Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Advertisements

1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Начать тест Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
28 января. Классная работа Л 100 ЛБ 100 РОНА.
Число a делится на 2 тогда, и только тогда последняя цифра числа a- чётная.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧЕСЛЕНИЯ Пишу: десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы(первым действием): = 8. Пишу 8 под единицами. Складываю.
Отправляемся в путешествие! 48= = =70+9 Ве- сё-ла-я а- ре- на цир-ка.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Презентация открытого урока по математике учителя начальных классов Албутовой Елены Геннадьевны.
Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48». 2 класс «Д» Учитель начальных классов: Фащук О. В.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Решение текстовых задач Задачи на числа. Задача 1. Сумма квадратов чисел двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное.
Транксрипт:

Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.

Число 6 можно записать как 1 5

12 и и и и и и

= = = = = = ? 6699

= ?

1. В группе работаем дружно. 2. В группе работает каждый. 3. В группе учимся слушать, доказывать свою точку зрения.

1. Найти способ решения математического выражения. 2. Записать найденный способ решения данного выражения. 3. Представить свой способ решения.

1. Записываем числа в столбик, единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Начинаем складывать с единиц: = 16, 1 десяток ( пишем маленькую цифру 1 над цифрой 3) и 6 единиц пишем под единицами. 3. Складываем десятки: = 9, пишем под десятками. 4. Читаем ответ: сумма чисел 37 и 59 равна 96.

= ? = 96