Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Advertisements

Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий

Творческие способности Это индивидуальные особенности и качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного вида.

Необходимость развития творческих способностей «Социальная необходимость» Сензитивный период Использование возможностей для развития творческих способностей

Группы факторов Природные задатки и индивидуальные возможности Влияние социальной среды Зависимость развития от характера и структуры деятельности

Интеграция одно из важнейших и перспективнейших методологических направлений становления современного образования

Механизмом интеграции является образ, созданный средствами разных видов искусства и создаваемый детьми в разных видах их деятельности в музыке - мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация и др. В изобразительной деятельности – рисунок (форма. Пропорции, поза, соотношение предметов) аппликация (форма, цвет, композиция) В театрализованной деятельности- выразительные средства драматизации: движения, жесты. Мимика, голос, интонация. В литературе- образные определения, эпитеты. Сравнения, ритм, метафоры

Интегрированные занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Путешествие к волшебному дереву. Задачи -Побуждать детей к эмоциональному пению с точным соблюдением динамических оттенков. Побуждать петь не спеша. Негромко, напевно, передавая характер песни; -- Совершенствовать ритмический слух детей, навыки в танцевальных движениях; -- познакомить детей с техникой аппликационной мозаики; -- развивать в игровой форме основные физические качества: -- создать условия для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры.

Наш любимый край -Россия - Обогащать и расширять представления детей о родном крае; -Слушание песни Д. Кабалевского «Наш край»- объединение полученных ощущений для возникновения эмоционально- образных представлений о содержании музыки. -- создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.

Результаты от проведения интегрированных занятий. Воспитание интереса к музыке путём развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребёнку почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений. Развитие эмоциональной отзывчивости и выразительности движений. Развитие творческой активности во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передача характерных образов в играх и хороводах; использование выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизация маленьких песен, попевок. Формирование самостоятельности, инициативы и стремления применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать