры. Участие в спортивных праздниках В течение года 5Экологическое Орлова Л.В., уч.биологии. Кувшиникова Т.В., уч.химии. Матасова С.В., уч. нач.классов. Кравченко Т.И., уч. начальных классов Создание презентаций, проектов В течение года 6 Методические проблемы, связанные с введением ФГОС в основной школе Пивень С.А.,зам. директора по УВР. Гретченко Г.Н., уч.нач.классов, рук. ВМО. Кулык Л.И., педагог - психолог. Хараджева О.Н., зав. библиотекой. Разработка плана мероприятий В течение года 7Интеллектуальное Павлова Е.В., уч.математики, рук. ВМО. Берко М.Т., уч. ОИ и ВТ. Белицер Л.М., уч.нач. классов. Разработка презентаций, проектов В течение года

Администрация

4. Статистика Курсы повышения квалификации учителей

Уровень квалификационных категорий

Уровень обученности учащихся Уровень обученности учащихся 1-4 классов

Уровень обученности учащихся 5-9 классов

Уровень обученности учащихся класса

Сводный отчет об успеваемости и качестве по итогам учебного года

Результаты ЕГЭ и ГИА

Общие сведения о результатах ЕГЭ в 2014 году Учебные предметы Количество участников ЕГЭ, чел. Учебный год математика 13, русский язык 13, физика 3,36043 химия 000 биология 4,76156 история 2610 география 000 обществознание 7,76349 информатика и ИКТ2,16152 английский язык 000 немецкий язык 000 литература 000

Результаты ОГЭ г Пре дме т К о л – в о участь Годовая оценка Экзаменационная оценка Итоговая оценка По дт ве рд ил По ни зи л По вы си л ФИО учителя «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2» успеваемость качество «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2» успеваемость ка че ст во «5 » «4»«4» «3»«3» «2» успеваемость ка че ст во Математик а % 42 % % 25 % % 42 % 840 Павлова Е.В. Русский язык %50 % %58 % % 50 % 732Ковалева С.А.

Результаты ЕГЭ выпускников 11-х классов

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов Годы выпуска Всего выпуск ников Допущены к итоговой аттестации Не допущены к итоговой аттестации Результаты государственной (итоговой) аттестации Аттестова но %«4 и 5»% Получили справку % Основное общее образование Среднее (полное) общее образование

Уровень физического здоровья учащихся

Уровень психологического здоровья учащихся Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожность Возбудимость Норма А Б141238

Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожность Возбудимость Норма

Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожность Возбудимость Норма

Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожн ость Возбудим ость Норма А А А

Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожность Возбудимость Норма Б Б Б

Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожность Возбудимость Норма

Учебный год Класс Кол-во Астения Тревожность Возбудимость Норма

Учебный год Класс Кол-во Агрессия Обида Раздражение Норма

Учебный год Класс Кол-во Агрессия Обида Раздражени е Норма

Учебный год Класс Кол-во Агрессия Обида Раздражен ие Норма

Учебный год Класс Количество Агрессия Обида Раздражение Норма а а а

Учебный год Класс Количество Агрессия Обида Раздражение Норма Б Б Б

Учебный год Класс Количество Агрессия Обида Раздражение Норма

Организация внутришкольного контроля п/п Направление работы Проводимые мероприятия Ответственные лица Сроки исполнения 1 Мониторинг результативности учебно- воспитательного процесса Рассматриваемые вопросы, виды деятельности: 1.1 Готовность школы к новому учебному году. Проблема школы «Совершенствование учебно- воспитательного процесса с использованием современных педагогических технологий» Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заведующий хозяйством, преподаватель организатор ОБЖ. Август 1.2 Комплектование классов. Состояние школьной документации. Выполнение устава школы. Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Сентябрь 1.3 Организация работы с родителями учащихся. Организация культурно- оздоровительной работы. Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Октябрь 1.4 Мониторинг уровня воспитанности учащихся. Заместитель директора по ВР. Ноябрь 1.5 Организация антиалкогольной, антинаркотической пропаганды. Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педиатр, педагог - психолог. Декабрь

