Математика вокруг нас 6 класс. 1) Обыкновенные и десятичные и 3,5 2) Правильные и неправильные и 3) Сократимые и несократимые и Используя эти признаки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Применение дробей Исследование 5 класса МБОУ «ПЛГ» 2015.
Числа. Признаки делимости. Дроби. Арифметические действия. Проценты. Формулы сокращенного умножения. Пропорции.
Кофе с молоком. Я отпил 1/6 чашечки кофе и долил ее молоком. Потом выпил 1/3 чашечки и снова долил доверху молока.
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
5 класс (декабрь) Презентацию подготовила учитель математики Харкевич О.Г.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Тема: Сложение, вычитание дробных чисел. «Дорогу осилит идущий.» Макарова Валентина Гавриловна –учитель математики МОУ СОШ пос. Литовко.
ЗНАМЕНАТЕЛЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ СОКРАТИМАЯ ЧИСЛИТЕЛЬ I III IIIV Определите тему урока.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Транксрипт:

Математика вокруг нас 6 класс

1) Обыкновенные и десятичные и 3,5 2) Правильные и неправильные и 3) Сократимые и несократимые и Используя эти признаки, распределите данные дроби на несколько групп

Дроби в музыке Сравните длительность звучания нот: т.е. какая из нот звучит дольше? (первая нота звучит дольше, чем вторая, т.к., a (, а значит вторая дробь звучит дольше) (длительность звучания двух первых нот и третьей – равны, т.к. ) 1 –и 3 – и 2 - и

Сначала отпили чашки черного кофе и долили ее молоком. Затем выпили чашки и снова долили ее молоком. Потом выпили еще полчашки и опять долили ее молоком. Наконец, выпили полную чашку. Чего выпили больше - черного кофе или молока?

Один комбайн может убрать все поле за 6 дней, а другой за 4 дня. Какую часть поля уберут оба комбайна за один день? часть поля – за один день уберет первый комбайн часть поля – за один день уберет второй комбайн Ответ: оба комбайна за один день уберут всего поля.

Дроби в медицине В состав одной таблетки цитрамона входит: кислоты ацетилсалициловой – 0,24 г, парацетамола – 0,18 г, кофеина – 0, 03 г. Сколько граммов лекарства употребит человек, если выпьет часть таблетки.

Самостоятельная работа 1. Исключить лишнее число А) Б) В) Г) 2. Ученик слесаря может выполнить задание за 8 дней, а слесарь выполнит это задание за 6 дней. Какую часть задания выполняют вместе ученик слесаря и слесарь за один день? А) Б) В) Г) 3. Автобус проехал своего маршрута, а потом еще этого маршрута. Какую часть маршрута ему осталось проехать? А) Б) В) Г) 4. В классе у учащихся день рождения в 1 половине года, а у учащихся – во второй. У какой части класса день рождения в первой половине года? А) Б) В) Г)

Ответы задания Ответ 1Г 2А 3В 4А

Домашнее задание Составить и решить 2-3 задачи на практическое применение дробей.

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Лев Толстой

Вывод: если человек думает о себе больше, чем представляет собой, тем меньше дробь, т.е. и значимость человека меньше.