МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Advertisements

Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
«Воображаемое путешествие». (Театрализованная игра) Вид: групповое Программа: «Детство» 2011год Возрастная группа: средняя Воспитатель 1 категории Волкова.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Без прошлого- нет настоящего Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театры Екатеринбурга
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Транксрипт:

МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.

Сказка - один из любимых видов художественного творчества дошкольников. Если сказка озвучивается музыкой, то для ребёнка она привлекательна вдвойне, так как музыкальное сопровождение усиливает впечатления, добавляет эмоциональности, позволяет ребёнку выражать своё отношение к героям либо передавать их образы более пластично и ритмично в творческих импровизированных действиях, в игре. А результатом свободной творческой игры детей в сказку может стать замечательное театрализованное представление - музыкальный спектакль по мотивам одной или нескольких любимых сказок.

ЗАДАЧИ: -ПЕРЕДАВАТЬ ОБРАЗЫ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, РАЗЫГРЫВАЯ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ; -РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ; -АКТИВИЗИРОВАТЬ РЕЧЕВУЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; -УСИЛИВАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЖЕСТАМИ И МИМИКОЙ; -СОЗДАВАТЬ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ПРОЯВЛЕНИЯ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ; -ПРИОБЩАТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ К ТЕАТРАЛЬНОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ; -ЗАКРЕПЛЯТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, УМЕНИЕ ЯСНО И ЧЁТКО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ. ЦЕЛЬ : ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ К ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ФОЛЬКЛОРУ, РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ И ЖЕСТОВ.

Любят сказки все на свете, любят взрослые и дети, Сказки тайну открывают, деток в гости приглашают. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!