Т ЕМА «П РОФЕССИИ » В ЫПОЛНИЛА С КОРОБОГАТЬКО Е ЛЕНА А ЛЕКСАНДРОВНА Ц ЕЛЬ : ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРОФЕССИЯМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Advertisements

Владимир Маяковский «Кем быть» Выполнили Анастасия Титаева и Маклаков Николай Ученики 11 «Г» класса МБОУ Мучкапской СОШ.
КЕМ БЫТЬ? В мире профессий с В.В. Маяковским Творческая работа учащихся 5-6 классов МОУ «Орешенская ООШ»
«…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Курс для 9 класса «Профессиональное самоопределение» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская.
Кто построил этот дом ? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон ! Считать - не сосчитать ! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Приморская средняя общеобразовательная школа» Учитель 2 А класса: Романова О. И. Приморск 2011 г.
Кто построил этот дом? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон! Считать - не сосчитать! А крыша так высоко, Что птицам не достать.
Первые дни ребенка в детском саду первая младшая группа 3 «Сказка» воспитатели: Ломоносова Н.И. и Мягкова Е.А.
ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!. УЧИТЕЛЬ Кто не выучил урок? Наш учитель в меру строг. Наш учитель учит нас И ведёт из класса в класс.
КЕМ БЫТЬ? У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Автор : Распупова Лидия Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад«Колосок» с. Малые Бутырки 2015.
День за днем в группе «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель Мокрецова О.М. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Портфолио коррекционной группы 3 « ГНОМЫ » Рубрика «Наши успехи»
У меня не мало дел, Если кто - то заболел Всех я вылечу друзья ! Отгадайте кто же я ?
Наша группа ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Наши воспитатели: Белова Нэля Викторовна Мама ходит на работу. И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то И за нами приглядел!
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
ВИКТОРИНА ТРАНСПОРТ ПОДГОТОВИЛА: РУМЯНЦЕВА Г.А.. Цель: Закрепить представление детей о транспорте. Задачи: Закреплять словарь и знания детей по теме Транспорт.
Подготовила: воспитатель ДОУ 16 «Рыбачок» Дмитренко А.С.
«Один день из жизни нашей группы» МКДОУ « Скалистский детский сад» Группа «Солнышко»
Транксрипт:

Т ЕМА «П РОФЕССИИ » В ЫПОЛНИЛА С КОРОБОГАТЬКО Е ЛЕНА А ЛЕКСАНДРОВНА Ц ЕЛЬ : ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРОФЕССИЯМИ.

К ЕМ БЫТЬ ? М АЯКОВСКИЙ В ЛАДИМИР В ЛАДИМИРОВИЧ. У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники -столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: Сначала мы берём бревно и пилим доски длинные и плоские. Эти доска вот так зажимает стол-верстак. От работы пила раскалилась добела. Из-под пилки сыплются опилки. Рубанок в руки -работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. Хороши стружки -желтые игрушки. А если нужен шар нам круглый очень, на станке токарном круглое точим. Готовим понемножку то ящик, то ножку. Сделали вот столько стульев и столиков! Столяру хорошо, а инженеру - лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано Здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад.

Это каждый разберет -это ванна, это сад. План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. Упираются леса в самые небеса. Где трудна работка, там визжит лебедка; подымает балки, будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи. По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нем удобно и просторно. Инженеру хорошо, а доктору - лучше, я б детей лечить пошел, пусть меня научат. Я приеду к Пете, я приеду к Поле. - Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете, как животик? - Погляжу из очков кончики язычков. - Поставьте этот градусник под мышку, детишки.- И ставят дети радостно градусник под мышки. - Вам бы очень хорошо проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку. Вам в постельку лечь поспать бы, вам -компрессия на живот, и тогда у вас до свадьбы все, конечно, заживет. Докторам хорошо, а рабочим -лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат. Вставай! Иди!

Гудок зовет, и мы приходим на завод. Народа - уйма целая, тысяча двести. Чего один не сделает -сделаем вместе, Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. Олово плавим, машинами правим. Работа всякого нужна одинаково. Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех прямо в сборочный цех. Болты, лезьте в дыры ровные, Части вместе сбей огромные. Там -дым, здесь -гром. Громим весь дом. И вот вылазит паровоз, чтоб вас и нас и нес и вез. На заводе хорошо, а в трамвае - лучше, я б кондуктором пошел, пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной ему всегда, ему весь день в трамваях ездить можно. Большие и дети, берите билетик, билеты разные, бери любые -зеленые, красные и голубые. Ездим рельсами. Окончилась рельса, и слезли у леса мы, садись и грейся. Кондуктору хорошо, а шоферу -лучше, я б в шоферы пошел, пусть меня научат. Фырчит машина скорая, летит, скользя, хороший шофер я -сдержать нельзя. Только скажите, вам куда надо -без рельсы Жителей доставлю на дом. Едем, дудим: "С пути уйди!" Быть шофером хорошо, а летчиком -лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер. "В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели". Бояться не надо ни дождя, ни града. Облетаю тучку, тучку-летучку. Белой чайкой паря, полетел за моря. Без разговору облетаю гору. "Вези, мотор, чтоб нас довез до звезд и до луны, хотя луна и масса звёзд совсем отдалены". Летчику хорошо, а матросу лучше, я б в матросы пошел, пусть меня научат. У меня на шапке лента, на матроске якоря. Я проплавал это лето, океаны покоря. Напрасно, волны, скачете -морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой. Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, Открою полюс Южный, а Северный наверное. Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!

П РОФЕССИИ Доктор. Простудился мальчик Шура. Поднялась температура. У него неважный вид… И на помощь врач спешит. Чтобы снять температуру Доктор выпишет микстуру. Улыбнется: «Будь здоров!» Нам никак без докторов! Говорю серьезно вам: Честь и слава докторам! Повариха. Пахнет вкусно кашей, супом и котлетой. На обед нам в садике принесут все это. Славная кудесница наша повариха! За столом орудуем ложками мы лихо! Мы за обе щеки уплетаем кашу, Говорим спасибо поварихе Маше !

П ОЖАРНЫЙ С ТРОИТЕЛЬ Пришла беда нечаянно От огонька случайного Большой пожар начался. Кричат машины красные, Летят к огню опасному, На помощь людям мчатся. Бесстрашные мужчины Вступают в бой с пожаром. Они всегда на страже, И ценят их недаром! На соседней улице строят новый дом. Быстро вырастает этаж за этажом. Трудятся строители весело и дружно. К сроку им построить дом высоченный нужно. Сколько здесь профессий! Каменщик, маляр, Крановщик, водитель, грузчик и столяр, Штукатур и плотник… Всех не сосчитать! Смогут новоселы скоро в дом въезжать.

П ОЛИЦЕЙСКИЙ Ш ОФЁР В жизни полиция людям нужна, В деле любом она очень важна. Нас от злодеев вмиг защитит, Зло в нашем мире искоренит. Смело отвечу на вопрос детворе: «Лучше профессии нет на земле!» Полиция наша добра и сильна, Она справедлива, с нами честна. Нам баранки всем известны Часто с маком их пекут. Почему же, интересно, Руль баранкою зовут? Чтобы руль был вкусным, сладким Не слыхал я до сих пор. Разгадает кто загадку? Ну конечно же, шофер!

П РОДАВЕЦ Л ЁТЧИК Не сдержать оваций в праздник авиации, в день отважных летчиков штурманов высот. Поздравляем, милые, вы, сереброкрылые, небо покорившие золотой народ. Пусть вам ярко любится, все на свете сбудется, и пути заветные через жизнь пройдут. Продавец молодец! Он товары продает Молоко, сметану, мед. А другой морковь, томаты, Выбор у него богатый! Третий продает сапожки, Туфельки и босоножки. А четвертый стол и шкаф, Стулья, вешалки для шляп.

Д/И « О ПРЕДЕЛИТЬ КОМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ » Предметы