1.6 Контроль уровня качества проверки тетрадей по русскому языку и математике. Заместитель директора по УВР. Январь 1.7 Проверка выполнения норм техники чтения в классах первой и второй ступеней. Заместитель директора по УВР. Февраль 1.8 Проверка выполнения учителями рекомендаций, полученных при аттестации. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Март 1.9 Проведение пробного тестирования по русскому языку и математике в 9 и 11 классах. Заместитель директора по УВР. Март Апрель 1.10 Проверка сохранности учебников. Контроль над уровнем обеспеченности учащихся учебной литературой на новый учебный год. Заместитель директора по УВР, библиотекарь. Май

1.11 Мониторинг результатов государственной (итоговой) аттестации. Заместитель директора по УВР. Июнь 2Классно-обобщающий контроль Рассматриваемые вопросы, виды деятельности: 2.1 Проведение классно-обобщающего контроля в 5-х классах. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Сентябрь 2.2 Проведение классно-обобщающего контроля в 6 классе. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Октябрь 2.3 Проведение классно-обобщающего контроля в 3-4-х классах. Уровень подготовленности первоклассников к обучению в школе. Заместитель директора по УВР, руководители МО, педагог – психолог. Ноябрь 2.4 Контроль успеваемости учащихся 9 класса. Заместитель директора по УВР. Декабрь

2.5 Проведение классно- обобщающего контроля в 8-м классе Заместитель директора по УВР, руководители МО. Январь 2.6 Проведение классно- обобщающего контроля в 7 классе. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Февраль 2.7 Проведение классно- обобщающего контроля в 10,11 классах. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Март 2.8 Проведение классно- обобщающего контроля во 2 -х классах. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Апрель 2.9 Анализ работы по классно- обобщающему контролю. Заместитель директора по УВР, руководители МО, психолог. Май

3Тематический контроль Рассматриваемые вопросы, виды деятельности: 3.1 Оценка уровня обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями. Контроль календарно-тематического планирования и программ. Заместитель директора по УВР, библиотекарь. Сентябрь 3.2 Работа педколлектива над проблемой школы. Контроль уроков чтения во 2-4-х классах. Заместитель директора по УВР, руководитель МО. Октябрь 3.3 Выполнение режима ГПД. Организация экскурсионной и краеведческой работы в школе. Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Ноябрь 3.4 Развитие коммуникативных навыков на уроках развития речи в 3-6 классах. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Декабрь 3.5 Нетрадиционные методы, обеспечивающие активизацию познавательной деятельности учащихся. Заместитель директора по УВР. Январь 3.6 Дозировка домашнего задания. Заместитель директора по УВР, психолог. Февраль 3.7 Контроль посещаемости кружков и секций. Заместитель директора по ВР, социальный педагог. Март 3.8 Профориентация учащихся (связи с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей). Заместитель директора по ВР, социальный педагог, психолог. Апрель 3.9 Итоги работы педколлектива над проблемой школы. Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Май

4Фронтальный контроль Рассматриваемые вопросы, виды деятельности: 4.1 Контроль календарно-тематического планирования и учебных программ. Соблюдение единого орфографического режима в школе. Заместитель директора по УВР. Сентябрь 4.2 Диагностика ЗУН учащихся 10-го класса. Заместитель директора по УВР. Ноябрь 4.3 Оценка успеваемости учащихся по предметам за первое полугодие. Заместитель директора по УВР, руководители МО. Декабрь 4.4 Контроль календарно-тематического планирования за второе полугодие. Заместитель директора по УВР. Январь 4.5 Контроль системы повторения пройденного материала в выпускных классах. Заместитель директора по УВР. Февраль 4.6 Контроль состояния итогового повторения пройденного материала. Заместитель директора по УВР. Март 4.7 Контроль организации работы по подготовке к проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов. Заместитель директора по УВР. Апрель 4.8 Анализ работы учителей предметников по формированию устойчивого интереса к предмету. Заместитель директора по УВР. Май

5 Административный контроль уровня знаний и умений учащихся по предметам Рассматриваемые вопросы, виды деятельности: 5.1 Работа со списками слабоуспевающих и детей из асоциальных семей. Определение направлений деятельности учителей по коррекции знаний учащихся. Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители МО. Сентябрь 5.2 Стартовый контроль ЗУН учащихся. Итоги работы со слабоуспевающими учащимися. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Октябрь 5.3 Анализ успеваемости учащихся за первую четверть. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Ноябрь 5.4 Предварительный анализ успеваемости учащихся 9-11 классов по итогам первого полугодия. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Декабрь 5.5 Контроль результатов физической подготовки учащихся школы. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО, преподаватель-организатор ОБЖ. Январь 5.6 Организация проведения административных контрольных работ по всем предметам. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Апрель

5.7 Использование личностно- ориентированных ситуаций, здоровьесберегающих и информационных методик на уроках гуманитарного и естественно-математического циклов. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Март 5.8 Анализ выполнения учебных программ по предметам (предварительный отчет учителей-предметников за второе полугодие и год). Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Апрель 5.9 Анализ успеваемости учащихся за год. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Май 5.10 Итоги аттестации выпускников. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Июнь

6 Контроль ведения документации Рассматриваемые вопросы, виды деятельности: 6.1 Учет учащихся по классам. Заполнение трудовых книжек, личных дел сотрудников. Инспектора ООА, директор, заместитель директора по УВР. Август 6.2 Итоги проверки личных дел и классных журналов истекшего учебного года и сдача их в архив. Соблюдения правил оформления классных журналов. Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО. Сентябрь 6.3 Проверка заполнения классных журналов. Накопляемость оценок, соответствие текущих оценок и оценок за контрольные работы. Учет посещаемости учащихся. Директор, заместитель директора по УВР. Октябрь 6.4 Объективность выставления четвертных оценок. Директор, заместитель директора по УВР. Ноябрь 6.5 Контроль проверки тетрадей учащихся 5-11 классов. Ведение дневников учащихся. Правильность и своевременность оформления записей в классных журналах о пройденном на уроке. Директор, заместитель директора по УВР. Декабрь

6.6 Собеседование с учителями, руководителями МО. Выполнение программ обучения на дому. Инспектора ООА, директор, заместитель директора по УВР. Январь 6.7 Итоги работы МО в первом полугодии. Протоколы заседаний МО. Директор, заместитель директора по УВР. Февраль 6.8 Система работы учителей по подготовке учащихся к выпускным экзаменам. Директор, заместитель директора по УВР. Март 6.9 Проверка дневников (корректность записей учителей в дневниках учащихся, соответствие оценок в классных журналах и дневниках). Заместитель директора по УВР. Апрель 6.10 Личные дела учащихся, классные журналы, отчеты учителей- предметников за год. Заместитель директора по УВР. Май 6.11 Оформление документации по выпуску учащихся из школы. Директор, заместитель директора по УВР. Июнь

Информация о трудоустройстве выпускников

Название Вузов ССузов Факультеты Вузы ЮФУ: Факультет выскоких технологий (бюджет); 1 Факультет информационной безопасности (бюджет) 1 Информационные технологии и системы связи (бюджет) 1 Психология (бюджет) 1 ТГПИ: Факультет педагогики и методики начального образования (бюджет) 1 Факультет логопедия (бюджет) 1 1 Факультет безопасность жизнедеятельности (бюджет)1 Факультет правоведения и правоохранительной деятельности (коммерция) 1 Физмат (алгебра и геометрия), бюджет, целевое направление 1 Логопедия и дефектология (бюджет), целевое направление 1 ДонГАУ Факультет ветеринарно – санитарной экспертизы (бюджет) 1 Агроном (бюджет)1 ДГТУ: Факультет наземно – транспортных технологических средств (бюджет) 1 1 Факультет рекламы и связи с общественностью (коммерция) 1 Машиностроение (бюджет)1 Экономический факультет (коммерция)1 РАНХИГС Факультет управления (бюджет), факультет экономики (коммерция) 1 Всего 10 9

ССУЗ Таганрогский медицинский колледж: Сестринское дело (бюджет) 1 Врачебное дело (бюджет)1 1 Таганрогский строительный техникум Факультет архитектор (бюджет) 1 Прораб (бюджет)1 Новочеркасский колледж для детей -инвалидов Факультет швея легкого платья 1 Таганрогский авиационный колледж: Технология машиностроения и обслуживания автомобилей (коммерция) 1 Товаровед (коммерция) 1 Новочеркасский техникум пищевой промышленности: Технолог (бюджет) 1 ПУ 32: Повар (бюджет) 1 ДОСАФ: Крановщик (бюджет) 1 Работают г.Ростов – на -Дону 2 Всего 4 9 Итого 14 18

Наша школа – школа, работающая в режиме развития и творческого поиска, решающая различные общеобразовательные задачи, дающая высокий уровень знаний, создающая все условия для личностного роста каждого из участников образовательного процесса, любящая и любимая.

