ПОРТФОЛИО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Тетерюк Елены Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Advertisements

Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Тетерюк Елены Анатольевны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, отчество – Тетерюк Елена Анатольевна Дата рождения – 9 февраля 1977 года Должность – социальный педагог Образование: 1. Таганрогский Государственный Педагогический Институт, 1999 г. Специальность – педагогика и методика начального образования. Квалификация - учитель начальных классов. 2. Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П.Чехова, 2012 г. Специальность – «Педагогика и психология» Педагогический стаж с 2001 года

Жить среди людей и быть счастливым - это значит, прежде всего, уметь выполнять свой долг… В.А.Сухомлинский Мои жизненные принципы. Врач лечит тело. Я латаю душу. Тот обделен судьбой, а тот непослушен, В семье другого нет тепла, уюта И счастье в том, чтобы помочь кому-то. Секреты все и тайны сохраняя Тем дорожу, что дети доверяют. И каждый раз, встречаясь с ними взглядом, Я понимаю, что должна быть с ними рядом. Заботы их – давно мои заботы Пусть меньше не становится работы. Настало время. Подвожу итог: Мое призванье – социальный педагог.

Мои педагогические принципы Есть у Б.Пастернака такая строка: «О детство! Ковш душевной глубины…» И от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений. Считаю, что главной задачей социального педагога, как и каждого учителя не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика. Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях. Дети 21 века должны жить в правовом государстве. И с детских лет усвоить, что самое главное, самое важное – это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависит от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.

Цель: содействие социально- психологическому здоровью, развитию мотиваций и образовательных интересов, раскрытию индивидуальности личности ребенка, коррекция зрительных, слуховых, логических восприятий, воспитание духовно-нравственной культуры и осознанного родительства.

Задачи: Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации. Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе. Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями. Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов. Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность. Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

Направления работы: организация социальной заботы (бесплатное питание, благотворительные акции, материальная помощь); защита ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию; выявление и работа с неблагополучными семьями; работа с многодетными и малообеспеченными семьями; профилактическая работа (внутришкольный учёт и учёт в ОДН, КДН); работа с опекаемыми детьми; профориентация подростков; информационно -консультационная деятельность; предупреждение и пресечение всевозможных отклонений в поведении; пропаганда здорового образа жизни.

Формы и методы работы: изучение документации; беседа; наблюдение; эксперимент; тестирование; анкетирование; анализ; консультирование; индивидуальная работа; групповая работа; диагностика; тренинги.

Профессиональное взаимодействие социального педагога. Социальный педагог Директор школы Организаторы досуга Воспитатели Психологическая служба Врачи и медицинский персонал Классные руководители Учителя- предметники

Участие социального педагога в конкурсах Мероприятие УровеньСрок проведения Результат Конкурс социальных проектов Культура и досуг» (организация досуга для детей-инвалидов и детей-сирот) Региональный Март 2011Победитель Участие в общероссийском дистанционном конкурсе в номинации Социальный проект : «Добрый дом». Федеральный Ноябрь 2014Призер Конкурс психолого-педагогических программ «Семья – основа жизни» Муниципальный Апрель 2015Участник

Участие в мероприятиях: Организатор всероссийской олимпиады «Наше наследие»; Организатор всероссийского конкурса «Дети Кирилла и Мефодия»; Участник семинара «Формирование культуры здорового образа жизни в подростково – молодежной среде Ростовской области» в рамках регионального проекта «Начни с себя!» Участие в видео - конференции по суициду «Профилактика суицидального поведения у детей»; Участие в месячнике правовых знаний; Участник семинара «Приемы диагностики и особенности работы с детьми с задержкой развития в ОУ»; Участие в вебинаре «Планирование современного урока: модели, этапы и планы».

Курсы повышения квалификации: Южно – Российский региональный центр информатизации Южного федерального университета по программе «ИТ в деятельности учителя- предметника» (72 часа), 2008 г. ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова по программе дополнительного образования по специальности «Педагогика и психология», г.

Профилактическая работа по правонарушениям. Беседы с учащимися школы. Индивидуальное консультирование с учащимися и их родителями. Организация занятости учащихся в кружках, секциях. Посещение семей на дому.

Профилактика суицидов среди детей и подростков. Цикл бесед «Жизнь бесценна». Изучение методического письма «О мерах профилактики суицидов среди детей и подростков». Участие в семинаре для педагогов в г.Таганроге школа 28 «Профилактика суицидов в условиях общеобразовательной школы». Участие в видео - конференции по суициду «Профилактика суицидального поведения у детей».

Профилактика безнадзорности и правонарушения среди несовершеннолетних. Количество преступлений Количество правонарушений Количество уч-ся, стоящих на комиссии в КДН

Работа с категориями детей и семей. Неблагополучные - 4 семьи Многодетные - 26 семей Неполные - 49 семей В социально- опасном положении - 4 семьи С ограниченными возможностями - 3 семьи Опекаемые - 3 семьи Группы риска - 4 семьи Проживающие без родителей

Информационные стенды

Занятие по внеурочной деятельности

Уроки физической культуры

организация досуга для детей-инвалидов и детей-сирот) Защита социального проекта «Культура и досуг» (организация досуга для детей-инвалидов и детей-сирот)

Беседы отца Геннадия с учащимися

Месячник правовых знаний

Работа с ветеранами педагогического труда

Цели и задачи на перспективу: повышение социально-психологической устойчивости учащихся в сфере межличностного, школьного и семейного общения; повысить мотивацию учащихся к образовательному процессу и здоровому образу жизни; освоение новых образовательных стандартов для основного и среднего общего образования; повышение квалификационной категории; участие в перспективных инновационных образовательных проектах; создание учебно-методических пособий в предметной области; дальнейшее формирование профессиональных, информационных, правовых, коммуникативных компетентностей, которые были недостаточно сформированы в старом цикле методической работы; подготовка к участию в новых образовательных конкурсах, семинарах, вебинарах и т.д.