КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ РЕБЕНКА. Культурные практики это обычные для ребенка (привычные, повседневные) способы самоопределения и самореализации, тесно связанные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам вебинара Автор: Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования.
Advertisements

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
МЕСТО И РОЛЬ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Анфисова С.Е., ст. преподаватель кафедры дошкольной педагогики и.
Общеинтеллектуальные кружки для младших школьников. «Всякое учение должно быть только ответом на вопросы, возбуждённые жизнью» Л.Н.Толстой Тьюторская практика.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
«Культурная практика как форма работы с дошкольниками в условиях ФГОС ДО»
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
Социальное проектирование как ведущая деятельность подросткового возраста Зам.директора по ВР: Михеева И.Б.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка Осокина Г.И. Воспитатель ГДОУ 116 Выборгского района 2008 год.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Транксрипт:

КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ РЕБЕНКА

Культурные практики это обычные для ребенка (привычные, повседневные) способы самоопределения и самореализации, тесно связанные с экзистенциальным содержанием его бытия и со=бытия с другими людьми. это апробация (постоянные и единичные пробы) новых способов и форм деятельности и поведения в целях удовлетворения разнообразных потребностей и интересов.

до школы культурные практики вырастают: на основе: взаимодействия с взрослыми его постоянно расширяющихся самостоятельных действий (собственных проб, поиска, выбора, манипулирования предметами и действиями, конструирования, фантазирования, наблюдения-изучения- исследования как своеобразного детского ТРИЗ). У РЕБЕНКА ФОРМИРУЮТСЯ привычки, пристрастия, интересы и излюбленные занятия, черты характера стиль поведения У РЕБЕНКА ФОРМИРУЮТСЯ привычки, пристрастия, интересы и излюбленные занятия, черты характера стиль поведения

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПРАКТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

культура – сущностное качество любой формы деятельности. Практика ребёнка становится культурной (а не социальной или иной), когда она открывает возможности для его личной инициативы, осмысления его повседневного опыта и создания собственных артефактов, образцов и творческих продуктов деятельности на основе осваиваемых культурных норм