Использование интернет – пространства для личностного саморазвития учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение Счетчикова Елена Адольфовна МОУ Гимназия 4 Возможности сайта UzTest.ru.
Advertisements

Interactive whiteboard (интерактивная доска) в начальной школе Учитель английского языка ГБОУ СОШ 947 Никитина Ольга Александровна ©Никитина Ольга Александровна.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Интерактивная доска используется сравнительно недавно и за такой короткий срок уже успела завоевать сердца учеников и преподавателей за её удобный и понятный.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Транксрипт:

Использование интернет – пространства для личностного саморазвития учителя

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием. А. Дистервег.

Личностно-профессиональное саморазвитие– это процесс поступательный, индивидуальный, выстраиваемый на основе природных особенностей человека, культурного уровня и его собственной траектории профессионального саморазвития, для успешности которого необходимы соответствующие педагогические условия. Непрерывность этого процесса предусматривает освоение более качественных, более высоких уровней сложности в разнообразных видах деятельности.

Стремительные перемены, происходящие в различных областях жизни, реформирование образования всех уровней сформировали новые требования к современному учителю, связанные с вовлечением педагога в процесс непрерывного личностно-профессионального саморазвития. Широкое распространение сети Интернет, развитие информационно- -коммуникационных технологий обучения дают новые возможности для поддержки саморазвития учителя.

Информатизация системы образования предъявляет сегодня новые требования к учителю, к его профессиональной компетентности. Значительную роль в профессиональном развитии педагогов могут играть сетевые сообщества. И основано это на том, что люди учатся лучше всего у своих коллег по работе, через другие неофициальные средства.

Педсовет. ORG Меня привлёк этот портал возможность бесплатно размещать любые материалы – фото и видео, дневниковые записи и официальные грамоты. Здесь можно знакомиться с авторами интересных материалов, учителями из многих школ России. Удобная система общения с функциями обмена новостями и файлами помогает быть в курсе всех интересных событий. На этом портале у меня есть личная страница

Даже столь популярный среди молодежи сайт, можно использовать как развивающий. В день дистанционного обучения при помощи этого сайта, мною были отправлены учебные материалы учащимся шестых, седьмых и девятого классов.

Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» включает в себя общероссийскую педагогическую газету «Первое сентября», 22 предметно- методических журнала для учреждений образования, Педагогический университет «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ», а так же интернет-портал Здесь я знакомлюсь со статьями и научно- исследовательскими работами своих коллег.

uztest. ru Самым привлекательным для меня оказался интернет-портал uztest. Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Учитель в своем кабинете подготавливает тесты и тренинги, учащиеся заходят на сайт и выполняют эти задания, причем для каждого ученика программа сайта создает уникальный вариант

Мой кабинет оборудован интерактивной доской. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. В этом случае доска выступает как экран.

С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки. Все изменения записываются в соответствующие файлы на компьютере, могут быть сохранены и в дальнейшем отредактированы или переписаны на съемные носители. В этом случае, электронная доска работает в качестве устройства ввода информации.

Мотив к совершенству есть у каждого педагога. Целью современных систем образования является непрерывное общее и профессиональное развитие учителя. Ведь только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика, и только конкурентоспособный учитель способен взрастить конкурентоспособную личность.