Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чижов Георгий Александрович директор ЧОУДПДО «Играя развиваем» автор образовательного.
Advertisements

Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
контроль качества аудита
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.
Понятие системности S= F [ M v I v R v T ] S – системность I - информация F- функциональность T - время M - материя R - пространство V - объединение.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Транксрипт:

Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф

Ресурсы: Люди Информация Время

Этапы проекта Идея Стандарты (статика) Система (динамика)

Компетенция Способность применить имеющиеся знания, умения и навыки в реально сложившейся ситуации для получения конкретного результата

Компетентность Осознание собственных компетенций

Существуют компетенции: Специалиста Профессионала Руководителя

Оценка компетенции В коммерческом проекте – меньше риски, - больше прибыль В некоммерческом проекте – меньше риски, - больше пользы

Таблица компетенций Люди ИнформацияВремя Создание проекта 1. Специалист (начало)2. Профессионал 3. Руководитель Разработка стандартов Специалист (статика)Профессионал Руководитель Работа системы Специалист (динамика)Профессионал Руководитель

Таблица компетенций Люди ИнформацияВремя Создание проекта 1. Специалист (начало)2. Профессионал 3. Руководитель Разработка стандартов Специалист (статика)Профессионал Руководитель Работа системы Специалист (динамика)Профессионал Руководитель

Таблица компетенций Люди ИнформацияВремя Создание проекта 1. Специалист (начало)2. Профессионал 3. Руководитель Разработка стандартов Специалист (статика)Профессионал Руководитель Работа системы Специалист (динамика)Профессионал Руководитель

Таблица компетенций Люди ИнформацияВремя Создание проекта 1. Специалист (начало)2. Профессионал 3. Руководитель Разработка стандартов Специалист (статика)Профессионал Руководитель Работа системы Специалист (динамика)Профессионал Руководитель

Управление отношениями 1. Строит отношения внутри группы 2. Строит отношения вне группы 3. Поддерживает внешние связи

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других Работа с командой 1. поведение члена команды 2. Поддерживает членов команды 3. Предлагает команде направление

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других Работа с командой Сбор и анализ данных 1. поведение члена команды 1. Собирает и сохраняет данные 2. Поддерживает членов команды 2. Проверяет и анализирует данные 3. Предлагает команде направление 3. Использует данные для анализа целей

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других Работа с командой Сбор и анализ данных Планирование 1. поведение члена команды 1. Собирает и сохраняет данные 1. Приоритеты в ежедневной работе 2. Поддерживает членов команды 2. Проверяет и анализирует данные 2. План соответствует планам группы 3. Предлагает команде направление 3. Использует данные для анализа целей 3. Планы группы схожи с общими планами

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других Работа с командой Сбор и анализ данных Планирование 1. поведение члена команды 1. Собирает и сохраняет данные 1. Приоритеты в ежедневной работе 2. Поддерживает членов команды 2. Проверяет и анализирует данные 2. План соответствует планам группы 3. Предлагает команде направление 3. Использует данные для анализа целей 3. Планы группы схожи с общими планами Влияние 1. Создает положительный образ 2. Влияет на образ мысли других 3. Изменяет мнение группы

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других Работа с командой Сбор и анализ данных Планирование 1. поведение члена команды 1. Собирает и сохраняет данные 1. Приоритеты в ежедневной работе 2. Поддерживает членов команды 2. Проверяет и анализирует данные 2. План соответствует планам группы 3. Предлагает команде направление 3. Использует данные для анализа целей 3. Планы группы схожи с общими планами Влияние Принятие решений 1. Создает положительный образ 1. Ежедневные решения 2. Влияет на образ мысли других 2. Обеспечивает выполнение решений 3. Изменяет мнение группы 3. Принимает рисковые решения

Управление отношениями Генерирование и обоснование идеи Постановка целей 1. Строит отношения внутри группы 1. Участвует в генерировании идей 1. Индивидуальная цель 2. Строит отношения вне группы 2. Развивает идею в решение 2. Определяет уровень ответственности 3. Поддерживает внешние связи 3. Вдохновляет на развитие идеи 3. Связывает свои цели с целями других Работа с командой Сбор и анализ данных Планирование 1. поведение члена команды 1. Собирает и сохраняет данные 1. Приоритеты в ежедневной работе 2. Поддерживает членов команды 2. Проверяет и анализирует данные 2. План соответствует планам группы 3. Предлагает команде направление 3. Использует данные для анализа целей 3. Планы группы схожи с общими планами Влияние Принятие решений Исполнение 1. Создает положительный образ 1. Ежедневные решения 1. Отвечает за исполнение задач 2. Влияет на образ мысли других 2. Обеспечивает выполнение решений 2. Эффективно использует ресурсы 3. Изменяет мнение группы 3. Принимает рисковые решения 3. Развивает стратегию всей организации

Спасибо за внимание! Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф