ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОО НА ФГОС Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Инженерно – техническая школа имени дважды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Advertisements

Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Креативный подход с использованием отечественных и зарубежных практик к организации развивающей предметно-пространственной среды развивающей предметно-пространственной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО). Сравнительные анализ ФГТ и ФГОС. Требования к развивающей предметно-пространственной.
Реализация городских проектов. Дошкольный уровень.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОО НА ФГОС Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Инженерно – техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича» Москва Воспитатель : Ю.Л. Махаева

ФГОС Ключевая цель нового стандарта – стать навигатором, ориентиром для педагогов ДО, чтобы они сумели вовремя распознать и скорректировать трудности в развитии детей дошкольного возраста. Ведь именно дошкольное время – ключевое для становления личности человека и формирования у него основных жизненных навыков.

Решение задач для внедрения ФГОС Для решения поставленных задач и более успешного управления процессом введения ФГОС в дошкольном отделении разработаны нормативные документы, проведен анализ условий, изучены особенности групповых помещений, с воспитателями проведены семинары, консультации по соответствующим темам.

Предметно-развивающая среда Большое внимание уделено организации предметно-развивающей среды. Стараемся сделать ее содержательной и насыщенной, доступной, вариативной и полифункциональной, но самое главное безопасной.

Предметно-развивающая среда Образовательное пространство оснастили средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём, обеспечив тем самым игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность наших воспитанников.

Предметно-развивающая среда А также экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой), двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Удается использовать полифункциональность материалов: различные составляющие предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; Предметно-развивающая среда

Оформили пространство для игры, конструирования, уединения и пр., а также для разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; Предметно-развивающая среда У детей имеется свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Безопасность предметно- пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Существуют определенные проблемы Необходимо: 1. Повысить уровень сознания педагогических работников 2. Пройти всем педагогическим работникам квалификационную переподготовку в соответствии со стандартами ФГОС 3. Улучшить предметно-развивающую среду качественными современными играми и игрушками

На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного отделения во многом зависит от каждого педагога и от работы методической и социально- психологической службы. Именно они должны помочь педагогам в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. Заключение

Спасибо за внимание !