Языковое портфолио как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении устной речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
My favourite clothes. Phonetic drills: [b] blouse, boots, blue, black, brown, bright. [] shirt, T-shirt, shoes, shorts, short. [t] top, tracksuit, trainers,
Advertisements

Личностно- ориентированные.
Подготовила : учитель английского языка МАОУ « СОШ 24 с УИОП » г. Старый Оскол Кочевых Н. В.
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: Совершенствование навыков устной речи учащихся старших классов на основе развивающих форм обучения Учитель английского языка.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Повышение мотивации Творческая работа в коллективе Расширение пассивного и активного лексического запаса Общие развитие детей ( использование мультисенсорной.
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Транксрипт:

Языковое портфолио как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении устной речи

Средства обучения разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения

Умение говорения средство Языковое портфолио Устное монологическое высказывание

Собственный дизайн титульного листа

Выбор темы проекта с в о б о д н а я к о м б и н и р о в а н н а я

Образец План My favourite clothes Make a collage of your favourite clothes for different occasions Write captions Describe your clothes Explain your choice

Рисунок

Коллаж

Памятка по презентации проекта

Языковое портфолио -Соответствует принципу наглядности -Повышает эффективность учебного процесса -Предполагает преобразование материала обучающимися в соответствии с их возможностями и особенностями -Является средством реализации личностно- ориентированного подхода в обучении