Подготовила: Сергеева Г.А., уначальных классов МОУ «СОШ 16 УИОП» г.о. Электросталь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общемировые Цели достойной жизни Верховенство закона Отсутствие нищеты Отсутствие голода Равенство и отсутствие дискриминации Борьба с изменением климата,
Advertisements

Общемировые Цели достойной жизни.. 1. Верховенство закона.
Самый Большой Урок в Мире 2015 «Школа для всех» МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В. Флоренко»
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
«День чистой воды».
Одной из важнейших проблем для инвалидов и мало мобильных групп населения является свободный доступ к объектам инфраструктуры - так называемый пространственно-средовой.
Социальный педагог и неблагополучная семья Как помочь ребёнку? Представляет социальный педагог МОУ «СОШ 31» г.Саратова Горбунцова Светлана Валерьевна.
А.Б.Сахаровская заместитель директора по социальной защите и охране прав детей ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII.
1.Социальные: право на достойный уровень жизни, прожиточный минимум, социальную помощь, заботу о инвалидах. 2.Культурные права: стремление человека к.
Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость.
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Галина Горбатых - председатель Регионального общественного фонда инвалидов-колясочников «Общество без барьеров»
Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Тема 1.1. Потребности, их многообразие и неограниченность. 5 класс.
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
Я и каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение.
Презентация На тему: Государственная семейная политика как основа социальной работы Исполнитель : Анучина Я. А. Студентка IV курса Группа Ср – 41 Форма.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Транксрипт:

Подготовила: Сергеева Г.А., уначальных классов МОУ «СОШ 16 УИОП» г.о. Электросталь

ОБЩЕМИРОВЫЕ ЦЕЛИ ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ 1. ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА 2. ОТСУТСТВИЕ ГОЛОДА 3. ОТСУТСТВИЕ НИЩЕТЫ 4. РАВЕНСТВО И ОТСУТСТВИЕ ДИСКРИМНАЦИИ 5. БОРЬБА С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА 6. РАЗУМНОЕ ПРИРОДОИСПОЛЬЗОВАНИЕ 7. ПРАВО НА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И ЧИСТУЮ ВОДУ 8. ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗНЕРГИИ 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ 10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ 11. ГАРАНТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ 12. ДОСТУПНОСТЬ ЖИЛЬЯ 13. РАЗВИТАЯ И АРХИТЕКТУРНО ДОТУПНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА 14. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 15. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ 16. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 17. СОВМЕСТНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ.

Одной из задач, стоящих перед мировым сообществом является задача совместного достижения целей.

ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ ДОСТИЖЕНИЮ ОБЩЕМИРОВЫХ ЦЕЛЕЙ.

Человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!

Как надо обращаться к людям с ограниченными возможностями? Некорректным и оскорбительным считается называть людей с особыми потребностями, отталкиваясь от их нарушения/диагноза. Корректно – говорить ЧЕЛОВЕК (РЕБЕНОК, ученик).

Этикет (правила общения) В обществе незрячего человека называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Инвалидная коляска – это часть неприкасаемого пространства человека.

Известные люди, имеющие инвалидность С медицинской точки зрения, все они – инвалиды 1-й группы.