ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ Гарднер Валерия Валерьевна, проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Advertisements

Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Методическая поддержка педагогов дошкольных образовательных учреждений города Волгодонска в условиях введения Федерального государственного образовательного.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
1 А.П. Урсу-Архипова, начальник Управления общего образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ Гарднер Валерия Валерьевна, проректор ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ детей с ОВЗ, из них 2254 детей-инвалидов школьного возраста и 1315 дети- инвалиды дошкольного возраста, 7084 обучаются инклюзивно Диаграмма 1. Количество детей-инвалидов Диаграмма 2. Количество детей с ОВЗ, обратившихся с целью обследования на ЦПМПК Диаграмма 3. Количество детей с инвалидностью и детей с ОВЗ, обучающихся совместно со здоровыми детьми, чел.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ система профессиональной деятельности специалистов, обеспечивающая комплексное создание условий для успешной социализации и адаптации обучающихся, содействие их личностному развитию и саморазвитию

Государственная программа Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на годы» (утвержденная постановлением Правительства Забайкальского края от г. 225) (подпрограмма «Развитие системы медико-социального и психолого- педагогического сопровождения воспитанников и обучающихся») Краевая долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования на годы» Краевая долгосрочная целевая программа «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае на годы» Ведомственная целевая программа «Социальная адаптация и сопровождение воспитанников (выпускников) детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов «Точка опоры» ( ) План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования» ( годы) План мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» Краевая ведомственная программа «Развитие системы психологического обеспечения образования в Забайкальском крае до 2013 года» 2008 год НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ РЕГИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ СЛУЖБЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Методические объединения специалистов Службы сопровождения Службы комплексного сопровождения обучающихся в образовательных учреждениях Городские (районные) методические Центры, отделы и кабинеты Службы при муниципальных органах управления образованием Территориальная ПМПК (г. Чита, п. Чернышевск, с. Красный Чикой, п. Агинское) Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) в образовательных организациях СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальский государственный университет Агинский ЦПМСС «Ариадна» Центр диагностики и консультирования «Семья» ЦПМСС «Дар»

СТРУКТУРА РАЙОННОЙ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» Комитет по управлению образованием Районные методические объединения педагогов-психологов ЦЛПиДО колы ДОУС(к)ОШ 10 ПМП консилиум Специалисты образовательных учреждений (педагог-психолог, социальный педагог, логопед, дефектолог, медицинский работник) Специалист

ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГАМИ ПСИХОЛОГАМИ МКС(К)ОУ «С(К)ОШ 10» Шульгина Е.В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. (Н.В.Пилипко) В мире эмоций и чувств. «Пять гномов» (О.Жигалко) Развитие учебно-познавательных мотивов.(Г. Семенова) Программа коррекции агрессивных проявлений в поведении (Т.Л. Шилова) Программа психокоррекции детей с СДВГ (Е.В. Шульгина) Программа психокоррекции эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР на начальном этапе обучения (Е.В.Шульгина) Комплексная программа ППМСС учащихся с ОВЗ в условиях коррекционной школы (Шульгина Е.В.) Лиханова О.А. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. (Н.В.Пилипко) Программа по психокоррекции учащихся лет с нарушением интеллекта в условиях СКОШ (Лиханова О.А.) Адаптированная программа по профессиональному самоопределению (Е.Н. Дзятковской)

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ СЛУЖБЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Методические объединения специалистов Службы сопровождения Службы комплексного сопровождения обучающихся в образовательных учреждениях Городские (районные) методические Центры, отделы и кабинеты Службы при муниципальных органах управления образованием Территориальная ПМПК (г. Чита, п. Чернышевск, с. Красный Чикой, п. Агинское) Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) в образовательных организациях СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальский государственный университет Агинский ЦПМСС «Ариадна» Центр диагностики и консультирования «Семья» ЦПМСС «Дар»

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ СЛУЖБЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Методические объединения специалистов Службы сопровождения Службы комплексного сопровождения обучающихся в образовательных учреждениях Городские (районные) методические Центры, отделы и кабинеты Службы при муниципальных органах управления образованием Территориальная ПМПК (г. Чита, п. Чернышевск, с. Красный Чикой, п. Агинское) Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) в образовательных организациях СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальский государственный университет Агинский ЦПМСС «Ариадна» Центр диагностики и консультирования «Семья» ЦПМСС «Дар»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1. Разработка и утверждение нормативно-правовой базы на краевом уровне 2.Информационно-методическое и организационное обеспечение экспериментального перехода на ФГОС обучения детей с ОВЗ 3.Финансово-экономическое обоснование материально-технического оснащения пилотных площадок 4. Мониторинг деятельности пилотных площадок ПИЛОТНЫЕ( стажировочные) ПЛОЩАДКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Анализ и корректировка условий реализации адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС 2. Обсуждение структуры ФГОС, адаптированных образовательных программ и содержания образования обучающихся с ОВЗ 3. Проектирование и корректировка адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС ИРО Забайкальского края ЗабГУ кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики УРОВЕНЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1. Организация проблемных семинаров, совещаний, конференций по вопросам экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ 2.Экспертно-аналитическая и координирующая деятельность по обеспечению внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ 3.Научно-методическое консультирование и сопровождение проектирования адаптированных образовательных программ

