В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011 - 2016 годах» Тема 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание эффективного бизнес-плана Сессия MG8V Lauren Y. Hansen Компания DuPont Докладчик – Dr. Gadi Ravid Управление во время перемен ноября, 2005.
Advertisements

Бизнес план. Маркетинговая оценка рынка образовательных услуг
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Потенциальные проблемы и дальнейшие шаги по оптимальной реализации дорожной карты Комитет по развитию экспорта «Деловая Россия»
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Заседание Управляющего комитета (дата) Название проекта Результаты фазы Анализа Менеджер проекта.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Транксрипт:

В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» Тема

«Если ты не знаешь куда ты идешь, ты можешь оказаться где-нибудь не там» Casey Stengel

Образ организации как успешного, конкурентоспособного предприятия. Активная поддержка новых предложений. Решительность в реализации намеченного. Следующий шаг после разработки стратегического плана

Современные течения в бизнесе указывают на постепенный отход от традиционного акцента на конечном продукте. Период времени до появления [продукта] на рынке неуклонно сокращается. Размывание традиционных границ между деловыми группами. Рост конкуренции

Собрать информацию Разработать план Определить тип плана Собрать команду Резюме Традиционный Практический

Краткое изложение Описание компании Продукция и услуги Положение дел на рынке Стратегия продаж Финансовая информация Расписание и параметры Сопутствующая документация

Убедитесь что: 1. Ваши цели привязаны к вашим идеям. 2. Вы можете указать основные возможности. 3. Вы готовы к возможным трудностям. 4. Вы определили своих клиентов. 5. Вы знаете своих конкурентов

Убедитесь что: 6. Вы знаете свои сильные и слабые стороны. 7. У вас есть осмысленная стратегия. 8. Ваши данные точны 9. Вы действительно готовы меняться. 10. Ваш план ясен, последователен и актуален

Окончательное редактирование плана: -используйте свои умения в области информационного дизайна; - не утрачивайте связь с кратким изложением проекта; - отдайте свой план на рецензию

Подготовьте план для первичной аудитории. Будьте готовы к тому, что может понадобиться больше одного варианта. Данные должны быть точными и убедительными. Убедитесь, что прогнозы не противоречат опыту. Преодолевайте препятствия

Документ должен быть как можно короче. Будьте терпеливы и настойчивы. Чересчур широкий план может вызвать в аудитории вопрос о приоритетах. Те же методы можно использовать для планирования собственной жизни

ПОМНИТЕ! Никто не может предсказать будущее Вашего бизнеса. Но серьезный план может подготовить вашу компанию к будущему