Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к электронной информационно- образовательной среде организации.
Advertisements

Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Сентябрь 2014.
Нормативная и законодательная база электронного обучения и открытого образования Октябрь 2014.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
1.Наличие методические разработки (1 балл); ситуационные задачи (2 балл); круглый стол, дискуссия; групповые тренинги и пр. (3 балла); деловая игра, пресс-конференция.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
Сергеев Сергей ИВТ РАЗРАБОТАН федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Транксрипт:

Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ

Информационно- образовательное пространство СГЭУ Внедрение и использование современный информационно- телекоммуникационных технологий (техническое оснащение) Развитие электронной информационно- образовательной среды (программное и методическое оснащение)

Электронное информационно- образовательное пространство СГЭУ Официальный сайт Сайт "ИОС" Система промежуточного и итогового контроля Система управления обучением Каталог ЭУММД (ФГОС) Система "Деканат" Планы Информационно-образовательная среда СГЭУ

Электронный каталог ЭУММД 2739 электронных учебно-методических комплекса (учебно-методические материалы дисциплин) тестовых заданий (4534 теста)8861 пользователей системы страниц просмотрено (за 2014 г.)

Обязательные элементы электронного учебно- методического комплекса Титульный лист (содержащий номер ЭУМК, основные реквизиты и подписи согласований) Рабочая программа Учебно-методическое обеспечение дисциплины (электронный вариант (полный или сокращенный) конспекта лекций или электронный учебник Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по дисциплине Рекомендации по практическим и/или лабораторным занятиям (в соответствии с учебным планом профиля/специальности) Методические рекомендации по написанию курсовых/контрольных работ Материалы по системе промежуточного и итогового тестирования Примерные вопросы для подготовки к экзамену (зачёту) по дисциплине Материально-техническое и лабораторное обеспечение дисциплины

Возможности каталога ЭУММД Создание и присвоение уникальных идентификаторов каждому ЭУМК в рамках направления подготовки и профиля Поиск и выдача ЭУМК по следующим критериям (Номер, УГС, направление, профиль, название дисциплины, кафедра, авторы, код по учебному плану) Фиксация хода образовательного процесса формирование электронного портфолио обучающегося, в т.ч. сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы

Главная страница каталога ЭУММД

Поисковые возможности каталога

Результаты поиска ЭУМК в каталоге

Пример ЭУММД

Пример рабочей программы

Примеры отчетов по тестированию в каталоге ЭУММД

Описание электронного каталога интерактивных методов обучения Электронный каталог (в рамках каталога ЭУММД) используемых интерактивных методов обучения. Дискуссия Эвристическая беседа «Мозговой штурм» Ролевые, «деловые» игры Тренинги Кейс-метод Метод проектов Групповая работа с иллюстративным материалом Обсуждение видеофильмов и т.д.

Описание электронного каталога интерактивных методов обучения Подготовка материалов ИМО в электронном виде Размещение в рамках УМК Размещение ссылки в каталога ИМО 1. Поиск материалов ИМО можно осуществлять как в УМК, так и в специализированном каталоге ИМО 2. Критерии поиска (вид материалов, ФИО автора, кафедра и др.) 3. Хранятся материалы ИМО в рамках соответствующих УМК дисциплин Электронный каталог (в рамках каталога ЭУММД) используемых интерактивных методов обучения.

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет»

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах Официальный сайт СГЭУ Электронные библиотечные системы Электронный каталог УММД

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы Система «Деканат»

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Система управления обучением Электронный каталог ЭУММД (ФГОС) «ИОС» Система промежуточного и итогового тестирования

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет» 1. Система управления обучением 2. Электронный каталог ЭУММД

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса портфолио = личное дело? Формирование портфолио – это способ накопления образовательных, профессиональных, творческих и личных достижений владельца. Портфолио – это не формализуемый документ

Соответствие ИОС СГЭУ ФГОС 3+ Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса Портфолио ДеканатMahara Exabis E- Portfolio

Задачи на ближайшее время в области развития ИОС СГЭУ Привести в соответствие требования ФГОС 3+ информационно- образовательную среду Внедрить систему формирования портфолио Разместить в каталоге ИСО информацию об интерактивных методах обучения используемых преподавателями Перенести из системы ПиИК тесты в Каталог ЭУММД

Развитие информационно-образовательного пространства (ОИС) СГЭУ Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Спасибо за внимание !!!