ПРОЕКТ ОСНОВНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР) Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация адаптированной образовательной программы для детей с ЗПР.
Advertisements

Презентация адаптированной образовательной программы для детей с ТНР Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Презентация адаптированной образовательной программы для детей с ТНР.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ОСНОВНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 40 Колпинского района Санкт-Петербурга

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДАЛЕЕ ПРОГРАММА) ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ) С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОРРЕКЦИЮ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ УКАЗАННЫХ ЛИЦ (273 –ФЗ ГЛ.1 СТ.28), РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ, УТВЕРЖДАЕМАЯ И РЕАЛИЗУЕМАЯ: В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ С УЧЁТОМ ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (ПИЛОТНЫЙ ВАРИАНТ) / ПОД РЕД. Н. Е. ВЕРАКСЫ, Т. С. КОМАРОВОЙ, М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014 С УЧЕТОМ ПРОГРАММ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» (ПОД РЕДАКЦИЕЙ ШЕВЧЕНКО С.Г).

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАКОН 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ г.; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ г. 1155; КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА (РАТИФИЦИРОВАННОЙ ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ СОЮЗА ССР ОТ 13 ИЮЛЯ 1990 г.); ЗАКОН РФ «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЁНКА В РФ» 124-ФЗ ОТ г; ПРИКАЗ МОИН РФ ОТ г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»; КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДОБРЕННОЙ РЕШЕНИЕМ КОЛЛЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СССР ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ /1); САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ САНПИН ОТ 15 МАЯ 2013 ГОДА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ 26; - УСТАВ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 40; - ПРОГРАММА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» (ПОД РЕДАКЦИЕЙ ШЕВЧЕНКО С.Г).

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПОЛНОЦЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :

ЗАДАЧИ: ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОХРАНУ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, ЗАБОТУ ОБ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ; ОКАЗЫВАТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ КОМПЛЕКСНУЮ КОРРЕКЦИОННУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ; СПОСОБСТВОВАТЬ ОБЩЕМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИИ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПОДГОТОВКЕ ИХ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ; ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ОТНОШЕНИЙ С САМИМ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, ВЗРОСЛЫМИ И МИРОМ; СПОСОБСТВОВАТЬ ОБЪЕДИНЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС; 6МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ ИНТЕГРАЦИЮ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЕДИНСТВО ПОДХОДОВ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ ИГРОВАЯ, ВКЛЮЧАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ, ИГРУ С ПРАВИЛАМИ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГРЫ КОММУНИКАТИВНАЯ (ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С НИМИ) ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД (В ПОМЕЩЕНИИ И НА УЛИЦЕ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ РАЗНОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ КОНСТРУКТОРЫ, МОДУЛИ, БУМАГУ, ПРИРОДНЫЙ И ИНОЙ МАТЕРИАЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ (РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ) МУЗЫКАЛЬНАЯ (ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПЕНИЕ, МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ) ДВИГАТЕЛЬНАЯ (ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ)

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛНОЦЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ РЕБЕНКОМ С ЗПР ВСЕХ ЭТАПОВ ДЕТСТВА, ОБОГАЩЕНИЕ (АМПЛИФИКАЦИЯ) ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА С ЗПР СОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, ПРИЗНАНИЕ РЕБЕНКА С ЗПР ПОЛНОЦЕННЫМ УЧАСТНИКОМ (СУБЪЕКТОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ С ЗПР В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ НОРМАМ, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ РЕБЁНКА С ЗПР В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНАЯ АДЕКВАТНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЕ НЕУСТОЙЧИВОЕ, РАССЕЯННОЕ, ПЛОХО КОНЦЕНТРИРУЕМОЕ, КРАТКОВРЕМЕННОЕ. СНИЖАЕТСЯ ПРИ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОЧНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ, КРАТКОВРЕМЕННОСТЬ. ТАКИМ ДЕТЯМ ТРЕБУЕТСЯ ПОСТОЯННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ НАБЛЮДАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ТАКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК СИНТЕЗ, АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ДЕТИ ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ В ВЫДЕЛЕНИИ ГЛАВНЫХ, СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ, А ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАМЕЧАЮТ БЫСТРЕЕ, ИНОГДА «ЗАСТРЕВАЮТ» НА ЭТОМ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИМЕЕТ МЕСТО ПОВЫШЕННАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ, ИСТОЩАЕМОСТЬ, ЧТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СНИЖЕНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, В БЫСТРОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАБЛЮДАЮТСЯ КОЛЕБАНИЯ ВНИМАНИЯ, ВЯЛОСТЬ, А У НЕКОТОРЫХ НАОБОРОТ – ВОЗБУДИМОСТЬ, СУЕТЛИВОСТЬ. ВСЁ ЭТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА СНИЖЕНИИ ОБУЧАЕМОСТИ РЕБЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НЕГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЧИ, ПОВЫШЕННОЙ ИСТОЩАЕМОСТЬЮ И ПРЕСЫЩАЕМОСТЬЮ АКТИВНОСТИ ВНИМАНИЯ. У ДЕТЕЙ ОСЛАБЛЕН КОНТРОЛЬ И РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОСЯТ СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР (НЕДОРАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ И СМЫСЛОВОЙ СТОРОН РЕЧИ: НАРУШЕН ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ И ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, НЕДОСТАТКИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ) И ВХОДЯТ В СТРУКТУРУ ДЕФЕКТА. ДЕТИ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС, ПЛОХО ПОНИМАЮТ СОДЕРЖАНИЕ РАССКАЗА СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЕВОЙСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СОСТОИТ ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ОТРАЖАЕТ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОТРАЖАЕТ РЕЖИМ ДНЯ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОБЛАСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ В СОДЕРЖАНИИ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ), ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ДОУ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТСЯ НА АДЕКВАТНЫХ ВОЗРАСТУ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПРИ ЭТОМ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ И ВЕДУЩИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРА; ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПЯТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, РЕЧЕВОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАННИКОВ; КОНКРЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ И МОЖЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ В РАЗНООБРАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЛИЧИЕ В УЧРЕЖДЕНИИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ; ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗРАСТНЫХ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО КОРРЕКЦИЮ НАРУШЕНИЙ УМСТВЕННОГО, РЕЧЕВОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ, ОБОГАЩЕНИЕ, РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИГРОВОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ТРУДОВОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ); ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИГРОВОЙ ОКРАШЕННОСТЬЮ, ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ (ТАКТИЛЬНО-ДЕЙСТВЕННЫМ ОБСЛЕДОВАНИЕМ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕМ, ТРАНСФОРМАЦИЕЙ) И ЦЕННОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТЬЮ ДЛЯ РЕБЕНКА ТОГО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, ПОЗНАЕТ, С ЧЕМ ИГРАЕТ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ (АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗПР); СОБЫТИЙНЫЙ ХАРАКТЕР В ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ; ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СОЗДАЮЩЕЙ БЛАГОПРИЯТНУЮ БАЗУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ, ИГР, ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ СТЕНДОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОБРАНИЯ - ВСТРЕЧИ СЕМИНАРЫ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