ГОУ ДПО «Институт развития образования Забайкалького края» - региональная стажировочная площадка (региональный оператор) по реализации мероприятий ФЦПРО на годы (приказы Минобразования Забайкальского края от 3 октября 2012 года 1115, от 7 октября 2013 года 530, от 10 июня 2014 года 531) Направление 1.6. «Распространение моделей развития системы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся» Лот 1 «Поддержка стажировочных площадок, созданных в годах в целях распространения современных моделей успешной социализации детей» с 2012 года Лот 2 «Поддержка региональных программ развития образования в условиях экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ» с 2014 года

СИМПОЗИУМ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АОП СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АОП КООРДИНАЦИОННАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» КРАЕВОЙ КОНКУРС ДЕФЕКТОЛОГОВ КРАЕВОЙ КОНКУРС КРАЕВОЙ КОНКУРС «КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА» «УЧИТЕЛЬ ГОДА ЗАБАЙКАЛЬЯ» НОМИНАЦИЯ «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ » СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДОК СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДОК КРАЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕКАДА ПСИХОЛОГИИ ДЕКАДА ПСИХОЛОГИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ повышения квалификации и профессиональной переподготовки ИРО Забайкальского края ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ Коррекционная педагогика Практическая психология образования (организация деятельности педагога- психолога в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС) ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ при обучении в образовательной организации в условиях реализации ФГОС Инновации в организации и содержании специального образования Теоретические и практические аспекты современной логопедии Обновление содержания и технологий обучения и воспитания детей с ОВЗ и трудностями в обучении в условиях введения ФГОС Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики Организация коррекционно-развивающего обучения в условиях СОШ Организация коррекционно-развивающего обучения в условиях С(К)ОШ Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении в условиях введения и реализации ФГОС (модуль «Технологии превентивного обучения»)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИРО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ГГ. Подготовка педагогических и управленческих кадров ООШ и С(К)ОШ к введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ путем организации курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров Обучение тьюторов и организация тьюторского сопровождения экспериментального перехода школ- стажировочных площадок на ФГОС образования детей с ОВЗ Выстраивание сети межмуниципальных ресурсных центров из числа образовательных организаций, участвующих в проекте Разработка и апробация образовательных программ, УМК, методических рекомендаций в целях их дальнейшего тиражирования в крае и других субъектах РФ

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ СИМПОЗИУМ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ДЕКАДА ПСИХОЛОГИИ

V ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» 23 – 24 апреля 2015 года В работе симпозиума приняли участие свыше 250 человек. Он позволил обменяться опытом доступного и качественного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов, технологиями проектирования содержания адаптированных образовательных программ начального образования в условиях апробации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Руководители и специалисты Министерства труда и социальной защиты, Министерства здравоохранения Забайкальского края, специалисты Департамента образования района Хан-уул г. Улан-Батора (Монголия), БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» (г. Чебоксары) и др. приняли участие в интерактивных мероприятиях на базе образовательных учреждений города.

22-23 АПРЕЛЯ 2010 Г. ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» 5-6 АПРЕЛЯ 2011 Г. II ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ» 24 – 26 АПРЕЛЯ 2013 Г. III ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ – НОВЫЕ РЕШЕНИЯ 24 – 26 АПРЕЛЯ 2014 Г. IV ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОСТУПНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» 24 – 25 АПРЕЛЯ 2015 Г. V ВСЕРОССИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

2007 г.2008 г.2009 г.1010 г.2011 г.2012 г.2013 г.2014 г. Количество районов Всего ОУ Всего участников Количество учащихся Количество работников образования Количество родителей ДЕКАДА ПСИХОЛОГИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ ДЕКАДА ПСИХОЛОГИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ ( ГГ.)

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРАЕВАЯ АКЦИЯ «КОРАБЛЬ ДЕТСТВА» Количество участников Акции 2013 г.2014 г.2015 г Районы и муниципальные округи Образовательные организации Учащиеся Работники системы образования Родители обучающихся Внешние специалисты Всего участников

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД "ПСИХОЛОГ" "ПСИХОЛОГ" АССОЦИАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ АССОЦИАЦИЯДЕФЕКТОЛОГОВ И ЛОГОПЕДОВ АССОЦИАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ЛОГОПЕДОВ АССОЦИАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ «АИСТЕНОК» АССОЦИАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЦПРО 1. Формирование инновационной инфраструктуры учреждений общего образования, реализующих ФГОС для детей с ОВЗ 2. Разработка и внедрение современных моделей позитивной социализации детей, психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе с использованием специализированного оборудования; 3. Формирование готовности педагогического сообщества по реализации ФГОС для детей с ОВЗ 4. Формирование открытого образовательного пространства в крае для апробации и освоения современных технологий инклюзивного образования, диссеминации инновационного опыта и лучших педагогических практик создания условий и реализации ФГОС для детей с ОВЗ 5. Организация практико-ориентированного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров 6. Опыт разработки и коррекции АООП образования детей с ОВЗ 7. Подготовка и публикация материалов и результатов деятельности площадок по развитию системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся. 8. Формирование открытого и позитивного общественного мнения об образовательных моделях интеграции и инклюзии детей с ОВЗ