5 техник для кратного роста стартапа
Немного обо мне Развитие IT-проектов – 12 лет Успешный опыт в Microsoft, подразделениях IBM, Ростелеком Создал компанию с оборотом млн за 3 года ФРИИ – самый высокий процент успешных треков с заочного Акселератора
Постакселератор
Если ваш проект Достиг месячного оборота 15 млн. р. Не растет минимум в течение 3-х месяцев В команде более 6 человек Вы хотите рост х 2/х 3 но НЕ ЗНАЕТЕ как, то приходите в Постакселератор
Аудит роста Выбор 3-х ключевых экспертиз Выбор профильных аудиторов 2-х недельное погружение аудиторов в проект Подготовка рекомендаций плана развития Защита результатов перед основателями Цель аудита: Дать план работ кратного роста с указанием ресурсов Указать, что сейчас не так и мешает росту 6 недель
Со-управление вашим проектом Цель программы: кратный рост выручки Выделенный человек на постоянную работу (GM-1) 2 рабочих места в Акселераторе ФРИИ Рекрут сотрудников Профильные подрядчики Создание партнерских каналов Нетворк с клиентами 12 месяцев
Трекшен-карта
Критическая последовательность Формулировани е возможных болей рынка Проверка размера боли для рынка Создание прототипа Проверка решения Настройка экономики Накачка каналов Traction card
HADI
Недельная концентрация только на узком горлышке Что может снять ограничение Гипотеза Что необходимо сделать Действия Какой результат получили Результат Какие выводы делаем Вывод
Traction-meeting
Обмен опытом и мотивация Еженедельная встреча: 1. Основателей 8-10 проектов 2. Каждый презентует свои результаты 3. Все получают перекрестное опыление 4.«Он может, я тоже смогу» 5.«Я пообещал, должен сделать» 6. Обратная связь
Unit-экономика
Не все клиенты, не все каналы, не все продукты 1. Формулирование бизнеса в конкретной формуле 2. Выстраивание воронок 3. Поиск узких мест 4. Выявление убыточных каналов 5. Выявление убыточных продуктов
Трекер
Носитель best practice 1. Работает по методике 2. Знает и принимает накопленную практику 3. Контролирует фокус команды 4. Мотивирует команды 5. Убирает внутренний риски
Удачных проектов