Мои кумиры и наставники Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям Сухомлинский В.А.

Задача педагогов самая почетная – создавать людские кадры для всех отраслей нашей жизни. Макаренко А.С.

В руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век. Лихачев Д.С.

Я благодарна судьбе за то, что рядом со мной оказались замечательные педагоги – руководители: Епифанцева Е.С. – директор Атамановской средней школы, Читинского района, Читинской области Еговцова Е.И. – директор Таганрогского педагогического лицея. Гретченко В.А – директор МБОУ Анастасиевской сош Позднякова Е.М. – директор МБОУ Анастасиевская сош им. ПРО РФ В.А. Гретченко

г. – Конкурс « За успехи в воспитании» (районный) - победитель г. – Конкурс « За успехи в воспитании» (районный) - победитель г. – Конкурс «Современный урок с использованием регионального компонента в номинации гуманитарный цикл» (районный) – победитель и призер г. – Конкурс «Современный урок с использованием регионального компонента в номинации гуманитарный цикл» (районный) – победитель и призер г. – Конкурс «Портфолио как форма оценки профессиональных достижений руководителя, педагога и методиста» (районный) – призер г.- Конкурс социальных проектов (районный)- 2 победителя г.- Конкурс социальных проектов (районный)- 2 победителя г. – Конкурс «За нравственный подвиг учителя» (федеральный) – призер г. – Конкурс методических уголков (районный) – победитель г. – Конкурс «Учитель года» (районный) – победитель г. – Конкурс «Мой любимый учитель» (федеральный) – призер г.- Конкурс «Лучшие школы России» (федеральный) – финалист конкурса г.- Конкурс «Лучшие школы России» (федеральный) – финалист конкурса г.- Национальный проект «Образования» (федеральный) – получение миллионного гранта г.- Национальный проект «Образования» (федеральный) – получение миллионного гранта г. – Конкурс «Как прекрасна наша Донская земля» (областной) – призер г. – Конкурс «Как прекрасна наша Донская земля» (областной) – призер г. – Конкурс «Лучшая методическая разработка урока» (районный)- 4 победителя г.- Конкурс методической работы (районный) – победитель г.- Конкурс методической работы (районный) – победитель г. – Конкурс «Учитель года» (районный) – призер г. – Конкурс «Учитель года» (районный) – призер г. – Конкурс «Формирование ЗОЖ обучающихся» (районный) – победитель г. – Конкурс «Школа полного дня» по направлению «Духовно- нравственное» (федеральный) – призер

1. Повышение эффективности и качества услуг образования. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ученики будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности. В школе обеспечивается и будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. Наша новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школа, как центр досуга, будет продолжать работать в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спортивные мероприятия останутся местом семейного отдыха.

2. Система поддержки для развития одаренных детей. Предполагаемая дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Ответственные за выполнение Ожидаемые результаты Развитие системы поддержки талантливых детей Ежегодно Создание банка данных учащихся, проявивших свои таланты в различных областях деятельности Администрация школы Банк данных год Организация ежегодных школьных конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности Администрация школы, учителя год Создание условий для участия детей в конкурсных мероприятиях всероссийского, регионального и муниципального уровней, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи Администрация школы, учителя Нормативные документы По мере проведения мероприятий Создание банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов Зам.директора по УВРБанк текстов Создание рекомендаций по работе с одаренными детьми Психолог Увеличение количества учащихся участников олимпиад, конкурсов, соревнований Ежегодно Проведение предметных недель Учителя - предметники Повышение уровня эффективности учебной работы школьников В течение года Организация индивидуальных занятий с интеллектуально одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам различного уровня Учителя - предметники Повышение уровня эффективности учебной работы школьников В течение года Использование Интернет – технологий в работе с одаренными детьми Учителя - предметники Повышение уровня эффективности учебной работы школьников По мере необходимости Консультирование родителей, воспитывающих одаренных детей Психолог Предотвращение рисков в работе с одаренными детьми. Сохранение психического и физического здоровья школьников год Организация работы постоянно действующего семинара для учителей, работающих с одаренными детьми Администрация школы Повышение профессиональной компетентности педагогов. Самоутверждение, самореализация педагогов.

Планируем объединение групп учащихся в образовательном процессе по направлениям. Вид направления Кадры Материально-техническая база 1. Спорт ивное Учителя физической культуры: Коваленко В.В.; преподаватель-организатор ОБЖ Кулык А.А. Спортивный зал, оборудованный современными снарядами; спортивная школа; две спортивных площадки; кабинет ОБЖ. 2. Гражд анско- патриотическ ое Преподаватель- организатор ОБЖ Кулык А.А.; учитель истории Кравченко А.А.; директор музея Дьяченко Н.И.; классные руководители; социальный педагог Лозовая О.А.; зав.школьной библиотекой Хараджева О.Н.; руководитель поискового клуба «Дубрава» Дзус В.Н.; работники ДК; настоятель Храма Кабинет ОБЖ, оснащенный оборудованием на 100%, краеведческий музей, кабинет истории, школьная и сельская библиотеки; историческая мастерская СПК колхоза «РОДИНА»; Анастасиевский храм Покрова Пресвятой Богородицы. 3. Худож ественно- эстетическое Учитель ИЗО Анохина И.В.; учитель музыки Кравченко Е.Н.; классные руководители; зав. библиотекой Хараджева О.Н. Кабинет ИЗО; изостудия; актовый зал; кабинет музыки; хореографический зал; ДК с.Анастасиевка 4. Психо логическое направление (подготовка будущего семьянина) Педагог-психолог Кулык Л.И.; социальный педагог Тетерюк Е.А.; классные руководители. Кабинет психологии и социальной педагогики (с имеющимися программами и подпрограммами) 5. Другое (могут предложить родители и представители общественности в рамках «социального партнерства»)

3. Совершенствование воспитательного процесса. Необходимо продолжить систему воспитательной работы: - продолжить развитие системы работы по охране жизни и здоровья учащихся; - совершенствовать работу органов ученического самоуправления; - активнее привлекать к воспитательной работе родителей учащихся; - поддерживать творческую активность обучающихся вовсех сферах деятельности. Дополнительные образовательные услуги (оказываются бесплатно), такие как: система предшкольной подготовки детей дошкольного возраста, психологические тренинги и релаксации, занятия в кружках по интересам и спортивных секциях, участие в работе поискового клуба «Дубрава», историко-краеведческого музея села, центре «Забота». Но для создания полноценной личности ребенка, готового к жизни в нашем сложном мире, не достаточно даже самой тесной связи учителя и ученика, поэтому в этом сложном процессе нам помогают социальные партнеры: СПК КОЛХОЗ «РОДИНА», Дом культуры, сельская библиотека, детский сад «Ягодка», сельский церковный приход, участковая больница, пограничное отделение в с. Анастасиевка.

4. Создание условий комплексной безопасности для всех участников образовательного процесса с целью сохранения укрепления их здоровья. Основным направлением в области охраны труда и безопасности образовательного процесса в школе является обеспечение приоритета жизни и здоровья обучающихся, учителей и работников. Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. В современных условиях обеспечение безопасности образовательного учреждения является неотъемлемой частью его деятельности. Комплексная безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе 184 «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. ЦЕЛИ: Обеспечение комплексной безопасности учащихся и сотрудников школы во время их учебной и трудовой деятельности: защита здоровья и сохранение жизни; соблюдение техники безопасности учащимися, педагогами и работниками школы

