Педагогические измерения Солянкина Наталья Леонидовна, к.пед.н., ст.н.с. Центра мониторинга качества образования КК ИПКиПП РО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Голубева Людмила Матвеевна – зав. Центром мониторинга качества образования КК ИПКиППРО Презентация в помощь педагогам, развивающим профессиональную компетентность.
Advertisements

В комплексе психолого-педагогических наук основным видом информации в педагогическом эксперименте является качественная, содержательная информация. Качество.
Измерение – это процедура, с помощью которой измеряемый объект сравнивается с некоторым эталоном и получает численное выражение в определенном масштабе.
КМРСО г.Красноярск Солянкина Наталья Леонидовна Голубева Людмила Матвеевна Центр мониторинга качества образования ККИПКиППРО.
МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ И КАЧЕСТВЕЕНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ,ПОЛУЧЕННОЙ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы исследования в педагогике – это «приемы, процедуры и операции.
Критерии, показатели, измерители результативности инновационной и экспериментальной деятельности.
0 – 20 – место по рейтингу Максимальное количество наименований социально значимых продуктов питания с минимальными розничными ценами – 1 место по рейтингу.
Методы экспертных оценок Кейс 3 3 декабря 2014 г..
Статистическое измерение Статистическое измерение - приписывание значений признаков единицам совокупности по определенным правилам, в соответствии с определённой.
Биологи. Выполнили работу Группа биологов: Герониме Алина Окуловских Мария Зырянова Мария Кузнецова Наталья.
Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа. Температура и ее измерение. Абсолютная температура.
Масса Выполнила Морозова Л. В Масса тела - физическая величина, определяющая количественную меру его инертности. Чем больше.
Оценка качества педагогических объектов (фактов, явлений, процессов)
Отчет о самообследовании Критерии оценки. Основной источник достоверной информации для подготовки педагогов к аттестации Приказ « Об аттестации работников.
Критерий Фридмана. Условия применимости: Шкала интервалов или отношений Связные выборки Не менее двух испытуемых, не менее трёх показателей.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
Оценка качества педагогических объектов (фактов, явлений, процессов)
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Транксрипт:

Педагогические измерения Солянкина Наталья Леонидовна, к.пед.н., ст.н.с. Центра мониторинга качества образования КК ИПКиПП РО

Шкала наименований (дихотомическая; зачет-незачет) Шкала порядковая (пятибалльная) Интервальная шкала (шкала равных единиц) Шкала отношений (применима в рамках физических измерений) Измерения в педагогике качественные количественные

Шкала наименований (дихотомическая) Формулирует диагностичные цели учебного занятия. 1 (да) 0 (нет)

Шкала порядковая Шкала Критерии Проявляется в достаточной степени Проявляется в минимальной степени Не проявляется 2 10 Формулирует диагностичные цели учебного занятия. Критерии Шкала Формулирует диагностичные цели учебного занятия.8

Шкала порядковая (дескриптивная (описательная)) Критерии Дескрипторы Цели учебного занятия Сформулированы в действиях обучающихся Сформулированы в видах деятельности обучающихся Сформулированы в действиях педагога или направлениях изменений деятельности обучающихся