ДИНАМИКИ РАБОТА УЧЕНИКА 9 КЛАССА ПЕЧЕРИНА ПЕТРА УЧИТЕЛЬ МОИСЕЕВА А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микрофон Все вы видели, как говорят или поют в микрофон. (Слово «микрофон» образовано от греческих слов mikros малый и phone звук, голос.) Этот прибор.
Advertisements

Сила Ампера Силу, с которой МП действует на проводник с током, называют силой Ампера. Сила Ампера имеет: 1)модуль, который вычисляю по формуле: (α – угол.
Электродинамический микрофон
Индукционный генератор переменного тока Если над сердечником с надетой на него катушкой будет вращаться постоянный магнит, то магнитное поле вокруг катушки.
Выполнили: ученики 11 А класса Ахметшин Марсель и Якупов Айдар.
Громкоговоритель Подготовила ученица 9-А класса Шемет Евгения.
1 Уроки физики в 11 классе МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО – Алания Учитель физики Сарахман Ирина Дмитриевна.
Вихревые токи ( токи Фуко) Ви хревые (токи Фуко), замкнутые индукционные токи в массивных проводниках, которые возникают под действием вихревого электрического.
Моделирование принципов СВ радиоприема с использованием модульного радиоконструктора. Автор: Тихомиров Денис Владимирович Гимназия 1516 г.Москва, 10 класс.
МИКРОФОН и ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ. Микрофон Микрофон – устройство для преобразования звуковых колебаний в электрические: мембрана (диафрагма) микрофона воспринимает.
Динамический микрофон.. Цель: динамического микрафона преобразовывать звуковые колебания в колебания электрического тока.
Громкоговоритель. Громкоговоритель устройство для преобразования электрических сигналов в акустические и излучения их в окружающее пространство (обычно.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 11 КЛАССА АТАНЕСЯН ЛЮДМИЛА Резонанс в электрической цепи.
Тема 4 Бытовые радиоприемные устройства. БРУ предназначены для преобразования электромагнитных волн радиовещательных станций в звуковые. Разберем основы.
Охранное звуковое устройство по принципу терменвокса. Автор: Ученики МБОУ СОШ 1 Маслянинского района Новосибирской области Торопов Е. В. и Тетерин М. Е.
ПРИНЦИПЫ РАДИОСВЯЗИ Скулкина Т.Г., учитель физики МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области. Методическая разработка урока.
Аналоговый звук Под аналоговой подразумевают запись звуков на физический носитель таким образом, чтобы устройство воспроизведения производило колебания.
Презентацию подготовил учащийся 11 класса МОУ»Керчевская СОШ» Чердынского района Пермского края Шатров Михаил Учитель Малышева Е.В.
S N Электромагнитная индукция Вокруг магнита в пространстве существует Магнитное Поле Силовые линии поля направлены от южномусеверного полюса магнита к.
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа No1.
Транксрипт:

ДИНАМИКИ РАБОТА УЧЕНИКА 9 КЛАССА ПЕЧЕРИНА ПЕТРА УЧИТЕЛЬ МОИСЕЕВА А.С.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Создать своими руками из подручных средств динамик

ПЛАН РАБОТЫ 1. Что такое динамик 2. Устройство и принцип работы 3. История создания 4. Применение 5. Создание своего динамика

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИК? Электродинамический громкоговоритель, динамический громкоговоритель, динамик, динамическая головка прямого излучения – это разнообразные названия одного и того же прибора служащего для преобразования электрических колебаний звуковой частоты в колебания воздуха, которые и воспринимаются нами как звук.

УСТРОЙСТВО

ПРИНЦИП РАБОТЫ Если пропустить через звуковую катушку динамика переменный электрический ток, то магнитное поле катушки будет взаимодействовать с постоянным магнитным полем магнитной системы динамика. Это заставит звуковую катушку либо втягиваться внутрь зазора при одном направлении тока в катушке, либо выталкиваться из него при другом. Механические колебания звуковой катушки передаются диффузору, который начинает колебаться в такт с частотой переменного тока, создавая при этом акустические волны.

ПРИМЕНЕНИЕ Начало изобретению динамика положил в 1876 году Александр Грэм Белл, который создал электродинамическую головку (капсюль) для своего телефона. Динамики были самой первой формой для усиления звука.

ЧТО МНЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ: 1. Стеклянная тарелка 2. Круглый магнит 3. Бумага 4. Катушка индуктивности

ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ РАБОТЫ 1. Досконально изучено устройство и работа динамиков 2. Сбор своими руками динамика из подручных средств 3. Проверка работоспособности динамика показала усиление звука. Динамик жизнеспособен

ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ dinamikhttp://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe- dinamik 3.

Спасибо за внимание