ЗАДАЧИ: Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных террористических актов, пожаров, аварий и других опасностей, включая решение следующих вопросов: приведение противопожарного оборудования школы в соответствие государственным нормам пожарной безопасности, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания; назначение ответственных за проведение всего комплекса работ по реализации программы, координации деятельности её участников и контроля за выполнением намеченных мероприятий; обследование технического состояния зданий, помещений, инженерных систем в школе, их паспортизация, оценка антитеррористической защищенности, пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по её повышению до требований существующих норм и правил; разработка требований, норм и регламентов по обеспечению надёжной безопасности для вновь проектируемых, реконструируемых и ремонтируемых объектов в школе; создание единой информационной среды по проблеме безопасности школы; организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность школы; обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе; организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время; выполнение плана совместно с профсоюзным комитетом по учреждению условий охраны труда, предупреждению детского, производственного травматизма и профессиональных заболеваний; изучение причин детского, производственного травматизма; проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по вопросам антитеррористической защищенности, гражданской обороне и защиты от ЧС (ГО и ЧС). В МБОУ Анастасиевская сош им.ПРО РФ В.А.Гретченко педагогический коллектив продолжит работу по использованию здоровьесберегающих технологий (в частности, методики профессора В.Ф.Базарного, с которым сотрудничаем). Планируем приобрести все это оборудование и для кабинетов, где обучаются ребята 5-8 классов. Мечтаем создать фитобар, психологический центр, Зимний сад.

5. Развитие самостоятельности школы Предполагаемая дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Ответственные за выполнение Ожидаемые результаты Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений: а) обеспечение соблюдения принципа государственно – общественного управления в деятельности образовательного учреждения, в том числе при разработке и реализации основной образовательной программы Администрация школы, учителя Соответствующая документация б) обеспечение финансово – хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений на основе внедрения новых финансово – экономических механизмов хозяйствования Директор школы Соответствующая документация в) создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредствам внедрения электронного школьного документооборота, развитие системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений Директор школы Информационная система школы, в том числе паспорт образовательного учреждения

6. Комплекс мер по поддержке педагогических работников Предпол агаемая дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Ответстве нные за выполнение Ожидаемые результаты Обеспечение непрерывности и актуальности повышения квалификации педагогических работников: год а) своевременная организация и финансирование повышения квалификации работников школы, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации Админист рация школы, учителя Увеличение доли педагогов, мотивированных на непрерывное образование год б) участие учителей школы в профессиональных конкурсах Админист рация школы, учителя в) составление плана- графика повышения квалификации педагогических работников Админист рация школы, учителя год Разработка совершенной модели методического образования педагогических работников Админист рация школы Повышение качества и результатов педагогической деятельности год Привлечение перспективных выпускников вузов к работе в школе Админист рация школы Обеспечение школы молодыми, квалификационными педработниками

Я горжусь своим коллективом…

Когда я уйду из этой школы, я хочу, чтобы обо мне говорили, что я… -Пример профессионализма, мудрости и оптимизма, порядочности и честности; -Справедлива и принципиальна; -Профессионал высокого класса; -Наставник для молодежи; -Творческий человек и генератор идей. Павлова Е.В., учитель математики, руководитель МО учителей предметов естественно – математического цикла

Иванова Л.Н., учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей предметов гуманитарного цикла О таких людях, как Светлана Александровна, говорят: «Руководитель от Бога, мастер своего дела, профессионал. Прекрасные организаторские способности, неиссякаемая творческая энергия, богатейший потенциал, глубокое знание основ психологии и методики, честность, принципиальность, доброжелательность снискали Светлане Александровне уважение и любовь коллег, учащихся и их родителей».

Воропаева Т.П., учитель технологии, руководитель МО учителей предметов физического и эстетического цикла Светлана Александровна творчески работающий специалист, хорошо знает и любит свою работу, свои знания и умения успешно передает коллегам, обладает организаторскими способностями, в коллективе пользуется заслуженным уважением.

Гретченко Г.Н., учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов Светлана Александровна, талантливый педагог, отлично знающий свой предмет; прекрасный воспитатель, глубоко чувствующий детскую душу и просто хороший человек.

Какое счастье быть полезным людям, Учить его Величество народ,Учить его Величество народ, Нести ему дар мудрости и знанья Нести ему дар мудрости и знанья И теплоты своей душевный свет!И теплоты своей душевный свет! Нет на земле достойнее призванья, Прекраснее и радостнее нет!Прекраснее и радостнее нет!