Медиа-канал Teddy Vision канал работает под патронатом Министерства здравоохранения Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Advertisements

Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Портрет аудитории женского портала L.ua Концепция Преимущество Портрет Интернет-аудитории Украины Что мы делаем в Интернете Рекламные.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Размещение POSM в медицинских учреждениях Перми и Пермского Края Относительно недорогой способ рекламы. Точный охват аудитории, которая мотивирована на.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
«Потребление» Обществознание 8 класс 23. ПЛАН 1.Потребление как сфера экономической жизни. 2.Личное и семейное потребление. 3.Страховые услуги. 4.Экономические.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Центр комплексной помощи для ВИЧ-позитивных людей Комплексный подход предусматривает возможность людям, живущим с ВИЧ, получать интегрированный пакет медико-
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Транксрипт:

медиа-канал Teddy Vision канал работает под патронатом Министерства здравоохранения Украины

Проект Медиа-канал в медицинских учреждениях Украины (женские консультации, родильные дома) Патронат Министерства здравоохранения Украины Сотрудничество с ВОЗ/ЮНИСЕФ, USAID, Благотворительный фонд «Украина 3000»

Цель проекта Демонстрация образовательных программ для женщин по тематикам: Ребенок Женщина Беременность, роды Здоровье Здоровье ребенка, уход Мода, красота Введение прикорма Правильное питание Развитие ребенка Семья Работа Планирование семьи Трудоустройство и работа Психология Правовая защита, страхование Отдых, туризм Финансовые вопросы Дом Демонстрация рекламно-информационных программ; Демонстрация рекламных роликов.

Преимущества канала Аудио-видео подача информации * ; Охват аудитории потенциальных покупательниц 80% товаров для семьи (женская аудитория); Концентрация внимания на аудио-видео информации; Среднее время просмотра – 36 мин; Высокая степень доверия (канал работает при поддержке Министерства здравоохранения Украины). * Влияние визуальной рекламы в 4 раза эффективнее печатной

Целевая аудитория Общие характеристики: 95,5 % аудитории находится в возрасте от 18 до 45 лет 42% женщин имеет хотя бы одного ребенка 68% оценили свой доход как «средний» 32% оценили свой доход как «выше среднего» Годовая аудитория канала по Киеву – посетительниц Среднее время просмотра – 36 мин.

Возраст зрительниц канала * Согласно опросу посетительниц женских консультаций г. Киева, октябрь 2008 г

Места размещения Широкоформатные мониторы (d = 121 см)

Наша аудитория – ваша аудитория 83% всех потребительских трат совершают представительницы слабого пола! Каким бы ни был доход женщины, она чаще всего распоряжается всем семейным бюджетом. Женщины принимают решение по вопросам здоровья в 80% случаев, по вопросам обустройства дома - в 80%, по туристическим путевкам - в 92%, бытовой электротехнике - в 61% случаев. В среднем, женщина рассказывает об удачной покупке или новой информации 21 человеку, тогда как мужчина – 3-м; Многие женщины выступают сразу в трех «потребительских» ролях: они покупают товары для себя; они покупают товары для членов своих семей; они покупают товары для компаний, в которых работают.

Наши клиенты … и многие другие.

Наши координаты Кумар Максим Руководитель проекта Тел.(093) г. Киев, переулок Лесозащитный,5