Педагогические измерения Солянкина Наталья Леонидовна, к.пед.н., ст.н.с. Центра мониторинга качества образования КК ИПКиПП РО
Шкала наименований (дихотомическая; зачет-незачет) Шкала порядковая (пятибалльная) Интервальная шкала (шкала равных единиц) Шкала отношений (применима в рамках физических измерений) Измерения в педагогике качественные количественные
Шкала наименований (дихотомическая) Формулирует диагностичные цели учебного занятия. 1 (да) 0 (нет)
Шкала порядковая Шкала Критерии Проявляется в достаточной степени Проявляется в минимальной степени Не проявляется 2 10 Формулирует диагностичные цели учебного занятия. Критерии Шкала Формулирует диагностичные цели учебного занятия.8
Шкала порядковая (дескриптивная (описательная)) Критерии Дескрипторы Цели учебного занятия Сформулированы в действиях обучающихся Сформулированы в видах деятельности обучающихся Сформулированы в действиях педагога или направлениях изменений деятельности обучающихся