«Психология и педагогика развития учащихся». Основная цель модуля: психолого- педагогическая способность будущего учителя к развитию учащихся в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Advertisements

Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и основного общего образования.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
Модуль 1. «Дисциплины гуманитарного и экономического цикла». «ГУМАНИТАРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»: - базовые: «История», «Культурология»,
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Проект 1 Интернет-олимпиады «Студент XXI века»; «Первый шаг в открытый мир»; «Школа будущего».
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования.
Утверждение плана работы на учебный год.
ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ Модернизация подготовки психолога образования в соответствии с Профессиональным стандартом педагога-психолога Егорова.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Можно по-разному относиться к ребенку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребенок.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Транксрипт:

«Психология и педагогика развития учащихся»

Основная цель модуля: психолого- педагогическая способность будущего учителя к развитию учащихся в процессе обучения и воспитания с учетом их возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. Целевая аудитория: студенты, осваивающие программы бакалавриата педагогического образования.

Характеристика выпускника: способен выступать в качестве «первичного диагноста» индивидуальных (психофизиологических, психологических, личностных, социальных) особенностей учащихся; способен (совместно со специалистами школы) к реализации адресных (индивидуальных) образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.

График реализации модуля дисциплины сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь БЧ 1 I2 аапаа 3 ккаапаапаII аэс кк 2 аапааапа к к аэс кк 3 аапааапа кка 1234 а 5 аэс кк ВЧ 1 кк ккаэс к 234 а аапаапа IIIIII 2 кк к к э с с аапа к к III III 3 кк ккаэс 1 ааа 11 кка IIIIII 4 кк ккаэс кк аапа IIIIII 5 ккаэсаапа IIIIII Уч. недели аэс

Проблемы, выявленные в ходе апробации 1. Характеристика целевой аудитории. 2. Распределение функций школьного и университетского кураторов. 3. Перенос сетевых учебных событий дисциплин модуля (кроме ключевых) в программу рассредоточенной учебной практики. 4. Пересмотр трудовых действий в соответствии с уровнем подготовки бакалавров 6.1 (9 трудовых действий по модулю из 29 по ОПОП). 5. Корректировка контрольно-измерительных материалов в соответствии с пересмотренными трудовыми действиями. 6. Сокращение количества сетевых событий. 7. Включение в содержание модуля НИРС. 8. Повышение квалификации учителей по вопросам организации сетевого взаимодействия вуза и школы и практико-ориентированной подготовке будущих учителей.

Id_ТД Казанский (Приволжский) федеральный университет Оценка эффективности освоения трудовых действий по модулю «Психология и педагогика развития учащихся (практика личностно-ориентированного образования)» 13 – Формирование мотивации к обучению 27 – Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем в обучающихся, связанных с особенностями их развития 31 – Оказание адресной помощи обучающимся 32 – Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума 33 – Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка