1 Экономический форум Астана, 21 мая 2015 г. Форум «Партнерство: таможня и бизнес» Опыт Таможенной службы Франции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Advertisements

На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Федеральное министерство финансов Федеральное таможенное управление Швейцарии Отдел международных отношений Федерального таможенного управления Швейцарии.
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Программа развития кластеров - как составная часть стратегии повышения региональной конкурентоспособности Воротников Александр Михайлович, Начальник отдела.
Алматы, 14 Сентября 2012 Диалог о роли частного сектора в УПП и ЭЭ.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
Кластер конкурентоспособности POPsud Круглый стол n°3 : « Оценка инноваций : индикаторы для определения активности и эффективности региональной инновационной.
Инструментарий по перевозкам и экспедиторским услугам (цели и задачи)
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Концепция публикации «Руководство по экспортной деятельности» Георгий Хачиев Консультант ПРООН Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
1 Внедрение международных стандартов финансовой отчетности для стимулирования роста частного сектора БАКУ –17 МАЯ 2005г. Фредерик Гьелен, Старший специалист.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Seite 1 Программа GTZ «Содействие Региональному Экономическому Сотрудничеству в Центральной Азии» Приоритеты по улучшению Национальной Инфраструктуры.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Транксрипт:

1 Экономический форум Астана, 21 мая 2015 г. Форум «Партнерство: таможня и бизнес» Опыт Таможенной службы Франции

2 Программа партнерства и повышение конкурентоспособности компаний Во Франции экспортеров. Таможенные органы задействованы как в национальных программах поддержки так и в программах стимулирования внешней торговли. Повышение конкурентоспособности компаний. Информирование компаний о доступных средствах и реформах по содействию торговле, в целях: - простой, - безопасной, - более быстрой, - более дешевой очистки.

3 Индивидуальный подход к поддержке компаний Крупные компании: Работает национальный орган по обслуживанию 100 самых крупных экспортеров (40% очистки) Малый и средний бизнес: - Региональная сеть 40 экспертных центров -Центральный аппарат отвечает за методологию, цели, результаты деятельности и обучение.

4 Форум таможня-бизнес Форум таможня-бизнес предназначен для стимулирования партнерства и диалога между таможней и частным сектором Франции 32 постоянных члена: - бизнес-федерация (общая и отраслевая) - представители таможни - таможенные юристы - передовые экспортеры и импортеры Регулярное консультирование: - Пленарное заседание проводится ежегодно под председательством руководителя таможенной службы Франции. - Рабочие группы по отдельным вопросам встречаются на протяжении всего года.

5 Результаты субъектов МСБ получили пользу из индивидуального обучения, проведенного таможенной службой с 2009 года (2000 субъектов в год) Большой рост в разработке процедур и инструментов, улучшающих очистку Больше удовлетворенности со стороны частного сектора (годовой опрос)

6 Эволюция процедур

7 Положительные стороны - Близость - Бесплатное обслуживание - Компетентность - Доступность

8 Трудности и проблемы Следует избегать слишком детального обсуждения с компаниями технических вопросов. Проведение контроль качества выполнения задач компаниями. В отношении крупного бизнеса и МСБ используется схожий порядок регламентации. Имеющиеся сложности и различия необходимо адаптировать. Таможню обычно считают репрессивным органом. Мы должны располагать компании к доверию.

9 Следующие шаги Увеличить число агентов, занимающихся консультированием компаний Повышать рациональность программы с помощью новых технологий (онлайн-сервисы) и измерять результаты Компании: нужно чутко относиться к их потребностям и трудностям Специалисты международного бизнеса: улучшить обучение по таможенной деятельности (е-обучение, МООС?) Бизнес-ассоциации : непрерывное регулярное консультирование Зарубежные органы : сотрудничество в целях содействия ввозу товаров в страну импорта

10 Спасибо! Спасибо ВТамО за совместную работу над Руководством по укреплению партнерства между бизнесом и таможней Спасибо Астанинскому форуму: «Партнерство: таможня и бизнес»