Г. Астана, 21-22 мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Мамашева Дина Талгатовна. Послание Президента страны народу Казахстана 1997 года «Казахстан Процветание, безопасность и улучшение благосостояния.
Advertisements

Законодательные инициативы Национальной палаты предпринимателей в области таможенного администрирования 2015 г., январь.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Доступ к информации о таможенных формальностях в Республике Казахстан Астана, 22 мая 2015 г. 1 Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
1 ORGANIZATION FOR DEMOCRACY AND ECONOMIC DEVELOPMENT – GUAM ПРОЕКТ ГУАМ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТОРГОВЛЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ 2.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ЛЕОНИДА ЛОЗБЕНКО.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Таможенная служба при Правительстве Республики Таджикистан ЕДИНОЕ ОКНО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ПРОЦЕДУР.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
ОсОО «CronaTrans» Кырзызcтан, 2011г.. О Компании ОсОО «CronaTrans» является успешной, динамично развивающейся транспортной компанией. Используя в своей.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.
Транксрипт:

г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство объектов инфраструктуры»

Законодательное основание передачи управления пункта пропуска Национальной палате предпринимателей РК КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1 В соответствии с пунктом 2 статьи 243 Кодекса Республики Казахстан «О Таможенном деле в Республике Казахстан», в целях создания благоприятных условий для перемещения пассажиров, транспортных средств и товаров через таможенную границу Таможенного союза, Правительство Республики Казахстан вправе передавать в управление объекты таможенной инфраструктуры пункта пропуска через Государственную границу Республики Казахстан Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан. Правительство Республики Казахстан НПП РК

Стратегические задачи КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Развитие международной торговли o Повышение уровня безопасности поставок o Ускорение и упрощение таможенных операций o Обеспечение полного поступления таможенных пошлин и налогов 2

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Китай Средняя и Юго- восточная Азия, Закавказье ЕС, Восточная Европа, СНГ Основные направления перемещения транзитных товаров через территорию Республики Казахстан 3

Северный ТАЖМ 0,6 млн. тн Южный ТАЖМ 2,7 млн.тн Север-юг коридор 3 млн. тн ТРАСЕКА 10 млн.тн Жезказган - Бейнеу Основные транзитные коридоры 4 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Координация деятельности хаба «Хоргос» с морским портом Актау МЦПС «Хоргос – Восточные ворота» Морской порт Актау Объем перевалки грузов 2012 г. – 16,8 млн.тн г.(прогноз) – 20,5 млн.тн Транспортный коридор «ТРАСЕКА» Актау Хоргос 5 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Коргас Морток По прогнозам экспертов, к 2020 г. потенциальный объем транзитного грузопотока через Казахстан может составить порядка 30 млн. тонн при доле автотранспорта до 5,5 млн. тонн. Автомобильный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 6 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Автомобильный коридор «Западная Европа – Западный Китай» Завершение планируется в 2016 г. Объем грузоперевозок составит не менее 3 млн.тн транзитных грузов 7 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТЛЦ – это транспортно-логистический центр, предназначенный для оказания комплекса транспортно-экспедиционных услуг при перевозке грузов, а также сопутствующих услуг участникам транспортно-логистической деятельности Преимущества ТЛЦ Социальное, экономическое развитие приграничных регионов Увеличение пропускной способности таможенной инфраструктуры Комплекс логистических и таможенных услуг на территории ТЛЦ Транспортно-логистический центр 8 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

У словия развития инфраструктуры транспортно-логистических центров -создания многополосных пограничных пунктов пропуска в целях устранения эффекта «узкого горлышка», связанного с ограниченным количеством полос перемещения транспортных средств; -модернизации пограничных пунктов пропуска и перегрузочных мест с целью увеличения пропускной способности приграничных станций; -поэтапного строительства транспортно- логистических центров на принципах государственно-частного партнерства в приграничных автомобильных пунктах пропуска, расположенных на внешней границе Таможенного союза, с целью обеспечения потребности растущего объема перевалки грузов, подлежащих обработке на транспортно-логистических центрах. 9 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Необходимые меры для улучшения логистического климата -упростить таможенные процедуры при внешнеэкономической деятельности; -сократить разрешительные документы на экспортно-импортные операции при перевозочном процессе; -привлечь мировые компаний или создать конкурентоспособные компании, способные предоставить транспортно-экспедиторские услуги высокого уровня; -предоставлять возможность отслеживания грузов; -запускать регулярные контейнерные поезда по основным направлениям грузопотоков с целью достижения сроков доставки 10 КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН