Подготовила: старший воспитатель Сафонова О.В. БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида 87»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Advertisements

Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко». Программа МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
1) Примерная основная образовательная программа - разрабатывается учеными-методистами. Дошкольные учреждения принимают её за основу для разработки собственной.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Подготовили: Студенты группы Нт-204 ПСДО Онянова К.Ю. Колчакова Ю.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 23«Огонек» города.
Транксрипт:

Подготовила: старший воспитатель Сафонова О.В. БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида 87»

ПРИНЯТО: Педагогический совет БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида 87» Протокол _____ «__»_____2015 г. УТВЕРЖДЕНО: Заведующий БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида 87» ______________Феоктистова Н.Л. «__»_____2015 г. Приказ ____ БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида 87» Полное название программы (например, Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, 2-ая младшая группа); Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой; Срок реализации программы учебный год; Ф. И. О. и должность автора (авторов); Г. Омск Год разработки программы – 2015 г.

Содержание: Прописывается содержание рабочей программы и указываются страницы.

Пояснительная записка: Рабочая программа по развитию детей ____ группы разработана в соответствии с ООП БДОУ г.Омска «Детский сад комбинированного вида 87», в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей ____ (младшей, средней и т.п.) группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от __ до __ лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно–эстетическому. Используются парциальные программы: «Юный эколог» С. Н. Николаева или др. Реализуемая программа строится на принципе личностно– развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Нормативные документы: Конституция РФ, ст. 43, Конвенция о правах ребенка (1989 г.) Закон РФ «Об образовании» Типовое положение о ДОУ Сан ПиН ФГОС ДО Устав ДОУ

Цель рабочей программы: НАПРИМЕР, (из основной образовательной программы «От рождения до школы»): Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

Образовательные области по ФГОС ДО: Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно–эстетическое развитие

Задачи по образовательным областям на учебный год: НАПРИМЕР: 1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка. 2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. 3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. 4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса. 5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка. 6. Уважительное отношение к результатам детского творчества. 7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. 8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Характеристика детей: УКАЗАТЬ конкретные особенности детей в группе по всем образовательным областям. Например: Все дети группы владеют в совершенстве навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать книги. В игровой деятельности дети самостоятельно распределяют роли и строят свое поведение, придерживаясь игровой роли. Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. В изобразительной деятельности могут изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. 60 % детей знают цвета и оттенки. Наши дети владеют некоторыми техниками нетрадиционного рисования и т. п.

Расписание образовательной деятельности в группе: В формулировках ФГОС ДО и не превышая предельно допустимую нагрузку согласно Сан ПиН!

Комплексно-тематическое планирование по образовательным областям: 1) Физическое развитие – Двигательная деятельность - Формы образовательной деятельности: Подвижные игры, игровые упражнения, физкультурные занятия, спортивные игры, физкультурные праздники - Продолжительность и количество НОД – в неделю 75 мин. (3 НОД). 2) Познавательное развитие – а) Познавательно-исследовательская деятельность - Формы образовательной деятельности: ФЭМП, ФЦКМ, беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, коллекционирование, реализация проектов, викторины. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 40 мин. (2 НОД) – б) Конструирование - Формы образовательной деятельности: Конструирование из бумаги, природного и иного материала - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (0, 5 НОД).

3) Речевое развитие – Развитие речи - Формы образовательной деятельности: Беседы, викторины, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, - Продолжительность и количество НОД – в неделю 20 мин. (1 НОД). 4) Социально-коммуникативное развитие – а) Коммуникативная деятельность - Формы образовательной деятельности: ОБЖ, игровые проблемные ситуации, беседы, викторины. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (0.5 НОД). б) Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Формы образовательной деятельности: поручения, дежурство, игры, беседы, ХБТ. - Продолжительность и количество НОД - Ежедневно в режимные моменты, не более 20 мин. (согласно Сан Пин, п ). в) Игровая деятельность - Формы образовательной деятельности: Сюжетно-ролевые, дидактические и др. - Продолжительность и количество НОД - в режимные моменты.

5) Художественно-эстетическое развитие – а) Изобразительная деятельность - Формы образовательной деятельности: Рисование, лепка, аппликация. Коллаж. Проект. Ознакомление с художниками. Выставка. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 70 мин. (3 НОД). б) Восприятие художественной литературы и фольклора - Формы образовательной деятельности: Беседы, слушание худ. произведений, чтение, разучивание стихов, Театрализованная игра. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 25 мин. (1 НОД). в) Музыкальная деятельность - Формы образовательной деятельности: Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения. - Продолжительность и количество НОД – в неделю 50 мин. (2 НОД). 6) Вариативная часть - парциальные программы и т. п.

Развивающая среда группы: 1) Игры 2) Пособия 3) Художественные произведения По всем образовательным областям согласно комплексно-тематическому планированию.

Вариативность развивающей среды группы:

Методическое обеспечение: Демонстрационный материал Список литературы, используемой для подготовки образовательного процесса в группе

Система работы с родителями:

Планируемые результаты освоения программы воспитанниками: По всем образовательным областям в формулировках согласно ФГОС ДО пункты 2.6 и 4.6 и в соответствии с поставленными задачами рабочей программы.

Пример оформления структурных компонентов рабочей программы:

Спасибо за внимание!