Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Advertisements

О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Презентация к тематической неделе по ПДД в старшей группе «Русалочка» В стране дорожных знаков Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Воспитатель: Тахмазова Ольга Александровна МБДОУ 23 пос. Щебенозаводской.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
« АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» «Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное.
Целевая прогулка «Прогулка пешехода». Цель - сформировать культуру безопасного и ответственного поведения в сфере дорожной безопасности.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Транксрипт:

Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено

Цель проекта: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города; знание правил дорожного движения Задачи Образовательные: Знакомство детей с правилами дорожного движения, строением улицы и некоторыми дорожными знаками, предназначенными для пешеходов и водителей; Учить детей предвидеть опасные события, уметь по возможности их избежать, а при необходимости действовать. Развивающие: Развивать словарный запас по дорожной лексике; Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию; Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. Воспитательные: Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе; Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; Активизировать работу по пропаганде безопасного поведения на улице среди родителей.

Последовательности – любая новая ступень в обучении ребенка опирается на уже освоенное в предыдущем. Наглядности – дети должны сами увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Деятельности – включение ребенка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграции – интегрированность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников. Преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей.

Методы и технологии применяемые в работе с детьми Интерактивный метод обучения Моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций Технология игрового обучения Метод наблюдения и бесед

Формы работы с детьми по ПДД Развлечение по ПДД Наблюдения за транспортом и пешеходами Целевые прогулки к светофору, перекрестку и остановке Различные виды художественно- творческой деятельности Беседы и разговоры по ПДД Рассказы воспитателя, чтение художественной литературы Различные виды игр Рассматривани е картинок и иллюстраций

Этапы проведения проекта 1 этап – постановка проблемы Цель: актуализировать проблему знания правил дорожного движения 2 этап – обсуждение проблемы Цель: сформировать информационную и методическую базу проекта 3 этап – работа над проектом Цель: реализация задач проекта через образовательную, продуктивную, игровую деятельность 4 этап – презентация проекта Цель: популяризация идей и задач проекта, изменение массового сознания в отношении к правилам дорожного движения

Целевая прогулка к пешеходному переходу, перекрестку и светофору

НОД по аппликации «Светофор»

НОД по рисованию «Дорожные знаки»

Вывод: формирование культуры безопасного поведения на улице у детей следует начинать с ранних лет, они легко усваивают правила и могут избежать опасных ситуаций, сохранить свою жизнь.