ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 1994-2014 год. Моя семья 25.08.1994 – Начальная школа 12 Декабрь 1994 года – Начальная школа – детский сад 12 25.12.2012 – Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 171.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Здравствуйте !. НовожёноваЛюдмилаСтепановнапедагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС»
Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка Осокина Г.И. Воспитатель ГДОУ 116 Выборгского района 2008 год.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие и воспитание детей состоит из воспитателей и специалистов Хаустова Надежда Ивановна – заведующий МКДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «НШДС 76»
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Логопед Образование среднее специальное: Педагогический колледж 7 По специальности: Воспитатель детского сада Образование высшее Российском государственном.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ год

Моя семья

– Начальная школа 12 Декабрь 1994 года – Начальная школа – детский сад – Детский сад 17 «Незнайка» – открытие нового здания детского сада Организация (учреждение)

гг. РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт –Петербург (очное обучение) – филологический факультет гг. НГПИ г. Нижневартовска (заочное обучение) – филологический факультет, учитель по специальности «Русский язык и литература» гг. НОУ высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» г. Санкт-Петербург Образование

год – вторая квалификационная категория, 11 разряд по должности «старшая вожатая» год - вторая квалификационная категория, 12 разряд по должности «учитель-логопед» вторая квалификационная категория, 12 разряд по должности «воспитатель» – первая квалификационная категория по должности «учитель- логопед» первая квалификационная категория по должности «воспитатель» Аттестация

«Эффективность взаимодействия учителя-логопеда с педагогами для повышения качества образования» в сборнике материалов второй внутри институтской научно-практической конференции «Проблемы качества профессионального развития педагогов ХМАО-Югры «Как найти время для общения с ребёнком» в сборнике «Педагогический калейдоскоп», 2011 г. «Работа с родителями как одна из форм профилактической деятельности учителя-логопеда в образовательном пространстве» в сборнике материалов научно-практической конференции, посвященной Международному дню логопеда «Роль учителя-логопеда в современном образовательном пространстве» Статьи

2004 год - Городской конкурс среди профсоюзных организаций работников образования - 3 место в номинации «Лучший профсоюзный лидер» 2004 год – Городской конкурс среди логопедов «Алло, мы ищем таланты» - диплом участника в номинации «Художественное слово» 2007 год – Городской конкурс «Учитель года – 2008» - диплом участника в номинации специалист службы ППМС сопровождения «Ступени мастерства» 2013 год - Городской конкурс «Логопедические находки» - 3 место в номинации «Логопедические находки в работе с родителями» 2013 год – Городской конкурс «Воспитатель года – 2014» - диплом участника Участие в городских конкурсах

Награда от губернатора

Моя семья

Общественная жизнь

2000 – 2004 гг. – «Игра – дело серьёзное» (1-4 класс) 2004 – 2009 гг. – «Развитие и совершенствование культуры речи детей» ( 2004 – с учащимися 1-4 классов, 2006 – с дошкольниками от 3-ёз до 7 лет) 2009 – 2013 гг. – «Совместная работа детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни» (со 2 младшей по подготовительную группу) 2013 – 2018 гг. – «Гармонизация отношений детей с окружающим миром через театральную деятельность» Самообразование

Детский сад 17 «Незнайка»

Если мир будет жить по законам, которые выдвигают на первый план интересы детей, то мои мечты не останутся просто мечтами… Моё сердце переполнено желанием, чтобы все дети, родившиеся на земле, стали достойными, счастливыми и талантливыми людьми. Синити Судзуки

Спасибо за внимание !