Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Информационное совещание для организаторов аттестационных процессов 1.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Некрасова Е.В. Май Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Транксрипт:

Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Нормативные основания новой системы аттестации педагогических работников Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 25 августа 2014 г Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 25 августа 2014 г Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры от г «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 02 октября 2014 г Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры от г «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 02 октября 2014 г Профессиональный стандарт педагога. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н. Профессиональный стандарт педагога. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н.

Основные задачи проведения аттестации стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста определение необходимости повышения квалификации педагогических работников определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы

Основные принципы проведения аттестации: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Основания для установления квалификационной категории Первая Высшая стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией / мониторинга системы образования достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией / мониторинга системы образования выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Этапы проведения процедуры аттестации: 1 этап. Подготовительный – подача заявления об аттестации и предоставление аттестационных материалов на экспертизу. 2 этап. Оценка профессиональной деятельности – экспертиза. 3 этап. Заключительный – принятие аттестационной комиссией решения и оформление документов.

Отчет о самообследовании (ключевые показатели) Раздел 1. Профессиональное образование - Соответствие профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе - Системность профессионального развития Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности - Обоснованность выбора и системность планирования

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии - Формулирование диагностичных целей - Системный характер инициатив Раздел 3. Профессиональная деятельность - Обоснованность выбора и системность в реализации Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности - Положительная динамика результатов - Достижение стабильных положительных результатов